Барс_ик ТС
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« : 08 Декабря 2009, 22:23:36 » |
|
В инжекторе я слаб, так что не пинать. Реально ли взять блок микас 7.1ххххххх 01 или 31 от волги и воткнуть на 248? Если нет, то какие есть варианты, мысли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #1 : 09 Декабря 2009, 09:05:01 » |
|
реально, только надо смотреть на комплектность... у меня был обратный процесс - СОАТЭ на подмену МИКАСу ставился.... куча ошибок на БК т.к. много датчиков отсутствовало, тупил при скорости выше 120 резко сбрасывал обороты на первой передаче при интенсивном разгоне
комплектность в первую очередь зависит от ДМРВ = пленочный/нитевой
далее датчик АД и датчик вентилятора и Лямбда-зонд подбирай МИКАС с тем набором датчиков, который у тебя фактически и потом немного зарезай подачу топлива и РХХ - иначе на лунце прогоришь
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #2 : 09 Декабря 2009, 10:06:59 » |
|
В инжекторе я слаб, так что не пинать. Реально ли взять блок микас 7.1ххххххх 01 или 31 от волги и воткнуть на 248? Если нет, то какие есть варианты, мысли?
Смотря для чего это нужно? Если комплектация 248 стандартная, то отличие по датчикам - это другой ДМРВ. А так, если есть непреодолимое желание ездить именно на Микасе, то надо брать 2 прошивки, открывать 2 редактора и одну за другой ручками переносить калибровочки... Начиная от характеристики этого самого ДМРВ, и заканчивая характеристиками пуска, топливоподачи, УОЗ, и перехода в мощностной режим. Еще, как вариант, в случае выхода из строя старого блока - просто купить новый такой же и не заморачиваться. А можно поинтересоваться для чего понадобилось менять шило на мыло?
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 10:19:31 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Барс_ик ТС
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« Ответ #3 : 09 Декабря 2009, 22:09:04 » |
|
Смотря для чего это нужно? Если комплектация 248 стандартная, то отличие по датчикам - это другой ДМРВ. А так, если есть непреодолимое желание ездить именно на Микасе, то надо брать 2 прошивки, открывать 2 редактора и одну за другой ручками переносить калибровочки... Начиная от характеристики этого самого ДМРВ, и заканчивая характеристиками пуска, топливоподачи, УОЗ, и перехода в мощностной режим. Еще, как вариант, в случае выхода из строя старого блока - просто купить новый такой же и не заморачиваться. А можно поинтересоваться для чего понадобилось менять шило на мыло?
С подменом блока все понятно. Мне интересно на каком блоке родном (соатэ или микас) двиг лучше работает или все одинаково работают? А микас, я так понял можно прошивать и можно ли сделать на нем 2 х уровневую прошивку типа "эконом" и "динамик"? И где возможно приобрести родной блок и узнать цену. А на замену блока решился т.к : 1. расход бензина 20л на 100км не зависит от стиля езды(замеров было много) 2. ЭБН при включенном зажигании не включается, помогает только снятие клеммы АКБ, а иногда наоборот не выключается при выключенном зажигании 3. БК выдает множество ошибок, а диагносты говорят, что все нормально не парься! 4. Двигатель тупит на низах до 2500 об.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #4 : 09 Декабря 2009, 22:31:11 » |
|
С подменом блока все понятно. Мне интересно на каком блоке родном (соатэ или микас) двиг лучше работает или все одинаково работают?
А микас разве был родным для 248? Он кмк только у Klemanso стоит, и то у него ДМРВ другой и с калибровками непонятно, что-то он там сам крутил чтоб расход уменьшить. А микас, я так понял можно прошивать и можно ли сделать на нем 2 х уровневую прошивку типа "эконом" и "динамик"?
Прошивать можно и СОАТЕ не самые старые. А на микасе можно и 2х режимку, но это все скорее плацебо чем правда. Если очень надо экономить топливо - то чурбак под педалью газа помогает не хуже любой экономичной прошивки. И где возможно приобрести родной блок и узнать цену. А на замену блока решился т.к : 1. расход бензина 20л на 100км не зависит от стиля езды(замеров было много) 2. ЭБН при включенном зажигании не включается, помогает только снятие клеммы АКБ, а иногда наоборот не выключается при выключенном зажигании 3. БК выдает множество ошибок, а диагносты говорят, что все нормально не парься! 4. Двигатель тупит на низах до 2500 об.
"-Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить!" Скорее всего там какая-то проблемма или с блоком или с массами. Но это надо смотреть, а так что-либо говорить это как лечить через телевизор. Но 20 литров это однозначно перебор.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Барс_ик ТС
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« Ответ #5 : 09 Декабря 2009, 22:40:12 » |
|
я и так езжу на 10% окрытия дросселя!у меня в городе Г. у одного 070 никто не знает где искать массы! может подскажешь!и где взять новый блок на запас! скоро предстоит поездка 5000 км!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #6 : 09 Декабря 2009, 23:28:02 » |
|
БК выдает множество ошибок У тебя есть БК? Тогда приведи ошибки которые блок выдает. Можно без расшифровок, только коды. Сначала все которые на данный момент есть, потом после сброса (или БК или снять клемму на минуту). И напиши какой блок. Там будет 302.3763-0Х вот что там после тире самое главное. Но лучше всего, конечно, чтоб ты съездил к хорошему диагносту если найдешь, надо искать тех кто газелями занимается. У нас подобная система. Только ехать надо со своей схемой моторного жгута, у них то ее точно не будет. Здесь на форуме у LMN одно время были проблемы. Грешил на блок, купил в запас. А оказалось КЗ в жгуте.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #7 : 09 Декабря 2009, 23:39:58 » |
|
прогу с соатэ на микас перелить через комп - анриал. кодировка в блоках разная. если только да... ручками. но дополню Клемансо: можно сделать инженерный блок. цепляем от 406 змз мозги к шлейфу. присоединяем ноут, сажаем рядом чиповальщика и тот в режиме он-лайн корректирует прогу. минимум часов 5 уёдёт на это. нужен только чиповальщик с ноутом и шлейфом, да, ещё инвертор на 220 вольт нужен будет.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Барс_ик ТС
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« Ответ #8 : 09 Декабря 2009, 23:56:12 » |
|
количество ошибок будут завтра, и номер блока. поищу чиповальщика, но уже подумываю сгонять до Ижевска и там поискать толковых диагностов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #9 : 10 Декабря 2009, 10:13:51 » |
|
инвертор нафиг не нужен - в ожидании тебя я купил отличный адаптер для ноутов всего 800 рябчиков но делает из 12 - 18 в что и требовалость автозащита от КоЗы и прочие прелести + 10 % мощности сверху от родного на 220 в - в запас....
так что и он может этим же путем пойти инженерный блок нужен для специальной программульки - когда прицеплены именно два одновременно и сразу видишь все косяки т.к. будет работать две диаграммы разом - контрольная и твоя это довольно-таки дороговатое удовольствие
слить кривые или прошивку с моего можно а вот прошьют ли ему - тут как карта ляжет.... у меня и так двойная - газ/бензин... но я решительно завязал с зависимостью от подобных "диагностик" и дороговато это и самому интересно тоже...., так что потратился однократно, но не жалуюсь пока
по нему могу сказать, что вполне возможна та же картина что у меня: пока не снял голову - нифига не мог понять причины расхода, а у меня лепило выше чем за 20 даже.... проблемы были с клапанами в 3 и 4 горшке, четвертый горшок вообще весь изжогой забит вхлам, свечка висела только на трех первых витках и била тупо в корпус, только с обратной стороны удалось прошкрябать железной щеткой предварительно размочив всё лавром, потом в три прохода метчиком и битой свечкой - снова прогнать резьбу
далее замена оллдейса, но не забывать, что в болгарской под 2141 - диаметр то для горшков 88 как и надо, а вот у четваертого на одну дырдочку циркуляции больше... я там тоже тампакс примостил, чтобы через нее масёл не путался с антифризом потом проверка катушек - 2-3 текла сцуко безбожно тоже тупо заменил на новую....
сейчас на ходу : 5.9 : 10.6 - в зависимости от условий движения и возможно у него таже хрень что и у Николаса - неверно сориентирована или просто уже ослабла возвратная на дросселе там как ни дави - всё равно перетяг будет.... у меня в городе выходит до 345-360 килолитров, на трассе 380-390 с бака в 40 при средней скорости 110 км
кстати, откопал прошивки под 3110 "для вальяжной" езды, можно посмотреть там разницы и в пропорциях внести в наш, но пока что еще могу и "похулиганить", потому и не спешу...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #10 : 10 Декабря 2009, 10:18:23 » |
|
да и вообще - ни один нормальный инжекторщик никогда не возьмется строить движок, если нет гарантии что всё чисто с механикой...
если сразу ставит на диагностику и даже не интересуется этим вопросом - это однозначно халтурщик... ну зарежут ему ЭБУ на три горшка по расходу и т.д. - и что с того то?! убьёт двигатель а потом машинку в утиль???!
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
|
Барс_ик ТС
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« Ответ #12 : 11 Декабря 2009, 00:28:17 » |
|
Блок у меня -01, список ошибок постоянных:132,138, 135,142,165,162;однократных 22,24,62,63,64
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #13 : 11 Декабря 2009, 08:00:19 » |
|
ну нифига себе салатик......
серия 13х = неисправность форсунок 3 серия 14х = неисправность форсунок 4 серия 16х = обмотки РХХ
2х = температура
6х = память блока.....
ты ж его заездишь вхлам так....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #14 : 11 Декабря 2009, 09:05:38 » |
|
Значит так. Для начала ищешь подменный блок от любой газели, кроме карбюраторной. Микас7 или 302 СОАТЭ без разницы. Ставишь, смотришь ошибки. Если ошибок нет совсем (в чем я очень сомневаюсь), то выкидываешь свой блок и заказываешь новый. Если ошибки есть (примерно такие-же, не обязательно эти, но факт в том что есть и в большом количестве), тогда печатаешь схему из вложения и едешь к хорошему электрику и/или диагносту. И обращаешь его внимание на то ,что у всех цепей на которые ругается блок есть общий "+". Это что касаемо ошибок с номером >100. Если там плохой контакт и происходит искрение, то это легко может быть так же причиной ошибок 6Х. А 22, 24 тоже или помехи, или же как вариант - масса этих датчиков замыкает на "+" форсунок и РДВ. Надо тщательно смотреть их массы (датчики расположены рядом, она скорее всего общая). Расшифровка ошибок, если кому интересно: http://2a2.ru/error/
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
|