Как прокачать ручник?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июня 2025, 13:13:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как прокачать ручник?  (Прочитано 10991 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VEBER
Гость
« Ответ #15 : 08 Декабря 2009, 14:38:51 »

А не пробовал на длительный срок оставлять на ручнике, как держит, что с уплотнениями?
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #16 : 08 Декабря 2009, 14:41:09 »

А не пробовал на длительный срок оставлять на ручнике, как держит, что с уплотнениями?
Ради эксперимента могу на ночь оставить на ручнике Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
VEBER
Гость
« Ответ #17 : 08 Декабря 2009, 14:46:25 »

Я думаю, что этого достаточно будет. Нужно опровергнуть или подтвердить слухи, что гидроручник не способен долго держать машину. Ты понимаешь, какая миссия возложена на тебя?
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #18 : 08 Декабря 2009, 14:52:37 »

Я думаю, что этого достаточно будет. Нужно опровергнуть или подтвердить слухи, что гидроручник не способен долго держать машину. Ты понимаешь, какая миссия возложена на тебя?
lol
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #19 : 08 Декабря 2009, 15:13:51 »

А если : - увеличить шток толкателя,
            - поставить цилиндр большего (внуренний диаметр) диаметра ?
Щёбы не прилагать больших усилий на рычаг !
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
Sync

*******

Карма +1046/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11277

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #20 : 08 Декабря 2009, 15:49:34 »

Какую нибудь пружину жесткую надо поставить между штоком ГЦС и ручкой, чтоб ручка не напрямую давила на шток, а через эту пружину. И взводить будет проще, и появится упругая часть между ручкой ручника и колодками.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #21 : 08 Декабря 2009, 17:41:16 »

А если : - увеличить шток толкателя,
            - поставить цилиндр большего (внуренний диаметр) диаметра ?
Щёбы не прилагать больших усилий на рычаг !
Чем больше d поршня, тем тяжелее его протолкнуть. Характерный пример: ГЦС "наш" жестче, а ГЦС ВАЗ - мягче. Собственно, в ручнике у меня именно "наш" ГЦС.
Поэтому тут 2 пути: уменьшить d поршня либо увеличить плечо (положение вилки штока относительно оси рукояти ручника) Smile
Какую нибудь пружину жесткую надо поставить между штоком ГЦС и ручкой, чтоб ручка не напрямую давила на шток, а через эту пружину. И взводить будет проще, и появится упругая часть между ручкой ручника и колодками.
Это и сложно, и бессмысленно. Работа тормозов и так хорошо чувствуется через ручку - как и с педалью Smile

Вебер, за ради науки начал эксперимент: 20 мин назад поставил машину на 20-градусный уклон, подложил "башмаки". Проверю через 4 часа и потом еще через 8. Если башмаки будет невозможно вытащить, машина скатилась.
PS если башмаки не помогут, еж въедет в соседский мерс с200 Big Grin
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Sync

*******

Карма +1046/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11277

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #22 : 08 Декабря 2009, 17:53:34 »

...Это и сложно, и бессмысленно. Работа тормозов и так хорошо чувствуется через ручку - как и с педалью Smile
...
Это я на случай, если вдруг будешь пользоваться ручником по прямому назначению. Сжатая пружина будет поддерживать давление в контуре даже при его небольших колебаниях. А так - считай ты ты упёр колодки в барабаны, давление чуть упало (похолодало ил ещё что приключилось) - они чуть разошлись - тачка покатилась. Всё таки в стояночном тормозе ИМХО должен быть какой-то упругий элемент. Хотя твой эксперимент это наглядно покажет. Разрушители мифов отдыхают  bouncing
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #23 : 08 Декабря 2009, 17:59:57 »

Это я на случай, если вдруг будешь пользоваться ручником по прямому назначению. Сжатая пружина будет поддерживать давление в контуре даже при его небольших колебаниях. А так - считай ты ты упёр колодки в барабаны, давление чуть упало (похолодало ил ещё что приключилось) - они чуть разошлись - тачка покатилась. Всё таки в стояночном тормозе ИМХО должен быть какой-то упругий элемент. Хотя твой эксперимент это наглядно покажет. Разрушители мифов отдыхают  bouncing
Хм... Вообще, ручник по прямому назначению - это всегда зло, ибо на передаче оставлять надежнее Smile
Ну, а если реализовывать ручник для гражданских целей, то в принципе твоя идея имеет право на жизнь: сделать что-то типа амортизатора из 2 трубок разного диаметра и клапанной пружины Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #24 : 09 Декабря 2009, 00:44:39 »

Эксперимент завершен провалом. Через 4 часа машина откатилась Big Grin
Интересные факты:
- ручник дальше не поднимается
- педаль тормоза осталась такой же жесткой, как после поднятия ручника
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
VEBER
Гость
« Ответ #25 : 09 Декабря 2009, 09:44:09 »

Эксперимент завершен провалом. Через 4 часа машина откатилась Big Grin
Интересные факты:
- ручник дальше не поднимается
- педаль тормоза осталась такой же жесткой, как после поднятия ручника

А что стало с тормозухой? Утечки обнаружены?
Это все очень странно, ведь жидкость несжимаема, а следовательно и ручник и тормоза должны вести себя не так, как в данной ситуации. Я знаю, в чем была ошибка - Нужно было манометр добавить, чтоб знать, какое давление в системе.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 09:45:52 от VEBER » Записан
VEBER
Гость
« Ответ #26 : 09 Декабря 2009, 10:00:56 »

Хотя, наверн6ое, все так и должно быть. ГЦС, который использован в ручнике, выжат полностью и шток уперся в стенку цилиндра. Педаль тормоза жеская потому, что зад разьединен с передом, тоесть обьем прокачиваемой тормозухи упал. Ну и вакуумник набрал воздух.
Значит, либо потекли задние тормозные цилиндры, либо перепускает ГЦС.
О пружинках и штоках: В копейке не было вакуумника, зато там была пружина сервопривода педали сцепления, она немного уравновешивала усилие на педали тормоза.

Картинка не из ремруководства жигулей, но один в один как там.

Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #27 : 09 Декабря 2009, 10:52:28 »

О пружинках и штоках: В копейке не было вакуумника, зато там была пружина сервопривода педали сцепления, она немного уравновешивала усилие на педали тормоза.
Она делала педаль сцепления такой же тугой как и тормоза? Чтоб ноги не расслаблялись? Smile
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #28 : 09 Декабря 2009, 11:08:58 »

Она делала педаль сцепления такой же тугой как и тормоза? Чтоб ноги не расслаблялись? Smile
Судя по рисунку, использован эффект противовеса - пружина грубо говоря действует шток таким образом, что остается чуть-чуть помочь ногой, и шток продавливается. Если я конечно прально понял Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
VEBER
Гость
« Ответ #29 : 09 Декабря 2009, 12:55:20 »

Судя по рисунку, использован эффект противовеса - пружина грубо говоря действует шток таким образом, что остается чуть-чуть помочь ногой, и шток продавливается. Если я конечно прально понял Smile

Абсолютно верно, я же говорил, что она уравновешивает усилие. При исправном педальном узле, тормоза на копейке(а там как раз такое устройство, никакого вакуумного усилителя) вполне легкие.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Мая 2025, 18:24:53