VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 08 Декабря 2009, 14:38:51 » |
|
А не пробовал на длительный срок оставлять на ручнике, как держит, что с уплотнениями?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #16 : 08 Декабря 2009, 14:41:09 » |
|
А не пробовал на длительный срок оставлять на ручнике, как держит, что с уплотнениями?
Ради эксперимента могу на ночь оставить на ручнике 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 08 Декабря 2009, 14:46:25 » |
|
Я думаю, что этого достаточно будет. Нужно опровергнуть или подтвердить слухи, что гидроручник не способен долго держать машину. Ты понимаешь, какая миссия возложена на тебя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #18 : 08 Декабря 2009, 14:52:37 » |
|
Я думаю, что этого достаточно будет. Нужно опровергнуть или подтвердить слухи, что гидроручник не способен долго держать машину. Ты понимаешь, какая миссия возложена на тебя?

|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Minkhertz
Частый гость
 
Карма +477/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 214
Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино ) Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
|
 |
« Ответ #19 : 08 Декабря 2009, 15:13:51 » |
|
А если : - увеличить шток толкателя, - поставить цилиндр большего (внуренний диаметр) диаметра ? Щёбы не прилагать больших усилий на рычаг !
|
|
|
Записан
|
Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
|
|
|
Sync
     
Карма +1046/-14
Online
Пол: 
Сообщений: 11277
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #20 : 08 Декабря 2009, 15:49:34 » |
|
Какую нибудь пружину жесткую надо поставить между штоком ГЦС и ручкой, чтоб ручка не напрямую давила на шток, а через эту пружину. И взводить будет проще, и появится упругая часть между ручкой ручника и колодками.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #21 : 08 Декабря 2009, 17:41:16 » |
|
А если : - увеличить шток толкателя, - поставить цилиндр большего (внуренний диаметр) диаметра ? Щёбы не прилагать больших усилий на рычаг !
Чем больше d поршня, тем тяжелее его протолкнуть. Характерный пример: ГЦС "наш" жестче, а ГЦС ВАЗ - мягче. Собственно, в ручнике у меня именно "наш" ГЦС. Поэтому тут 2 пути: уменьшить d поршня либо увеличить плечо (положение вилки штока относительно оси рукояти ручника)  Какую нибудь пружину жесткую надо поставить между штоком ГЦС и ручкой, чтоб ручка не напрямую давила на шток, а через эту пружину. И взводить будет проще, и появится упругая часть между ручкой ручника и колодками.
Это и сложно, и бессмысленно. Работа тормозов и так хорошо чувствуется через ручку - как и с педалью  Вебер, за ради науки начал эксперимент: 20 мин назад поставил машину на 20-градусный уклон, подложил "башмаки". Проверю через 4 часа и потом еще через 8. Если башмаки будет невозможно вытащить, машина скатилась. PS если башмаки не помогут, еж въедет в соседский мерс с200 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Sync
     
Карма +1046/-14
Online
Пол: 
Сообщений: 11277
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #22 : 08 Декабря 2009, 17:53:34 » |
|
...Это и сложно, и бессмысленно. Работа тормозов и так хорошо чувствуется через ручку - как и с педалью  ... Это я на случай, если вдруг будешь пользоваться ручником по прямому назначению. Сжатая пружина будет поддерживать давление в контуре даже при его небольших колебаниях. А так - считай ты ты упёр колодки в барабаны, давление чуть упало (похолодало ил ещё что приключилось) - они чуть разошлись - тачка покатилась. Всё таки в стояночном тормозе ИМХО должен быть какой-то упругий элемент. Хотя твой эксперимент это наглядно покажет. Разрушители мифов отдыхают 
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #23 : 08 Декабря 2009, 17:59:57 » |
|
Это я на случай, если вдруг будешь пользоваться ручником по прямому назначению. Сжатая пружина будет поддерживать давление в контуре даже при его небольших колебаниях. А так - считай ты ты упёр колодки в барабаны, давление чуть упало (похолодало ил ещё что приключилось) - они чуть разошлись - тачка покатилась. Всё таки в стояночном тормозе ИМХО должен быть какой-то упругий элемент. Хотя твой эксперимент это наглядно покажет. Разрушители мифов отдыхают  Хм... Вообще, ручник по прямому назначению - это всегда зло, ибо на передаче оставлять надежнее  Ну, а если реализовывать ручник для гражданских целей, то в принципе твоя идея имеет право на жизнь: сделать что-то типа амортизатора из 2 трубок разного диаметра и клапанной пружины 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #24 : 09 Декабря 2009, 00:44:39 » |
|
Эксперимент завершен провалом. Через 4 часа машина откатилась  Интересные факты: - ручник дальше не поднимается - педаль тормоза осталась такой же жесткой, как после поднятия ручника
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 09 Декабря 2009, 09:44:09 » |
|
Эксперимент завершен провалом. Через 4 часа машина откатилась  Интересные факты: - ручник дальше не поднимается - педаль тормоза осталась такой же жесткой, как после поднятия ручника А что стало с тормозухой? Утечки обнаружены? Это все очень странно, ведь жидкость несжимаема, а следовательно и ручник и тормоза должны вести себя не так, как в данной ситуации. Я знаю, в чем была ошибка - Нужно было манометр добавить, чтоб знать, какое давление в системе.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 09:45:52 от VEBER »
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 09 Декабря 2009, 10:00:56 » |
|
Хотя, наверн6ое, все так и должно быть. ГЦС, который использован в ручнике, выжат полностью и шток уперся в стенку цилиндра. Педаль тормоза жеская потому, что зад разьединен с передом, тоесть обьем прокачиваемой тормозухи упал. Ну и вакуумник набрал воздух. Значит, либо потекли задние тормозные цилиндры, либо перепускает ГЦС. О пружинках и штоках: В копейке не было вакуумника, зато там была пружина сервопривода педали сцепления, она немного уравновешивала усилие на педали тормоза. Картинка не из ремруководства жигулей, но один в один как там. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #27 : 09 Декабря 2009, 10:52:28 » |
|
О пружинках и штоках: В копейке не было вакуумника, зато там была пружина сервопривода педали сцепления, она немного уравновешивала усилие на педали тормоза.
Она делала педаль сцепления такой же тугой как и тормоза? Чтоб ноги не расслаблялись? 
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #28 : 09 Декабря 2009, 11:08:58 » |
|
Она делала педаль сцепления такой же тугой как и тормоза? Чтоб ноги не расслаблялись?  Судя по рисунку, использован эффект противовеса - пружина грубо говоря действует шток таким образом, что остается чуть-чуть помочь ногой, и шток продавливается. Если я конечно прально понял 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 09 Декабря 2009, 12:55:20 » |
|
Судя по рисунку, использован эффект противовеса - пружина грубо говоря действует шток таким образом, что остается чуть-чуть помочь ногой, и шток продавливается. Если я конечно прально понял  Абсолютно верно, я же говорил, что она уравновешивает усилие. При исправном педальном узле, тормоза на копейке(а там как раз такое устройство, никакого вакуумного усилителя) вполне легкие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|