Стрит_Ежик ТС
|
 |
« : 06 Декабря 2009, 23:24:27 » |
|
Схема перед-зад, колдуна нет. Непонятно как прокачать задние тормоза  Пробовали по-всякому: просто педалью, просто ручником, педалью подкачать и удерживать и поднять ручник - толку мало, добились только того, что заднее правое берет юзом, а левое не тормозит вообще. При этом ручник держит чисто символически (держит только после нескольких качков педалью). PS ручник на базе 412-го ГЦС, входнеой штуцер (бывший штуцер бачка) смотрит вниз, сам цилиндр расположен немного под углом, т.е. выходной штуцер чуть-чуть ниже входного... Не из-за этого ли проблема? PPS теперь как на реальных драговых - перед держит, зад буксует... 
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2009, 23:27:05 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #1 : 07 Декабря 2009, 09:03:19 » |
|
А как запараллелили контуры ручника и рабочей тормозной системы? Имею ввиду куда установили дополнительные рабочие тормозные цилиндры?
А вообще это плохая идея - делать гидравлический стояночный тормоз, он в статике держит хорошо, но не долго. Не говоря уже про отверстия для выхода воздуха на дне.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #2 : 07 Декабря 2009, 10:59:45 » |
|
ГТЦ - ГЦС -ЗТЦ На фото: слева - вход, справа (плохо видно, трубка снаружи вкручена) - выход.   
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2009, 11:03:57 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 07 Декабря 2009, 11:41:54 » |
|
Эту темку в "тюнинг" надо бы. А по теме - ГЦС явно завоздушен и при таком расположении штуцеров выгнать из него воздух возможности мне лично не представляется. Если только на горке под 45 градусов носом вниз, или на правый бок завалить.
А когда делали - как прокачивать, думали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #4 : 07 Декабря 2009, 11:49:30 » |
|
ГТЦ - ГЦС -ЗТЦ
Вы прикалываетесь? На 1 зубец не до конца отпущенного ручника лишает тебя всех тормозов! Ну или если забыть снять с ручника эффект тот же будет. ЗЫ. мустанг версия 3 ЗЗЫ. Хотя нет, не всех. Только без зада останешься.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #5 : 07 Декабря 2009, 11:55:26 » |
|
Эту темку в "тюнинг" надо бы. А по теме - ГЦС явно завоздушен и при таком расположении штуцеров выгнать из него воздух возможности мне лично не представляется. Если только на горке под 45 градусов носом вниз, или на правый бок завалить.
А когда делали - как прокачивать, думали?
Вот так-то я и подумал, что зад надо приподнять. Хотелось услышать подтверждение или опровержение  Как прокачивать... Были предположения качать сперва педалью, потом ручником... Но получается, что один фиг весь воздух в ручнике остается... Так что будем пробовать на этакаде качнуть. Вы прикалываетесь? На 1 зубец не до конца отпущенного ручника лишает тебя всех тормозов! Ну или если забыть снять с ручника эффект тот же будет.
ЗЫ. мустанг версия 3
ЗЗЫ. Хотя нет, не всех. Только без зада останешься.
Если внимательно посмотреть на внутренности моквичевского (т.е. нашего) ГЦС, то станет ясно, что из-за одного зубца ничего не будет. 1/3 хода поршня проходит до дырки под расш. бачок  Да и в любом случае входящая из ГТЦ жидкость будет ровно с тем же усилием давить на поршенек, как если бы давила прямо в РТЦ. Кроме того, фиксатор я скорее всего уберу за ненадобностью.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2009, 12:01:39 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #6 : 07 Декабря 2009, 11:55:50 » |
|
Круто. Идея давно витала в воздухе, но реализацию вижу впервые. Ручка ручника почётная.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 07 Декабря 2009, 12:13:09 » |
|
Красиво смотрится. А нафига штуцером вниз поставил? Переверни его кверху, тогда, я думаю, проблема должна уйти. И, кстати, ручник прокачивать не надо, он просто должен быть опущен в момент прокачки, тогда он работает просто как трубка, ничего не запирает, ничего не держит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #8 : 07 Декабря 2009, 12:29:43 » |
|
Красиво смотрится. А нафига штуцером вниз поставил? Переверни его кверху, тогда, я думаю, проблема должна уйти. И, кстати, ручник прокачивать не надо, он просто должен быть опущен в момент прокачки, тогда он работает просто как трубка, ничего не запирает, ничего не держит.
Хм, можно попробовать развернуть  Штуцер вниз смотрит т.к. сперва хотел трубку ввернуть, а пришлось вворачивать через шланг...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 07 Декабря 2009, 12:39:43 » |
|
Вот у тебя и получилась камера для воздуха, там же куча изгибов. Кстати, во входное отверстие ГЦС приходит трубка от ГТЦ? И еще, не сразу закручивай все, дождись, пока тормозуха протечет сначала до цилиндра, а потом из цилиндра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #10 : 08 Декабря 2009, 07:35:14 » |
|
Таки последовал всем советам в теме: развернул штуцером вверх и приподнял машинку за мост, насколько того позволяет домкрат. Качали с опущенной ручкой. Ну, что же  Прокачалось, тормоза есть, ручник жесткий и держит. Только есть одной НО: ручник не просто жесткий, а тугой. Придется отстраивать на ВАЗовском ГЦС. Всем большое спасибо за советы 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 08 Декабря 2009, 07:54:05 » |
|
Ну конечно он тугой, и я уверен, что ВАЗ ГЦС тебе врядли поможет решить эту проблему. Сравни плечо рычага, образуемое педалью и ручкой, а так же восприятие усилий ногой и рукой. Либо ручку удлинняй, либо мирись с тем, что есть. Кстати, со штуцером кверху за мост поднимать не надо. И еще одно пожелание: Если будешь продолжать доводку конструкции, то подними конец цилиндра (тот, в который трубка завернута), чтобы воздух там не задерживался.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 07:56:55 от VEBER »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #12 : 08 Декабря 2009, 11:29:05 » |
|
Ну конечно он тугой, и я уверен, что ВАЗ ГЦС тебе врядли поможет решить эту проблему. Сравни плечо рычага, образуемое педалью и ручкой, а так же восприятие усилий ногой и рукой. Либо ручку удлинняй, либо мирись с тем, что есть. Кстати, со штуцером кверху за мост поднимать не надо. И еще одно пожелание: Если будешь продолжать доводку конструкции, то подними конец цилиндра (тот, в который трубка завернута), чтобы воздух там не задерживался.
Ну с ваз-гцс процентов на 15 будет легче и ход больше. Сейчас 2 щелчка сделать терпимо, а чтобы удержать на горке - нужно сделать еще 1 ооочень тугой щелчек  Цилиндр приподнял насколько возможно, сейчас почти горизонтально стоит.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 08 Декабря 2009, 13:32:51 » |
|
С родной ручкой должно быть полегче, она длиньше, посему рычаг больше. Ради эксперемента, надставь трубку на свой ручник и попробуй, как ощущения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
 |
« Ответ #14 : 08 Декабря 2009, 13:36:13 » |
|
С родной ручкой должно быть полегче, она длиньше, посему рычаг больше. Ради эксперемента, надставь трубку на свой ручник и попробуй, как ощущения.
Знаю, что будет легче, но тут именно рукоять - камень преткновения  Уж очень понравилась))) При замене цилиндра надо будет попробовать перенести вилку ближе к центру ручника, плечо увеличится.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|