Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #30 : 06 Декабря 2009, 01:49:30 » |
|
А что тоннель такой горячий? Сегодня обратил внимание и первая мысль ужасная - КП греется ибо без масла  ... Но я ее прогнал. Может там воздуховод убран? Я когда первого полнолапого (060) взял, тоже был этому удивлен... Зато потом коллегам по работе (иномарочникам) говорил что это единственная отечественная машина с заводским подогревом пепельницы - верили  ЗЫ. И да, ПОЗДРАВЛЯЮ! +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #31 : 06 Декабря 2009, 18:19:55 » |
|
Бензина должна меньше жрать. Как обычный карбовый 2106. На моей было минимум 6,5 л. по трассе. По городу 8-10л. Чистить дроссель раз в пол года. Раз в 30 000 км - форсунки и бензофильтр. Два раза в год воздушный фильтр. ( Хотел поставить 21214, но так руки и не дошли.) Раздатку по любому надо снять и посмотреть как там себя чувствуют внутренности.Беречь её надо, как зеницу ока. Блокировка скорее всего не пригодится , -063 и так гребёт хорошо. Там где пригодится, Ёжик не проедет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #32 : 06 Декабря 2009, 20:51:12 » |
|
Поздравляю с приобретением! Только не катайся до сухого бака.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #33 : 07 Декабря 2009, 17:46:01 » |
|
Ну как по холодку едется? Трансмиссия весьма разветвленная, пока не прогреется обычно катится неохотно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
94
Живёт здесь
   
Карма +333/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 740
Москва
2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш
|
 |
« Ответ #34 : 07 Декабря 2009, 19:14:50 » |
|
поздравляю!  Сцепление меняй на шнивское. Руль должен быть легким, я сам мучился первые тысяч 20, думал из-за переднеприводной трехамудии, но потом видать приработался и стало нормально, легче чем на моноприводе. И тормоза по идее тоже должны быть хорошими, продиагностируй
|
|
|
Записан
|
С нами Бог
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #35 : 07 Декабря 2009, 19:51:09 » |
|
руль тугой - может крестовина закисла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #36 : 07 Декабря 2009, 21:59:58 » |
|
Нормальный руль, не тугой, шрусы не причем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Барсук ТС
Основа форума
  
Карма +537/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 314
Санкт-Петербург
2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752
|
 |
« Ответ #37 : 07 Декабря 2009, 22:54:02 » |
|
Поздравляю с приобретением! Только не катайся до сухого бака.
Да, меня прежний владелец предупредил, что литров 10 должно оставаться в баке. Кстати, а что будет если бенз кончится ? Бензонасос сгорит? Ну как по холодку едется? Трансмиссия весьма разветвленная, пока не прогреется обычно катится неохотно.
Вроде пока без особенностей. Да и холодок относительный: -1-2 всего.. поздравляю!  Сцепление меняй на шнивское. Руль должен быть легким, я сам мучился первые тысяч 20, думал из-за переднеприводной трехамудии, но потом видать приработался и стало нормально, легче чем на моноприводе. И тормоза по идее тоже должны быть хорошими, продиагностируй Тормоза, в принципе, нормальные. При желании можно тормозить и мягко, и с блокировкой. Впрочем на орбите похоже было. А с рулем... Колеса подкачал до 2.1 (было меньше и по-разному) - стало лучше. В движении любом - хорошо. А с места крутить, все-равно тяжелее. Крестовина карданчика руля - вряд ли, хотя проверить стоит. Да уже практически и привык 
|
|
|
Записан
|
2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073. 2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО. 2752 Соболь
|
|
|
Барсук ТС
Основа форума
  
Карма +537/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 314
Санкт-Петербург
2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752
|
 |
« Ответ #38 : 07 Декабря 2009, 23:08:07 » |
|
На моей было минимум 6,5 л. по трассе. По городу 8-10л.
Это вдохновляет  Чистить дроссель раз в пол года. Раз в 30 000 км - форсунки и бензофильтр.
А так как по всей видимости до меня этого не делали очень давано, то есть имеет смысл провести эти операции в ближайшее время. Что из этого можно сделать самому? Ну форсунки то точно на сервисе мыть (сколько должно стоить это удовольствие? )... Кстати, заметил, что на холостом ходу периодически неустойчиво работает: обороты болтаются около 1000. Через некоторое время устанавивается равновесие на чуть меньше 1000. Это на что может указывать? Два раза в год воздушный фильтр. ( Хотел поставить 21214, но так руки и не дошли.)
А здесь от чего стоит? Не нивский? И чем лучше 21214? Вопросов много возникает, особенно по двигателю, так как в инжекторе - темный лес. И литературой по движку никакой пока не разжился. На что ориентироваться - на инжекторную ниву?
|
|
|
Записан
|
2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073. 2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО. 2752 Соболь
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #39 : 07 Декабря 2009, 23:17:50 » |
|
на нее, на Нивку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +580/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2841
 Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
 |
« Ответ #40 : 07 Декабря 2009, 23:21:32 » |
|
. Что из этого можно сделать самому? Ну форсунки то точно на сервисе мыть (сколько должно стоить это удовольствие? )... Кстати, заметил, что на холостом ходу периодически неустойчиво работает: обороты болтаются около 1000. Через некоторое время устанавивается равновесие на чуть меньше 1000. Это на что может указывать?А здесь от чего стоит? Не нивский? И чем лучше 21214?
Вопросов много возникает, особенно по двигателю, так как в инжекторе - темный лес. И литературой по движку никакой пока не разжился. На что ориентироваться - на инжекторную ниву?
Кстати, могу порекомендовать мастера, я и 248 нормовские у него делали. там и промывка есть. Если нужно, в личку контакт скину. В районе Богатырского.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Барсук ТС
Основа форума
  
Карма +537/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 314
Санкт-Петербург
2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752
|
 |
« Ответ #41 : 07 Декабря 2009, 23:23:37 » |
|
ок. Спасибо. Буду иметь в виду.
|
|
|
Записан
|
2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073. 2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО. 2752 Соболь
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #42 : 07 Декабря 2009, 23:53:52 » |
|
...Что из этого можно сделать самому?...
Все. В поисковиках набрать промывка форсунок своими силами, вывалит кучу ссылок. Дмрв мыть спиртом, брызгая из шприца, через тонкую иглу.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +580/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2841
 Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
 |
« Ответ #43 : 07 Декабря 2009, 23:55:51 » |
|
Дмрв мыть спиртом, брызгая из шприца, через тонкую иглу.
Вот этот совет точно не пригодится, ввиду отсутствия объекта помывки у 2126-063 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #44 : 07 Декабря 2009, 23:59:36 » |
|
Тогда одной проблемой меньше.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|