у диодов нужен здоровенный радиатор пасивного охлаждения, либо маленький активного
Ну это само собой, как и для любого мощного полупроводника. Собственно тут особых проблем нет. Он в любом случае активным будет, его нужно поставить так чтобы он обдувался потоком воздуха во время движения. А во время стоянки контроллер будет снижать ток для поддержания безопасной температуры, тут ничего хитрого нет - термистор и компаратор. Когда машина стоит большая яркость не так нужна как когда едет.
Какие ещё недостатки? Насколько я помню раньше были проблемы с резким запуском диода в сильный мороз - большой перепад температур повреждал кристалл. не знаю как сейчас с этим. В -38 я проверял машину - подсветка салона включилась без проблем, хотя не знаю сколько циклов диод выдержит.
Но тут тоже можно использовать термодатчик и при низкой температуре подложки подавать ток плавно.
В общем я думаю это всё не проблема, не сложнее чем пусковой блок для ксенона.