Светодиодные фары - дубль первый и, возможно, последний
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 16:17:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Светодиодные фары - дубль первый и, возможно, последний  (Прочитано 3838 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #30 : 19 Января 2010, 07:31:02 »

ну это я видел, это ж размер модуля самого
интереснее размер светящейся области, хотя наверное тоже здоровенная
вот 9х7 дающие 620 с натяжкой можно назвать компактным светодиодом
Ну по картинке можно прикинуть что где-то 10*20мм
Если характеристики соответствуют заявленным то это уже кое-что, если будет линза, то это уже готовая лампочка. Даже при том что КПД невысокий найдутся желающие. Потому как не будет недостатков ксенона, а лишние 20Вт это не смертельно.
К тому же если спрос будет то появятся хорошие матрицы с хорошими кристаллами и КПД подрастёт.
В общем скоро я думаю (потирая ладони Smile)
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 07:38:03 от Niroborn » Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #31 : 19 Января 2010, 16:07:44 »

а какие недостатки у ксенона?
недостатки LED в расчет не принимаются?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Niroborn
Гость
« Ответ #32 : 19 Января 2010, 17:40:54 »

а какие недостатки у ксенона?
недостатки LED в расчет не принимаются?
у ксенона - время включения и ресурс лампы. и ещё что-то я забыл.
А какие у диодов?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #33 : 19 Января 2010, 17:45:08 »

у диодов нужен здоровенный радиатор пасивного охлаждения, либо маленький активного
а все от того что яркость сильно зависит от температуры непосредственно кристалла
для примера мощный светодиод 9.5вт 620лм при 25* 100% то есть 620лм, при 125* останется 65% то есть 400 - имхо существенно
а далее необратимая деградация и он уже никогда не засветится
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Niroborn
Гость
« Ответ #34 : 19 Января 2010, 20:04:22 »

у диодов нужен здоровенный радиатор пасивного охлаждения, либо маленький активного
Ну это само собой, как и для любого мощного полупроводника. Собственно тут особых проблем нет. Он в любом случае активным будет, его нужно поставить так чтобы он обдувался потоком воздуха во время движения. А во время стоянки контроллер будет снижать ток для поддержания безопасной температуры, тут ничего хитрого нет - термистор и компаратор. Когда машина стоит большая яркость не так нужна как когда едет.

Какие ещё недостатки? Насколько я помню раньше были проблемы с резким запуском диода в сильный мороз - большой перепад температур повреждал кристалл. не знаю как сейчас с этим. В -38 я проверял машину - подсветка салона включилась без проблем, хотя не знаю сколько циклов диод выдержит.
Но тут тоже можно использовать термодатчик и при низкой температуре подложки подавать ток плавно.
В общем я думаю это всё не проблема, не сложнее чем пусковой блок для ксенона.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #35 : 19 Января 2010, 20:31:29 »

в любом случае там будет проц и датчик температуры, а значит перегрев без обдува и холодный старт можно не брать в расчет

еще один сужествующий недостаток - нет пока светодиодов у которых 3000лм в одном корпусе где светящаяся область хотя бы 5х5мм
а если брать 5 светодиодов сами по себе которые 7х9мм а светящаяся область 2х2мм, то нужно каждому линзу свою, а в идеале зеркальный поворотный элемент для ближний-дальний
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Niroborn
Гость
« Ответ #36 : 20 Января 2010, 09:41:18 »

еще один сужествующий недостаток - нет пока светодиодов у которых 3000лм в одном корпусе где светящаяся область хотя бы 5х5мм
Я не думаю что это существенная проблема. Я честно говоря не думаю что в ближайшее время появятся светодиоды с такой плотностью излучения, так что в любом случае сейчас расчёт надо делать на матрицы. Либо матрицы компктные с одной общей линзой, либо матрицы из отдельных светодиодов с индивидуальными линзами. Первое дешевле и проще, второе правильнее. Как всегда компромисс.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Июля 2024, 02:57:15