Замена помпы. Вопрос про герметик.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 06:27:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена помпы. Вопрос про герметик.  (Прочитано 21850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 04 Декабря 2009, 14:10:58 »

Увеличение завихрения потока в помпе 
Как раз вот это и начнет сказываться при уменьшении зазора..
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #16 : 04 Декабря 2009, 14:11:24 »

полностью согласен
Не согласен. Герметиком надо промазывать хорошо, смочив им прокладку полностью.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #17 : 04 Декабря 2009, 14:29:09 »

ИМХО только подгонку под самый ходовой размер ремня. При условии что шкив КВ - константа, а шкив гены меньше меньшего быть не может (проскальзывает). Вот и играемся диаметром шкива помпы, а именно чтоб удобно натягивался и нормально работал ремень от какой нибудь очень ходовой машины типа Волга... lol lol
А скорость потока ОЖ возрастает настолько незначительно... :cool:
Калинко, без доработок! Smile Это раз!
А ничего, что подача центробежного насоса прямо пропорциональна оборотам? Smile Это два!
А щелевые потери - они все-ж потери! Smile Это три!
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #18 : 04 Декабря 2009, 14:57:57 »

И получить увеличение скорости потока ОЖ, что приведет к перегреву дигателя. Поскольку, на такой скорости ОЖ, радиатор не будет успевать рассеивать тепло... ree

   Ну это думаю не совсем так.  Тепловой баланс нужно считать и режим работы термостата  чуток изменится. При более высокой температуре ОЖ в радиаторе возрастает разность между температурой охлаждающего воздуха и температурой охлаждаемой жидкости   (дельта Т).  Съем тепла увеличится.Поскольку система взаимосвязана, то в терморегулировании основную роль будет играть тот же термостат. А в конечном счете температура системы незначительно упадет несмотря на то, что на входе в двигатель будет немного выше.  

   Но этого не нужно. Исправная штатная система  достаточна для нормальной  работы стокового двигателя.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2009, 15:02:25 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #19 : 04 Декабря 2009, 15:09:24 »

   Ну это думаю не совсем так.  Тепловой баланс нужно считать и режим работы термостата  чуток изменится. При более высокой температуре ОЖ в радиаторе возрастает разность между температурой охлаждающего воздуха и температурой охлаждаемой жидкости.  Съем тепла увеличится.  Поскольку система взаимосвязана, то в терморегулировании основную роль будет играть тот же термостат. А в конечном счете температура системы незначительно упадет несмотря на то, что на входе в двигатель будет немного выше.   
Аааа.. логично, но ты не учитываешь что радиатор (с учетом обдува) имеет ограниченную теплопередачу. И получается что съем тепла превышает его отдачу, и именно из-за скорости ОЖ.

На деле - при увеличении скорости потока ОЖ, происходит очень странный эффект. Резкое возрастание температуры блока после определенного значения. Термос давно открыт - температура блока и ОЖ около 100 град.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 04 Декабря 2009, 15:11:35 »

     Но этого не нужно. Исправная штатная система  достаточна для нормальной  работы стокового двигателя.
С точки зрения зазора в помпе и соответственно скорости потока ОЖ - полностью согласен. ИМХО для 06-го мотора там еще и запас немеренный..
Записан
KDS-78
Ветеран форума
******

Карма +1106/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2596

29 RUS (Рикасиха) - 51 RUS (Снежногорск) - 78 RUS (Красное Село)


Надо делать Хорошо, а Хреново само получится !

« Ответ #21 : 04 Декабря 2009, 15:26:07 »

сажал прокладку на герметик прозрачный сантехнический, потому как без него хорошо так подтекало по стыку
... Более того - практически везде, куда я лазил и до моего визита стояли картонные прокладки - прокладок теперь вообще нет! Smile Только герметик. Есть, правда, очень серьезный недостаток - жалезные детали быстро начинают ржаветь sad
скорее всего здесь использован формирователь прокладок, штукенция типа герметика
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #22 : 04 Декабря 2009, 15:31:06 »

Есть, правда, очень серьезный недостаток - жалезные детали быстро начинают ржаветь sad

Бескислотный нужно использовать.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #23 : 04 Декабря 2009, 15:32:13 »

На деле - при увеличении скорости потока ОЖ, происходит очень странный эффект. Резкое возрастание температуры блока после определенного значения. Термос давно открыт - температура блока и ОЖ около 100 град.

Только не при увеличении скорости потока, а при увеличении скорости вращения шкива, так ведь?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #24 : 04 Декабря 2009, 16:51:59 »

Только не при увеличении скорости потока, а при увеличении скорости вращения шкива, так ведь?
Нет. Не так. именно скорости потока.
Я даже измерениями баловался.. "бежит, бежит водичка.." - у меня типа вот такой штучки есть... http://www.energotest.ru/fm_micronics_pf204.html  ah
Записан
hukuta
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Тюмень



Тюмень
Иж 2126-030
« Ответ #25 : 04 Декабря 2009, 16:52:51 »

Вот такой вопрос задам по помпе. Разборная ли она???? Буду новую ставить старая расшатана и шумит. Хотелось бы старую еще починить.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #26 : 04 Декабря 2009, 16:56:27 »

Вот такой вопрос задам по помпе. Разборная ли она???? Буду новую ставить старая расшатана и шумит. Хотелось бы старую еще починить.
Старую выкинуть.
Менял помпу 3 раза, никогда на герметик не ставил, только на новые прокладки. НЕ текло и не потело.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #27 : 04 Декабря 2009, 16:58:42 »

Помпа разборная.
Два раза.
Первый- и последний.


В теории можно, на практике равносильно художественной штопке резинового изделия.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
hukuta
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Тюмень



Тюмень
Иж 2126-030
« Ответ #28 : 04 Декабря 2009, 17:02:43 »

Ясно. Пытался разобрать одну. Писец к ней пришёл )) Значит вторуб доламаю Smile И новую куплю.
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #29 : 04 Декабря 2009, 17:17:45 »

Бескислотный нужно использовать.
Ни, это здесь не при чем. Не сопливит - "естественная смазка" отсутствует. Smile
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2025, 18:46:42