Замена помпы. Вопрос про герметик.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 18:43:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена помпы. Вопрос про герметик.  (Прочитано 21733 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #105 : 05 Декабря 2009, 14:04:47 »

Герметиком пользуюсь только при явно дефектных деталях  и сложности исправления.  Помпу менял много раз на разных авто. Только прокладка. Не текло ни разу. Всегда стараюсь делать как было изначально в авто.
  Что касается карбюратора, бензонасоса, всегда проверяю плоскость на плите. При необходимости притираю. Проблем нет.
Вот! И Кузмич лаконично все подытожил! А я тут много слов писал Smile
Записан

IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #106 : 05 Декабря 2009, 14:53:29 »

И получить увеличение скорости потока ОЖ, что приведет к перегреву дигателя. Поскольку, на такой скорости ОЖ, радиатор не будет успевать рассеивать тепло... ree
Чего-то меня совсем вредность обуяла Smile))
А двигатель будет неуспевать отдавать тепло, да? И будет у нас холодный антифриз по кругу бегать:)
Еще один простой пример:
Два одинаковых трубы, ну совсем одинаковых.
Жидкость на входе одинаковая, с одной температурой.
Только на входе второй трубы скорость жидкости в 10 раз выше. И что мы сравниваем? Что будет на выходе труб?
На выходе второй трубы что будет с температурой? Да, она будет выше? Но почему????
Да по тому, что через вторую трубу будет переносится жидкостью в 10 раз больше энергии!!! (скорость выше, больше масса проходящей воды).
А вот если ты рассматриваешь замкнутую систему, то не забывай, повышая скорость воды, ты понизишь ее температуру на входе в радиатор. (количество тепла то одно и тоже!!!)  Упадет разность температур, а с другой стороны за счет скорости возрастет коэффициент теплоотдачи. Там задачка сильно нелинейная и решается последовательными приближениями. Но в любом случае, с ростом скорости ОЖ эффективность системы охлаждения будет расти, зато больше энергии придется тратить на прокачку жидкости. А еще и кавитацией можно столкнутся, что, скорее всего и произошло у тебя.

Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #107 : 06 Декабря 2009, 01:27:26 »

Мусье знает толк в извращениях Smile
Мусье не одинок, как ты успел заметить Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #108 : 06 Декабря 2009, 03:16:20 »

если сопрягаемые поверхности нормальные, прокладка новая, то герметик абсолютно лишний, более того может мешать. .

Это да,согласен.Только такое на отечественных машинах встречается редко,к сожалению.Поэтому нарушаю технологию-  мажу прокладку с обеих стророн тонким слоем герметика,жду по инструкции ( 10-15 минут и собираю узел.Либо вообще не ставлю прокладку...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #109 : 06 Декабря 2009, 03:21:31 »

Это да,согласен.Только такое на отечественных машинах встречается редко,к сожалению.Поэтому нарушаю технологию-  мажу прокладку с обеих стророн тонким слоем герметика,жду по инструкции ( 10-15 минут и собираю узел.Либо вообще не ставлю прокладку...
Аналогично, только не жду. Современные герметики отлично схватываются  даже под слоем масла или воды.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2009, 03:37:34 от Романов » Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #110 : 06 Декабря 2009, 03:35:27 »

на Субару моторах вообще нет прокладок. даже поддон картера на герметике с завода.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #111 : 06 Декабря 2009, 03:46:06 »

Почему "даже?" Поддон картера - это чуть ли первый элемент, который посадили на герметик...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #112 : 06 Декабря 2009, 06:37:36 »

Ну в общем да.Smile Хотя я вру немного,помпа сидит на тонкой бумажной прокладке,отдираем и ставим на герметик.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #113 : 06 Декабря 2009, 13:47:18 »

Мусье не одинок, как ты успел заметить Smile
Ты тоже принципиально не пользуешься герметиком, там, где без него не обойтись? Smile

(казнить нельзя помиловать Smile)
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #114 : 07 Декабря 2009, 01:24:21 »

Я не знаю таких мест, где без него не обойтись . Наверное, это и есть счастье Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #115 : 07 Декабря 2009, 13:19:26 »

Ну вот, и я поддался этому поветрию - помпы менять. После всех этих разговоров вспомнил, что мне вроде бы казалось, что подшипник стал посвистывать. Ну и купил в субботу новую. А в воскресенье поменял. Без герметика  ae
Посмотрел на старую (85 тыс. км) - там ни одного намека на люфт. Интересно, сколько бы ещё прослужила?
Ладно, почищу, кину в кладовку.
Записан

Kira_Yamato
Частый гость
***

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163

C-Петербург,Петроградка

ИЖ-2126-060 4х4 2004г. 1.7 ВАЗ ОКПП БСЗ



г.Санкт-Петербург
ИЖ-2126-060
« Ответ #116 : 09 Декабря 2009, 01:09:11 »

Ну вот, и я поддался этому поветрию - помпы менять. После всех этих разговоров вспомнил, что мне вроде бы казалось, что подшипник стал посвистывать. Ну и купил в субботу новую. А в воскресенье поменял. Без герметика  ae
Посмотрел на старую (85 тыс. км) - там ни одного намека на люфт. Интересно, сколько бы ещё прослужила?
Ладно, почищу, кину в кладовку.
гы! Аналогично! Но у меня люфтит шкиф, так что все ровно менять, уже купил1 75тыс за почти пять лет, все поменяю! =)) А если со старой более или мение все в порядке тоже кину в сундук! =)))
Записан

ИЖ-2126-060 4х4 2004г. 1.7 ВАЗ ОКПП БСЗ. Баклажан.
Бывший хозяин: Беспрозванный Владимир.
Opel Kadett 91г. Дизель. Универсал.Белый
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #117 : 09 Декабря 2009, 22:41:23 »

только не жду. Современные герметики отлично схватываются  даже под слоем масла или воды.

Дело не в воде  и масле.Силиконовые герметики на основе уксусной кислоты ( я такие что то мне вот все попадаются) должны немного впитать влагу воздуха,типо чтоб начался процесс вулканизации.Если быстро намазать и собрать,то внутри герметик может так  и остаться в жидком состоянии,я это имхо фигово. Хотя бы минут 5  да должен полежать на воздухе.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #118 : 09 Декабря 2009, 22:44:34 »

вспомнил, что мне вроде бы казалось, что подшипник стал посвистывать. Ну и купил в субботу новую.
Посмотрел на старую (85 тыс. км) - там ни одного намека на люфт. Интересно, сколько бы ещё прослужила?

Еще бы тыщ 20-60 могла бы отходить,а может и всего 1 тыщу :-) А свистеть мог просто ремень,а не помпа.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Kira_Yamato
Частый гость
***

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163

C-Петербург,Петроградка

ИЖ-2126-060 4х4 2004г. 1.7 ВАЗ ОКПП БСЗ



г.Санкт-Петербург
ИЖ-2126-060
« Ответ #119 : 18 Марта 2010, 21:54:30 »

не ну ремень то я смогу отлечить! =)))) Так что ктознает! =))) пока не менял! Жду тепла, много чего накопилось надо дорабатывать! =)))
Записан

ИЖ-2126-060 4х4 2004г. 1.7 ВАЗ ОКПП БСЗ. Баклажан.
Бывший хозяин: Беспрозванный Владимир.
Opel Kadett 91г. Дизель. Универсал.Белый
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 01:08:58