Несколько вопросов к карб. 2107
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:42:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несколько вопросов к карб. 2107  (Прочитано 1258 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
franc ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« : 02 Декабря 2009, 21:11:06 »

Вопросик  с какой стороной ставить эмульсионные трубкИ?Просто там  есть сторона где много дырочек
И еще один, если уровень в камере чуть больше нормы то может появится легкие дерганья?да если по манулу выставить уровень машина будет вяло ехать?



Вот на рисунке покажите в какую сторону направлять эмульсионную трубку


* pitanie-164.jpg (13.68 Кб, 330x249 - просмотрено 153 раз.)
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #1 : 02 Декабря 2009, 21:19:12 »

Трубки ставить дыркой кверху конечно. Или имеешь ввиду осевое положение? Тогда без разницы.
Если выставишь уровень по мануалу, будет только лучше. Ехать хуже из-за правильного уровня не будет. А жрать больше из-за повышенного, легко.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
franc ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #2 : 02 Декабря 2009, 21:23:34 »

Ну там на трубках есть с каждой боковой стороны дырочки, просто кто говорил где больше дырочек надо направить в ту сторону хз какую)))Просто мне карбюраторщик когда то поднял уровень  чуть выше нормы вот я и подумал может из за  этого подергивания?
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #3 : 02 Декабря 2009, 21:34:29 »

Я не встречал каких-либо рекомендаций по положению трубок. И себе, когда перебирал, ставил как нравится без последствий. Да вроде когда вытаскивал их, заводское расположение тоже было хаотичным.
По уровню. Поставь по документации, если подёргивания пропадут или ослабнут/усилятся, значит в этом дело. Перелив до добра не доводит. Тут только на эксперименты можно полагаться или на опыт.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 02 Декабря 2009, 21:38:27 »

может подергивания и из-за повышенного уровня. лучше поставить по остаточному принципу - середина наклонной плоскости и поставить увеличенный жиклер например 115 или 120. до 120 можно безбоязнено, при переобогащении расверлить воздушный до 160 или поставить 170.
трубки отверстиями в каналам распылителей. эксперименты показывают что так лучше.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
franc ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #5 : 02 Декабря 2009, 21:40:06 »

где каналы распылителя?и какими отверстиями там есть стороный с многодырием)
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 02 Декабря 2009, 21:45:29 »

колодец. снизу подвод топлива сверху в бок идет выход на распылители (малые диффузоры), вот на эти боковые выходы и надо ориентировать.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
franc ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #7 : 02 Декабря 2009, 21:48:43 »

блин извини но я не понял)) можно на фотке стрелочками направление чиркануть, куды многодырие направить)
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 02 Декабря 2009, 21:56:31 »

направление
теперь получилось Smile


* pitanie-164.jpg (34.16 Кб, 330x249 - просмотрено 119 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2009, 21:58:48 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
franc ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #9 : 02 Декабря 2009, 21:57:54 »

нема фотки?
Записан
dv
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ирк.обл
Нива 1.6
« Ответ #10 : 02 Декабря 2009, 23:26:53 »

Про лёгкие дерганья можно поподробнее?
По прямой,в гору,при каком положении педали газа...
Записан
franc ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #11 : 03 Декабря 2009, 10:02:15 »

едишь по прямой и дергаешься при оборотах 2000
Записан
dv
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ирк.обл
Нива 1.6
« Ответ #12 : 03 Декабря 2009, 11:37:08 »

Похоже переходная бедная.Если ТЖХХ50 и 1ТЖ 112 сток,можно попробовать завернуть винт заводской регулировки(под заглушкой).Так же возможен подсос воздуха через разьем ЭМК ХХ.
Слишком раннее зажигание тоже может вызывать такие лёгкие подергивания,попробуйте проехать,сбросив шланг с ВР.
Записан
narkomsx
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Мурманск


умпо 1,8; БКЗ



Мурманск
Иж 2126-023 Ода
« Ответ #13 : 10 Мая 2011, 22:15:10 »

"Похоже переходная бедная.Если ТЖХХ50 и 1ТЖ 112 сток,можно попробовать завернуть винт заводской регулировки(под заглушкой).Так же возможен подсос воздуха через разьем ЭМК ХХ.
Слишком раннее зажигание тоже может вызывать такие лёгкие подергивания,попробуйте проехать,сбросив шланг с ВР."


и что должно быть? у меня просто без шланга на ВР машина ездит хорошо. а с одетым шлангом, машина дёргается, душит двигатель puzzled puzzled puzzled
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #14 : 11 Мая 2011, 05:04:10 »

смотри трамблер на предмет повышенных люфтов, износа подшипника и разбитости посадочного отверстия рычага вакуумника.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Мая 2024, 09:58:36