franc ТС
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« : 02 Декабря 2009, 21:11:06 » |
|
Вопросик с какой стороной ставить эмульсионные трубкИ?Просто там есть сторона где много дырочек И еще один, если уровень в камере чуть больше нормы то может появится легкие дерганья?да если по манулу выставить уровень машина будет вяло ехать?
Вот на рисунке покажите в какую сторону направлять эмульсионную трубку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #1 : 02 Декабря 2009, 21:19:12 » |
|
Трубки ставить дыркой кверху конечно. Или имеешь ввиду осевое положение? Тогда без разницы. Если выставишь уровень по мануалу, будет только лучше. Ехать хуже из-за правильного уровня не будет. А жрать больше из-за повышенного, легко.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
franc ТС
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #2 : 02 Декабря 2009, 21:23:34 » |
|
Ну там на трубках есть с каждой боковой стороны дырочки, просто кто говорил где больше дырочек надо направить в ту сторону хз какую)))Просто мне карбюраторщик когда то поднял уровень чуть выше нормы вот я и подумал может из за этого подергивания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #3 : 02 Декабря 2009, 21:34:29 » |
|
Я не встречал каких-либо рекомендаций по положению трубок. И себе, когда перебирал, ставил как нравится без последствий. Да вроде когда вытаскивал их, заводское расположение тоже было хаотичным. По уровню. Поставь по документации, если подёргивания пропадут или ослабнут/усилятся, значит в этом дело. Перелив до добра не доводит. Тут только на эксперименты можно полагаться или на опыт.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #4 : 02 Декабря 2009, 21:38:27 » |
|
может подергивания и из-за повышенного уровня. лучше поставить по остаточному принципу - середина наклонной плоскости и поставить увеличенный жиклер например 115 или 120. до 120 можно безбоязнено, при переобогащении расверлить воздушный до 160 или поставить 170. трубки отверстиями в каналам распылителей. эксперименты показывают что так лучше.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
franc ТС
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #5 : 02 Декабря 2009, 21:40:06 » |
|
где каналы распылителя?и какими отверстиями там есть стороный с многодырием)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #6 : 02 Декабря 2009, 21:45:29 » |
|
колодец. снизу подвод топлива сверху в бок идет выход на распылители (малые диффузоры), вот на эти боковые выходы и надо ориентировать.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
franc ТС
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #7 : 02 Декабря 2009, 21:48:43 » |
|
блин извини но я не понял)) можно на фотке стрелочками направление чиркануть, куды многодырие направить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #8 : 02 Декабря 2009, 21:56:31 » |
|
направление теперь получилось
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2009, 21:58:48 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
franc ТС
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #9 : 02 Декабря 2009, 21:57:54 » |
|
нема фотки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dv
Редкий гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 59
Ирк.обл Нива 1.6
|
|
« Ответ #10 : 02 Декабря 2009, 23:26:53 » |
|
Про лёгкие дерганья можно поподробнее? По прямой,в гору,при каком положении педали газа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
franc ТС
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #11 : 03 Декабря 2009, 10:02:15 » |
|
едишь по прямой и дергаешься при оборотах 2000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dv
Редкий гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 59
Ирк.обл Нива 1.6
|
|
« Ответ #12 : 03 Декабря 2009, 11:37:08 » |
|
Похоже переходная бедная.Если ТЖХХ50 и 1ТЖ 112 сток,можно попробовать завернуть винт заводской регулировки(под заглушкой).Так же возможен подсос воздуха через разьем ЭМК ХХ. Слишком раннее зажигание тоже может вызывать такие лёгкие подергивания,попробуйте проехать,сбросив шланг с ВР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
narkomsx
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Мурманск
умпо 1,8; БКЗ
Мурманск Иж 2126-023 Ода
|
|
« Ответ #13 : 10 Мая 2011, 22:15:10 » |
|
"Похоже переходная бедная.Если ТЖХХ50 и 1ТЖ 112 сток,можно попробовать завернуть винт заводской регулировки(под заглушкой).Так же возможен подсос воздуха через разьем ЭМК ХХ. Слишком раннее зажигание тоже может вызывать такие лёгкие подергивания,попробуйте проехать,сбросив шланг с ВР." и что должно быть? у меня просто без шланга на ВР машина ездит хорошо. а с одетым шлангом, машина дёргается, душит двигатель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #14 : 11 Мая 2011, 05:04:10 » |
|
смотри трамблер на предмет повышенных люфтов, износа подшипника и разбитости посадочного отверстия рычага вакуумника.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|