Я тоже вчера намучился с этими Дефентаймами (у меня два стоит на капот).
Аккумулятор в машине был подсевший, а я сдуру ещё забыл включенным плафон в салоне (склероз). Короче, за ночь сел в ноль. Утром прихожу, сигналка не реагирует ни на что, зажигание не включается, замки капота не открываются...
Полез за этими страховочными тросиками. С большим трудом достал их...
Подергал, нифига замки не открываются.
Полез читать интернет. Народ пишет, что тянуть или дергать нужно со всей дури, но аккуратно.
А тросики тонюсенькие, страшно порвать.
В общем, с горем пополам один замок открыл. Стал открывать второй... Сначала оторвалось колечко на конце тросика. Стал тянуть пассатижами. Тросик оторвался внутри оплетки.
Пришлось курочить оплетку, чтобы добраться до тросика, опять тянуть пассатижами. В общем, чудом открыл таки второй замок.
А если бы этот чертов тросик порвался где то под капотом?
Возникло желание отключить эту фигню нафик. Думаю отвинтить штыри замков, которые стоят на капоте.
В случае чего, можно будет быстро восстановить замки, привинтив штыри обратно.