Чертов замок капота !!!
11 Января 2025, 16:13:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чертов замок капота !!!  (Прочитано 1124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Coldfire
Гость
« : 02 Декабря 2009, 18:00:43 »

У жены на Пиканте при покупке уже стоял электромеханический DefenTime - я разве что электронику сменил (была совмещенная с сигналкой). Понравилось, после покупки Форда поставил на него такой же.

Теперь матюки:
1. На форде в замке заглючила электроника - просто перестала реагировать. Кой-как через страховочный конец открыл, закоротил блокировку. Пока неделю выбирал момент поехать менять - самопроизвольно заработал. Спустя два месяца - снова перестала реагировать электроника. Через неделю - снова заработала. Полтергейст.
2. Механика по-черному заедает зимой. Вжик-вжик слышен, а фактически замок похоже остается закрытым - капот не открыть. Летящая грязюка под капотом облепляет запорный элемент - и тот перестает работать. Зимой приходится ехать на мойку, после мойки с вероятностью 60% таки открывается. Чем бы эту заразу облепить ? На ум приходит баночка от йогурта...
3. На жениной Пиканте решил проверить. Сунулся - капот открылся ! Стал проверять замок - оказывается, он не закрывается. Смазал (см. п.2) - не помогло. Разобрал блок с моторчиком. Угадайте, что ? Правильно, стальной тросик перетерся. А если бы эта зараза перетерлась в закрытом положении ? Страховой тросик не помог бы - он все равно тянет за основной тросик...

Вот и ставь такие замки...
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 02 Декабря 2009, 18:05:30 »

мораль: покупайте ИЖ?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #2 : 02 Декабря 2009, 18:16:10 »

Мораль не ставьте замки, обо открывают за минуту если надо украсть машину.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Coldfire
Гость
« Ответ #3 : 03 Декабря 2009, 00:51:59 »

Про минуту на открытие - это я уже задумывался. Если не знать, куда выведен страховочный тросик - не так все просто. Выламывать капот, чтобы угнать именно вашу машину - зависит от цены машины. К тому же у меня например по центру стоит. Но количество геморроя при неисправности...

Жене на пиканту ставил блокиратор на руль - вроде Гаранта, но в наличии не было именно Гаранта на нужный размер - пришлось взять "универсальный". Замок через неделю сломался - чего-то там несинхронно тяги выдвинулись и алес. Вызванные "спецы" провозились минут 30. Замок таки сняли - молотком сбили вниз на меньший диаметр, а там уже рассверлили винты.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Online Online

Сообщений: 31800



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 03 Декабря 2009, 01:58:34 »

давно известно, что вся эта ерунда проблем создает только владельцу...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 03 Декабря 2009, 15:02:02 »

Точно, нахрен, от пионеров спасет иммобилайзер, а спецы имеют в арсенале набор присопособ под все стандартные вариации. На моей памяти спасали только кустарные блокировки на герконе, а все салонное и заводское снимается на раз. Для эксперимента спецов вызовите и посмотрите, как они быстро справятся с вашими приблудами. Про блокиратор руля показательно,  если бы машина была для угона сбили бы варварски за несколько секунд или скусили гидравликой. Дальше и высверливать бы не стали, в гараже закончили бы.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 03 Декабря 2009, 15:10:21 »

Именно.
Наблюдал снятие блокираторов с руля и кпп, из за потерянных ключей, отмычками минут за 5.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Coldfire
Гость
« Ответ #7 : 03 Декабря 2009, 15:48:08 »

Черт его знает. Там с гидравликой хрен подлезешь в то место, где на рулевом вале блокиратор надет. Думаю, был бы Гарант по всем правилам надет - повозиться бы пришлось. А эта хрень с шестигранной дыркой "универсальной" держится существенно слабее. Да и отмычками не особо удобно. Вот на КПП или кочергу на руль - существенно проще.
Записан
Coldfire
Гость
« Ответ #8 : 03 Декабря 2009, 15:49:39 »

Иммобилайзер - разве что бесконтактный, который проводов не требует - тогда может и поможет. У меня как раз заточка на то, что замок капота + иммобилайзер под ним... был, пока глючить не стал...
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #9 : 03 Декабря 2009, 15:51:27 »

Пионеры и обычный штатный иммобилайзер не осилят.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #10 : 04 Декабря 2009, 17:20:07 »

Пионеры и простую самодельную противоугонку не осилят.
У меня два раза простой отключатель массы осилить не смогли, хотя один раз клучи остались лежать на коврике под ногами водителя... Smile
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Бывший
Гость
« Ответ #11 : 07 Декабря 2009, 19:35:54 »

Я тоже вчера намучился с этими Дефентаймами (у меня два стоит на капот).
Аккумулятор в машине был подсевший, а я сдуру ещё забыл включенным плафон в салоне (склероз). Короче, за ночь сел в ноль. Утром прихожу, сигналка не реагирует ни на что, зажигание не включается, замки капота не открываются... cul

Полез за этими страховочными тросиками. С большим трудом достал их...
Подергал, нифига замки не открываются. puzzled
Полез читать интернет. Народ пишет, что тянуть или дергать нужно со всей дури, но аккуратно.
А тросики тонюсенькие, страшно порвать.
В общем, с горем пополам один замок открыл. Стал открывать второй... Сначала оторвалось колечко на конце тросика. Стал тянуть пассатижами. Тросик оторвался внутри оплетки. sad
Пришлось курочить оплетку, чтобы добраться до тросика, опять тянуть пассатижами. В общем, чудом открыл таки второй замок. Smile
А если бы этот чертов тросик порвался где то под капотом?

Возникло желание отключить эту фигню нафик. Думаю отвинтить штыри замков, которые стоят на капоте.
В случае чего, можно будет быстро восстановить замки, привинтив штыри обратно. ree
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Января 2025, 04:42:03