Давит масло из-под маслозаливной крышки.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 22:40:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давит масло из-под маслозаливной крышки.  (Прочитано 3409 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 01 Декабря 2009, 17:57:19 »

У ВАЗа тоже под крышку давит, когда искрогаситель в патрубке забит дерьмом напрочь
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 01 Декабря 2009, 18:06:59 »

в чем проблема клапанной прокладки?
она что, настолько менее герметична прокладки  поддона или других? чтобы засоренный маслоотделитель вызвал течь через нее?
если уж она не держит, так не держит...
кстати сначала щуп охотнее выплевывает при повышении давления в картере
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 01 Декабря 2009, 18:26:33 »

В
в чем проблема клапанной прокладки?
она что, настолько менее герметична прокладки  поддона или других? чтобы засоренный маслоотделитель вызвал течь через нее?
если уж она не держит, так не держит...
кстати сначала щуп охотнее выплевывает при повышении давления в картере
Вот тут уел, целиком согласен. Просто я повёлся на:
Крышку менял.
Должен же он был с крышкой и прокладку поменять и всё это нормально поставить? Хотя не факт.
А вообще-то, пркладка клапанов, всё-таки менее герметична, нежели остальные. На поддоне болтиков больше и стоят они чаще. А остальные паронитовые, их попробуй выдави. А с бензонасоса, так Вы и без меня знаете, что ему уши выгибает, вот он и течёт.
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #18 : 01 Декабря 2009, 19:22:17 »

"литр в час" это метафора?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« Ответ #19 : 01 Декабря 2009, 19:49:33 »

Если и метафора, то очень близкая к реальности.
Давит именно из-под маслозаливной крышки. Движок весь вымыл, всё везде сухо остальное. Пробку ставил старую, но от проверенного движка.
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #20 : 01 Декабря 2009, 20:12:46 »

а вывод в карбюратор есть?
а после помывки с движка уже течет?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« Ответ #21 : 01 Декабря 2009, 20:20:07 »

Да, трубочка на воздухан.
Я ж Написал, что давит только из-под крышки. Остальной двиг вымотый и чистый.
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #22 : 01 Декабря 2009, 20:39:41 »

У меня тоже давило под заливную горловину, но только не в таком объеме. Крышка постоянно была в масле, как ни протирай.
Вылечил следующим образом: заменил набивку в пробке, засунул туда мочалку для мытья посуды из плоской металлической проволоки (или нарезки из толстой фольги, не понял). Снял шайбу снизу горловины и и посадил на герметик (зачем это сделал сам не знаю, наверное от злости). Отверстие для слива масла после прочистил. Также промазал отводную трубку изнутри и снаружи. Отводящий патрубок каждый раз крепил хомутиком. Проездил после этого два года. Крышка  сухая, пачкается только возле самой пробки. Видимо пора менять прокладку.
 Осталось справится с течью из-под бензонасоса. Пока ничего не помогает. После трех-четырех месяцев после очередной замены прокладок течь возобновляется. Постоянно крутится мысль склеить это чертово соединение насмерть или выкинуть его на три веселые буквы и поставить внешний электронасос. Где-то на форуме это проскакивало...
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2009, 20:42:38 от MutaGen56 » Записан
Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« Ответ #23 : 01 Декабря 2009, 23:24:13 »

Ну с бензонасосом я пока, вроде, справился.
Завтра промою пробочку кёрхером...
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« Ответ #24 : 02 Декабря 2009, 15:38:38 »

Интересует одно: может ли дело быть в ГБЦ?
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 02 Декабря 2009, 16:10:21 »

А та трубка на воздухан не забита? А из неё дымок идёт? А на крышку поставь маслостойкую резину потолще, насколько помню, там прокладка съёмная. Или оставь в личке телефон, пересечёмся
Записан

Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« Ответ #26 : 02 Декабря 2009, 16:37:03 »

Пока собираю другой движок. Там видно будет.
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Kira_Yamato
Частый гость
***

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163

C-Петербург,Петроградка

ИЖ-2126-060 4х4 2004г. 1.7 ВАЗ ОКПП БСЗ



г.Санкт-Петербург
ИЖ-2126-060
« Ответ #27 : 09 Декабря 2009, 01:22:23 »

У меня крышка тоже всегда мокрая, но пока грешу на то что когда менял масло залил аж почти пять литров масла, потом еще долго плевался сливал....
Записан

ИЖ-2126-060 4х4 2004г. 1.7 ВАЗ ОКПП БСЗ. Баклажан.
Бывший хозяин: Беспрозванный Владимир.
Opel Kadett 91г. Дизель. Универсал.Белый
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #28 : 09 Декабря 2009, 06:27:13 »

У ВАЗа тоже под крышку давит, когда искрогаситель в патрубке забит дерьмом напрочь
Можно немного подробнее - что за искрогаситель и в каком патрубке ?
Можно ли это вылечить ?
Если можно каким образом ? Надо ли для этого разбирать двигатель?
вот тут как-то более-менее внятно говорится про вентиляцию картера : http://www.automan.ru/vaz/03/smazka.shtml
а кажется вот тут
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/3-18-snyatie-maslootdelitelya-sistemy-ventilyacii-kartera.html
кое-что связанное с тем самым патрубком вентиляции картера ?
Я в правильном направлении копаю ?

У меня тоже маслом дышит из-под крышки ГБЦ и особенно из под пробки маслозаливной горловины.
Пока не знал как это бороть ограничился полумерами : подзакрутил болты крышки и на горловину надел воротник из пороллона (он уже давно не белый)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 09 Декабря 2009, 10:07:59 »

Можно немного подробнее - что за искрогаситель и в каком патрубке ?
Можно ли это вылечить ?
Если можно каким образом ? Надо ли для этого разбирать двигатель?
вот тут как-то более-менее внятно говорится про вентиляцию картера : http://www.automan.ru/vaz/03/smazka.shtml
а кажется вот тут
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/3-18-snyatie-maslootdelitelya-sistemy-ventilyacii-kartera.html
кое-что связанное с тем самым патрубком вентиляции картера ?
Я в правильном направлении копаю ?
Верной дорогой идёте, товарищ! Во-первых зас...ется вытяжной шланг(поз.32) на первой ссылке_ из-за пламегасителя(поз.31 - спиральная щёточка просто вставленная в этот шланг. Ну и сам маслоотделитель, тот, который на второй ссылке. А вообще жигулёвские пробки почти всегда сопливятся, а с крышкой ГБЦ - наоборот сильно злодействовать с затяжкой не рекомендуется. Прокладка раздавливается и начинает сопливить.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 18:24:01