Опора двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 20:50:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опора двигателя  (Прочитано 9214 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
triv
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142

Москва



ВАЗ 2123
« Ответ #15 : 30 Ноября 2009, 20:37:47 »

Скорее всего тот же самый TIGAR(других импортных не было),только дороже.
Записан
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #16 : 30 Ноября 2009, 20:42:45 »

Вообще цены там на некоторые позиции очень не гуманные.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #17 : 05 Апреля 2010, 20:29:14 »

Возвращаясь к теме. В субботу заменил подушки. Может на заводском ИЖе с УЗАМом это и можно сделать без ямы, но только не на НОРМОвском. Почти весь день потратили. Левую еще более менее. А с правой пришлось покопаться, когда ставили: отверстия не совпадали с отверстиями лапы двигателя: лапа смещена назад. Пришлось откручивать крепление раздатки. Но все равно правая подушка стоит в натяг, и немного (верхняя часть) смещена назад. Надолго не хватит. Кстати у старой верхняя пластина была оторвана. После установки всех болтов рычаг КПП встал на место, и первый раз после аварии поставил чехол ручки.
Возможно у машин от Нормы правая опора стоит не правильно. LMN исправлял кронштейн крепления правой подушки  http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=46512.0
Надо почитать повнимательней.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 20:37:30 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 06 Апреля 2010, 08:45:58 »

ИЖ красивый на картинке, но цена не ижевская.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #19 : 06 Апреля 2010, 13:34:24 »

Менял правую на моноприводе вдвоём за 20 минут безо всякой ямы.
Длинный лом (труба) укладывается на чашки стоек, под лом заранее подкладываются деревяшки слева, чтобы не ободрать краску справа можно тряпку, т.к. лом торчит метра полтора. За выхлопной коллектор привязывается тросик, другим концом к лому. Подушка естественно уже откручена. И за лом с помощником поднять правую сторону и подсунуть между ломом и чашкой деревяшку(тоже брусок). Двигатель получился вывешан, вставляем новую подушку и аккуратно опускаем на место. Этим же ломом приподнимая мотор и двигая вперёд-назад совмещаем отверстия. Всё закручиваем и можно ехать.
Левая пока целая, но если чо, менять буду по такой-же технологии
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #20 : 27 Апреля 2010, 12:45:07 »

Сегодня тоже вычислил правую подушку по большим вибрациям при трогании. Купил новую. По поводу замены слыхал что можно с помощью домкрата приподнимать сторону двигателя кто нить делал так ато нет ни лома ой помощника
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #21 : 27 Апреля 2010, 14:54:19 »

Сегодня тоже вычислил правую подушку по большим вибрациям при трогании. Купил новую. По поводу замены слыхал что можно с помощью домкрата приподнимать сторону двигателя кто нить делал так ато нет ни лома ой помощника
Делал! Винтовой домкрат через брусок ставил под картер сцепления. Только не помню, вроде бы предварительно вывешивал переднее правое колесо и подкладывал под него брус. Или так залез под машину?
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #22 : 27 Апреля 2010, 15:06:50 »

Дополнение: под коробку для страховки подставлял опору. Домкрат может соскользнуть. Береженого Бог бережет.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #23 : 27 Апреля 2010, 15:44:45 »

Но все равно правая подушка стоит в натяг, и немного (верхняя часть) смещена назад. Надолго не хватит. Кстати у старой верхняя пластина была оторвана.

  У меня так же было. Что бы не порвать подушку пришлось выравнивать кронштейн.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=46512.0
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #24 : 27 Апреля 2010, 16:35:09 »

Когда двигатель ваз ставил естественно родные опоры достал,когда поставил обнаружил,что левая подушка стоит внатяг к поддону,думаю надолго не хватит,да и ещё мне не нравится ,что в отличии от родных классических опор и подушек с этими вибрация сильнее ощущается,вот есть у меня мысль поставить родные классические опоры и подушки,а крепёж под подушки сварить к поперечине благо материал и сварис имеется-пока только идея,но до первой порваной подушки.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #25 : 28 Апреля 2010, 14:39:30 »

Поменял таки подушку. В общем делал при помощи домкрата. сначала приподнял переднее правое колесо, открутил все болты. Сразу скажу очень трудно дался нижний правый болт к которому не подобраться. В общем сначала открутил 3 и вытащил а потом подушку повернул вокруг оси того болта к кторому не мог подобраться и сразу подлез к нему.  Потом Подушку развернул назад как была. Вставил палку белую - от табуретки ножку lol как показано на рис 1 и начал опускать домкрат до появления малого зазора и вытянул старую подушку рис 2, которая распалась на две половинки  рис 3. Далее просто вставил новую подушку. Перекосов у мени никаких не было просто вставил и отверстия все совпали сразу. Далее наживив болты приспустил мотор на подушку и пошатал за болты они люфтили в отверстиях- убедился, что лапа двига не сдвинулась с подушки. Далее затянул все болты. Оказывается всё элементарно и без ломов. В сервисе 300р стоит работа по замены куда больше цены на саму подушку.


* 1.jpg (71.93 Кб, 410x307 - просмотрено 242 раз.)

* 2.jpg (70.93 Кб, 410x307 - просмотрено 208 раз.)

* 3.jpg (92.8 Кб, 410x307 - просмотрено 208 раз.)
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #26 : 23 Января 2023, 22:14:29 »

   Всем привет. На моём нормовском подрамнике 2126-062 1999г. стоят какие-то круглые опоры диаметром около 60-80 мм, высотой 90-100 мм, нижняя часть приварена к подрамнику,  что меня очень огорчило. Кто-нибудь с таким встречался? Что может подойти для замены? Возможно, это от ГАЗ-53. По виду конфигурации и высоте  подойти могут опоры "Газель Евро 3". Верно?
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #27 : 24 Января 2023, 14:46:49 »

стоят какие-то круглые опоры диаметром около 60-80 мм,
Скорее всего нивовские.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #28 : 24 Января 2023, 22:49:40 »

  .... правая подушка .... Кстати у старой верхняя пластина была оторвана
если ездить "тапку в пол", то так и должно быть.
двигло при резком разгоне наклоняет в сторону расшбачка ож, и правая опора начинает работать на отрыв. потому новую опору надо обматывать  армированным скотчем перед установкой - он будет держать отрыв
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #29 : 28 Января 2023, 22:37:57 »

двигло при резком разгоне наклоняет в сторону расшбачка ож, и правая опора начинает работать на отрыв. потому новую опору надо обматывать  армированным скотчем перед установкой - он будет держать отрыв
Типа смайл в конце?!
А куда деваться, если вокруг тебя Кайены и Туареги с Тигуанами???
Кстати, другие не дотягивают на разгон в шуге и гололёде). Нивы вообще в .опе.

« Последнее редактирование: 28 Января 2023, 22:42:28 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 02:12:31