Владимиррр
Гость
|
|
« Ответ #75 : 06 Февраля 2011, 20:47:00 » |
|
Столько слов и ни единого аргумента.И на вопрос не ответил.
Я уже третий раз тебе говорю!!! прочитай все мои посты в этой теме и будут тебе аргументы!!! я подробно писал,что как и почему!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимиррр
Гость
|
|
« Ответ #76 : 06 Февраля 2011, 20:49:30 » |
|
Столько слов и ни единого аргумента.И на вопрос не ответил.
Специально для Kazikent Если разрешите и я напишу! Владел я ЕЖИКОМ 2126-02 почти три года с 2007-2010.Взял его у хорошего хозяина с пробегом 17 тысяч и годом выпуска 2002(декабрь).Состоянее автомобиля было отличное! Прежний хозяин ездил только летом и только на дачу чуть более 20 км в одну сторону по трассе,как я позднее и понял ЕЖИКА только в таком режиме и можно эксплуатировать,если вы ждете от него безотказной работы! На момент приобретения моего ЕЖИКА я уже был автолюбителем со стажем и это была моя шестая по счету машина.Автомобиль мне нужен был для постоянной и ежедневной езды по родному городу,что мы с ЕЖИКОМ и начали делать! Поскольку я уже имел опыт общения с автомобилями ( жигули классика,волга,ока,BMW,),то машину берег :во время менял все расходники не упускал возможности заехать в сервис и просмотреть авто на предмет диагностики будущих поломок(мой очень хороший друг работает в сервисе и всегда мне помогал в этом! За что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!!). При таком отношении с моей стороны и учитывая то ,что машина была почти новая в отличнейшем состоянии я надеялся на взаимность со стороны ЕЖИКА и думал ,что он не будет меня сильно огорчать! , но как показала жизнь у него были свои взгляды на эту жизненную ситуацию. Поломки посыпались одна за одной:поменял дважды сцепление(корзина,диск,выжимной), бесчисленное колличество раз менял бензонасосы (раз 6 или 8 точно),т.к Уфимский двигатель с его располжением бензонасоса совершенно не предназначен для езды по городу и каждодневном стоянии в пробках, намучался с регулировками родного корбюратора и в конце концов поменял его на ВАЗовсский, менял прокладку в двигателе,бесчисленное количество раз всякие релюшки,температурный датчик и всякие другие мелочевки, ремонтировал,а в последствии и поменял,генератор....ой да столько всего было просто все уже и не вспомнишь!!! Поэтому всем тем,кто хочет преобрести ЕЖИКА рекомендую подумать и решить для себя: если нужна машина для работы и каждодневной активной эксплуатации,я подчеркиваю активной эксплуатации,то ЕЖИКА покупать не рекомендую СЪЕСТ!!! Ну а еслеже вам нужна машина,чтобы 5 раз в неделю доехать до работы и два раза в месяц выехать с семьей за город,то ЕЖИК лучьший вариант из всех по сочетанию цена-качество!!! По сравнению с Вазовской классикой ЕЖИКИ значительно выигрывают в дизайне,удобстве салона,удобстве управления да во многом,но ужасно проигрывают в надежности и эксплутационных качествах!!!, но все-равно я очень любил своего ЕЖИКА и когда получил задаток за него и фактически его продал,то у меня реально была депрессия!!! Есть в этой машине ,что-то волшебное магическое и притягательное!!! P.S прошу всяких умников не писать,что мол руки у меня растут из Ж... и что если не этот факт,то машина эта надежная!!! Я опытный автолюбитель с 15 летним стажем и могу судить о надежности авто исходя из собственного опыта!!! Спасибо всем,кто прочитает это послание!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #77 : 06 Февраля 2011, 21:11:56 » |
|
Да читал я это. Не знаю про УЗАМ двиг, у меня 06. По сравнению с Вазовской классикой ЕЖИКИ значительно выигрывают в дизайне,удобстве салона,удобстве управления да во многом,но ужасно проигрывают в надежности и эксплутационных качествах!!! Тут можно на хренову тучу страниц развести спор, но я в корне не согласен. Начиная с древней конструкцией рулевых тяг, передней подвеской и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #78 : 06 Февраля 2011, 21:27:33 » |
|
Ну высказал человек своё мнение.Он же никому не навязывает его.Что вы все накинулись.Сколько людей -столько и мнений.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Владимиррр
Гость
|
|
« Ответ #79 : 06 Февраля 2011, 21:46:22 » |
|
Ну высказал человек своё мнение.Он же никому не навязывает его.Что вы все накинулись.Сколько людей -столько и мнений.
Спасибо за понимание!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioner
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #80 : 06 Февраля 2011, 22:34:26 » |
|
машина надежная , не для быстрой езды , за всю эксплуотацию 3 раза тащили на тросу , 1 сломалась вилка сцепления, 2 заклинил термостат порвало радиатор печки,3 лед в карбоне (но это не сказать что поломка)
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #81 : 07 Февраля 2011, 12:59:31 » |
|
Попробую и я высказаться. По поводу Владимиррра мое мнение что попался не слишком удачный экземпляр тем более с пробегом в 17 тыс у которого не были излечены "детские болезни". На своем проехал почти 20 тыс. км. за 9 мес. и за это время только плановые расходы не считая диска сцепления который отходил чуть больше 5 тыс. км. (заводской брак) и с этим связанный простой на два дня (диск умер в 200 метрах от дома, до дома докатился сам там же у дома был заменен диск). А так авто доставляет мне меньше хлопот чем любое другое авто до этого хотя до этого чего только не было и Ежа считаю одним из лучших и удачных отечественных авто а если б еще и качество запчастей то авто просто супер!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимиррр
Гость
|
|
« Ответ #82 : 07 Февраля 2011, 13:06:55 » |
|
не считая диска сцепления который отходил чуть больше 5 тыс. км. (заводской брак) Почитайте сообщения большинства форумчан,уважаемый dan-k84 , все так или иначе сталкивались с поломкой сцепления??? неужели у всех заводской брак? Я лично менял сцепление дважды не считая бесчисленных замен цилиндров сцепления!, и если вы почитаете опыт эксплуатации других форумчан,то 95% сталкиваются с поломкой системы сцепления!!! А то что вы накатали 20000 км за девять месяцев это не много я за три года накатал более 90000 и практически все 90000 по городу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #83 : 07 Февраля 2011, 13:49:54 » |
|
Почитайте сообщения большинства форумчан,уважаемый dan-k84 , все так или иначе сталкивались с поломкой сцепления??? неужели у всех заводской брак?
По поводу сцепления случилось так, когда брал авто пробег был 92 тыс. км. и прежний хозяин сказал что сцепление поменял несколько тыс. км. назад а у меня оно начало хандрить почти сразу но я все ездил. В конце концов ездить стало опасно и я решил заехать к знакомому на эстакаду скинуть коробку но не успел, как раз поехал к нему и проехав 200метров от дома сцепление "кончилось". Когда я его разобрал то среднюю часть просто оторвало от наружней (с накладками). А сцепление действительно было все новое практически без следов износа из-за чего было принято решение поменять только ведомый диск и до сих пор к сцеплению претензий нет хотя авто на 90% эксплуатируется в городе со всеми прелестями городской езды. Я лично менял сцепление дважды не считая бесчисленных замен цилиндров сцепления!, и если вы почитаете опыт эксплуатации других форумчан,то 95% сталкиваются с поломкой системы сцепления!!!
По системе привода сцепления я думаю да проблема у всех и у меня в том числе. Рабочий потек при замене но я решил попробовать его перебрать (хоть и многие считают это пустой тратой времени), благо резинки стоят копейки, но цилиндр после этого ходит до сих пор и не бежит т.т.т. на главном подтекает бачок но меня это не пугает, просто подливаю иногда жидкость а так все гуд. А то что вы накатали 20000 км за девять месяцев это не много я за три года накатал более 90000 и практически все 90000 по городу!
Так ведь авто у меня не новое и пробег у нее 110000 км. а до этого тоже не по дачам ездила, а попробуй Жигули три года содержать тоже самое и получится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wagon
Гость
|
|
« Ответ #84 : 07 Февраля 2011, 13:51:06 » |
|
Так сцепление Жигулевское! У меня, например. В чем разница-то? Так и меняют, хоть на Иже, хоть на ВАЗ, пока чего-нибудь импортное не поставят. РЦС - обратно Жигулевский. Про ГЦС я писал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимиррр
Гость
|
|
« Ответ #85 : 07 Февраля 2011, 14:01:42 » |
|
просто подливаю иногда жидкость а так все гуд. Вы считаете,что подливать регулярно тормозную жидкость это ГУД??? ОХ и рисковый вы парень!!! вы еще регулярно в тормозную систему жидкость подливайте,вед ТОРМОЗА И СВЕТ ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ!!! ТАК?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #86 : 07 Февраля 2011, 14:03:03 » |
|
Так сцепление Жигулевское! У меня, например. В чем разница-то? Так и меняют, хоть на Иже, хоть на ВАЗ, пока чего-нибудь импортное не поставят. РЦС - обратно Жигулевский. Про ГЦС я писал.
Читай внимательно у меня подпись, мотор у меня УЗАМ (Москвич) совместно со сцеплением, РЦС и ГЦС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #87 : 07 Февраля 2011, 14:03:32 » |
|
Ну вот и Я созрел для написание мемуара по поводу эксплуатации Ежика (жена заметила что это осыбь ЖЕНСКОГО пола практически сразу). ну так вот: был куплен 07.08.2010 г. сам ежик конец 2003 г.в. первый неприятный эксцес произошел где то через 2-3 недели после покупки (стерлись передние колодки тормозные) далее даты не помню, но помню что менял, и того: - сменена контактная группа зз (250 руб.) - чистка карбюратора+регулировка зажигания, поменян топливный фильтр, новый воздушный фильтр (500 руб. + 20 руб. + 150 руб.) - карлсон на 8 допастей, прокладку на крышку двигателя,поменян ручник на короткий и тросы (100 руб. + 80 руб. + 200 руб.) - сменен радиатор и патрубки к нему (500 руб. + 150 руб.) - АКБ АKТEX 60А/ч, поставлено итальянское ГБО "Берси", новые свечи BRISK Silver (для газа) (2000 руб. + 5000 руб. + 250 руб.) - заменены сайлентблоки передней подвески (200 руб. + 500 руб.) - сменена прокладка на картере, сменена рулевая рейка, задний тормозной цилиндр стартер почищен, ремкомплект на ГБО (600 руб. + 600 руб. + 100 руб. + 400 руб. + 700 руб.) - сменен бендикс и вилка (400 руб. + 500 руб.) - см. выше бесполезно оказалось, куплен новый редукторный стартер ЗМЗ 402 (2125 руб.) итого (аж страшно посчитать...) = 25200...ппц павпЅ + музыка еще 4000 + (допустим я проехал 8000 км...по 10 литров на сотню и это получается грубо 12000 руб на бензин/газ)....нда....дорогой ежик ппц какой...все, если когда то надумаю продовать...то только за сто тысяч миллионов saint итого полный итого: 50000 (само авто) 5000 (грубо страховка и оформление в ГАИ) 4000 музыка 25000 ремонты 12000 бензин =96 тыс... павпЅ павпЅ павпЅ (но авто эксплуатируется каждый день и по выходным в деревню...)
ну а в общем по поводу поломок, что то вылезает каждые 2-3 недели...руки просит авто... (с иномарками незнаю - не эксплуатировал) что нужно в ближайшее время: -посмотреть коробку (даже страшно представить сколько выйдет...) -по теплу настроить карбюратор (самому по мануалу)
ну а про машину: вполне доволен, управляемость нормальное, в салоне комфортно, шумоизоляция конечно не айс..., двигатель очень неплох даже, вообщем вполне адекватный автомобиль за такие деньги...
кто купит у меня машинку? puzzled есть желающие? ree цена в районе 70 тыс. saint
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 14:08:16 от SERЖ »
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #88 : 07 Февраля 2011, 14:05:22 » |
|
Вы считаете,что подливать регулярно тормозную жидкость это ГУД??? ОХ и рисковый вы парень!!! вы еще регулярно в тормозную систему жидкость подливайте,вед ТОРМОЗА И СВЕТ ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ!!! ТАК?
Владимиррр прочитай еще раз По системе привода сцепления я думаю да проблема у всех и у меня в том числе. Рабочий потек при замене но я решил попробовать его перебрать (хоть и многие считают это пустой тратой времени), благо резинки стоят копейки, но цилиндр после этого ходит до сих пор и не бежит т.т.т. на главном подтекает бачок но меня это не пугает, просто подливаю иногда жидкость а так все гуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимиррр
Гость
|
|
« Ответ #89 : 07 Февраля 2011, 14:06:57 » |
|
Так ведь авто у меня не новое и пробег у нее 110000 км. а до этого тоже не по дачам ездила, а попробуй Жигули три года содержать тоже самое и получится Почитайте мои посты в предыдущих темах! я езжу на Копейке 1977 года выпуска и проблем ГОРАЗДО!!! меньше!!!( только не начинайте безудержно защищать ЕЖИКОВ!!! Я люблю эту машину(ЕЖ),просто я хочу объяснить,что каждая машина для определенной цели и требовать от Уфимского двигателя постоянной бесперебойной работы в условвиях современного города и многочасовых пробок не стоит!!!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|