Подвожу итог владения ёжиком !!!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 09:17:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подвожу итог владения ёжиком !!!!!  (Прочитано 9617 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимиррр
Гость
« Ответ #75 : 06 Февраля 2011, 20:47:00 »

Столько слов и ни единого аргумента.И на вопрос не ответил.
Я уже третий раз тебе говорю!!! прочитай все мои посты в этой теме и будут тебе аргументы!!! я подробно писал,что как и почему!!!
Записан
Владимиррр
Гость
« Ответ #76 : 06 Февраля 2011, 20:49:30 »

Столько слов и ни единого аргумента.И на вопрос не ответил.

Специально для Kazikent
Если разрешите и я напишу! Владел я ЕЖИКОМ 2126-02 почти три года с 2007-2010.Взял его у хорошего хозяина с пробегом 17 тысяч и годом выпуска 2002(декабрь).Состоянее автомобиля было отличное! Прежний хозяин ездил только летом и только на дачу чуть более 20 км в одну сторону по трассе,как я позднее и понял ЕЖИКА только в таком режиме и можно эксплуатировать,если вы ждете от него безотказной работы!
На момент приобретения моего ЕЖИКА я уже был автолюбителем со стажем и это была моя шестая по счету машина.Автомобиль мне нужен был для постоянной и ежедневной езды по родному городу,что мы с ЕЖИКОМ и начали делать! Поскольку я уже имел опыт общения с автомобилями ( жигули классика,волга,ока,BMW,),то машину берег :во время менял все расходники не упускал возможности заехать в сервис и просмотреть авто на предмет диагностики будущих поломок(мой очень хороший друг работает в сервисе и всегда мне помогал в этом! За что ему ОГРОМНОЕ  спасибо!!!).                                                                                                                                                                                                                              При таком отношении с моей стороны и учитывая то ,что машина была почти новая в отличнейшем состоянии я надеялся на взаимность со стороны ЕЖИКА и думал ,что он не будет меня сильно огорчать! , но как показала жизнь у него были свои взгляды на эту жизненную ситуацию.                                 Поломки посыпались одна за одной:поменял дважды сцепление(корзина,диск,выжимной), бесчисленное колличество раз менял бензонасосы (раз 6 или 8 точно),т.к Уфимский двигатель с его располжением бензонасоса совершенно не предназначен для езды по городу и каждодневном стоянии в пробках, намучался с регулировками родного корбюратора и в конце концов поменял его на ВАЗовсский, менял прокладку в двигателе,бесчисленное количество раз всякие релюшки,температурный датчик и всякие другие мелочевки, ремонтировал,а в последствии и поменял,генератор....ой да столько всего было просто все уже и не вспомнишь!!!
Поэтому всем тем,кто хочет преобрести ЕЖИКА рекомендую подумать и решить для себя: если нужна машина для работы и каждодневной активной эксплуатации,я подчеркиваю активной эксплуатации,то ЕЖИКА покупать не рекомендую СЪЕСТ!!!
Ну а еслеже вам нужна машина,чтобы 5 раз в неделю доехать до работы и два раза в месяц выехать с семьей за город,то ЕЖИК лучьший вариант из всех по сочетанию цена-качество!!!
По сравнению с Вазовской классикой ЕЖИКИ значительно выигрывают в дизайне,удобстве салона,удобстве управления да во многом,но ужасно проигрывают в надежности и эксплутационных качествах!!!, но все-равно я очень любил своего ЕЖИКА и когда получил задаток за него и фактически его продал,то у меня реально была депрессия!!! Есть в этой машине ,что-то волшебное магическое и притягательное!!!
P.S прошу всяких умников не писать,что мол руки у меня растут из Ж... и что если не этот факт,то машина эта надежная!!! Я опытный автолюбитель с 15 летним стажем и могу судить о надежности авто исходя из собственного опыта!!! Спасибо всем,кто прочитает это послание!
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #77 : 06 Февраля 2011, 21:11:56 »

Да читал я это. Не знаю про УЗАМ двиг, у меня 06.
По сравнению с Вазовской классикой ЕЖИКИ значительно выигрывают в дизайне,удобстве салона,удобстве управления да во многом,но ужасно проигрывают в надежности и эксплутационных качествах!!!
Тут можно на хренову тучу страниц развести спор, но я в корне не согласен. Начиная с древней конструкцией рулевых тяг, передней подвеской и т.д.
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #78 : 06 Февраля 2011, 21:27:33 »

Ну высказал человек своё мнение.Он же никому не навязывает его.Что вы все накинулись.Сколько людей -столько и мнений.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Владимиррр
Гость
« Ответ #79 : 06 Февраля 2011, 21:46:22 »

Ну высказал человек своё мнение.Он же никому не навязывает его.Что вы все накинулись.Сколько людей -столько и мнений.


 Спасибо за понимание!!!
Записан
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #80 : 06 Февраля 2011, 22:34:26 »

машина надежная , не для быстрой езды , за всю эксплуотацию 3 раза тащили на тросу , 1 сломалась вилка сцепления, 2 заклинил термостат порвало  радиатор печки,3 лед в карбоне (но это не сказать что поломка)
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #81 : 07 Февраля 2011, 12:59:31 »

Попробую и я высказаться. По поводу Владимиррра мое мнение что попался не слишком удачный экземпляр тем более с пробегом в 17 тыс у которого не были излечены "детские болезни". На своем проехал почти 20 тыс. км. за 9 мес. и за это время только плановые расходы не считая диска сцепления который отходил чуть больше 5 тыс. км. (заводской брак) и с этим связанный простой на два дня (диск умер в 200 метрах от дома, до дома докатился сам там же у дома был заменен диск). А так авто доставляет мне меньше хлопот чем любое другое авто до этого хотя до этого чего только не было и Ежа считаю одним из лучших и удачных отечественных авто а если б еще и качество запчастей то авто просто супер!
Записан

Владимиррр
Гость
« Ответ #82 : 07 Февраля 2011, 13:06:55 »

не считая диска сцепления который отходил чуть больше 5 тыс. км. (заводской брак)

Почитайте сообщения большинства форумчан,уважаемый dan-k84 , все так или иначе сталкивались с поломкой сцепления??? неужели у всех заводской брак? Я лично менял сцепление дважды не считая бесчисленных замен цилиндров сцепления!, и если вы почитаете опыт эксплуатации других форумчан,то 95% сталкиваются с поломкой системы сцепления!!! А то что вы накатали 20000 км за девять месяцев это не много я за три года накатал более 90000 и практически все 90000 по городу!
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #83 : 07 Февраля 2011, 13:49:54 »

Почитайте сообщения большинства форумчан,уважаемый dan-k84 , все так или иначе сталкивались с поломкой сцепления??? неужели у всех заводской брак?
По поводу сцепления случилось так, когда брал авто пробег был 92 тыс. км. и прежний хозяин сказал что сцепление поменял несколько тыс. км. назад а у меня оно начало хандрить почти сразу но я все ездил. В конце концов ездить стало опасно и я решил заехать к знакомому на эстакаду скинуть коробку но не успел, как раз поехал к нему и проехав 200метров от дома сцепление "кончилось". Когда я его разобрал то среднюю часть просто оторвало от наружней (с накладками). А сцепление действительно было все новое практически без следов износа из-за чего было принято решение поменять только ведомый диск и до сих пор к сцеплению претензий нет хотя авто на 90% эксплуатируется в городе со всеми прелестями городской езды.
Я лично менял сцепление дважды не считая бесчисленных замен цилиндров сцепления!, и если вы почитаете опыт эксплуатации других форумчан,то 95% сталкиваются с поломкой системы сцепления!!!
По системе привода сцепления я думаю да проблема у всех и у меня в том числе. Рабочий потек при замене но я решил попробовать его перебрать (хоть и многие считают это пустой тратой времени), благо резинки стоят копейки, но цилиндр после этого ходит до сих пор и не бежит т.т.т. на главном подтекает бачок но меня это не пугает, просто подливаю иногда жидкость а так все гуд.
А то что вы накатали 20000 км за девять месяцев это не много я за три года накатал более 90000 и практически все 90000 по городу!
Так ведь авто у меня не новое и пробег у нее 110000 км. а до этого тоже не по дачам ездила, а попробуй Жигули три года содержать тоже самое и получится  Smile
Записан

wagon
Гость
« Ответ #84 : 07 Февраля 2011, 13:51:06 »

Так сцепление Жигулевское! У меня, например. В чем разница-то? Так и меняют, хоть на Иже, хоть на ВАЗ, пока чего-нибудь импортное не поставят. РЦС - обратно Жигулевский. Про ГЦС я писал.
Записан
Владимиррр
Гость
« Ответ #85 : 07 Февраля 2011, 14:01:42 »

просто подливаю иногда жидкость а так все гуд.

Вы считаете,что подливать регулярно тормозную жидкость это ГУД??? ОХ и рисковый вы парень!!! вы еще регулярно в тормозную систему жидкость подливайте,вед ТОРМОЗА И СВЕТ ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ!!! ТАК?
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #86 : 07 Февраля 2011, 14:03:03 »

Так сцепление Жигулевское! У меня, например. В чем разница-то? Так и меняют, хоть на Иже, хоть на ВАЗ, пока чего-нибудь импортное не поставят. РЦС - обратно Жигулевский. Про ГЦС я писал.
Читай внимательно у меня подпись, мотор у меня УЗАМ (Москвич) совместно со сцеплением, РЦС и ГЦС
Записан

SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #87 : 07 Февраля 2011, 14:03:32 »

Ну вот и Я созрел для написание мемуара по поводу эксплуатации Ежика (жена заметила что это осыбь ЖЕНСКОГО пола практически сразу).
ну так вот:
был куплен 07.08.2010 г. сам ежик конец 2003 г.в.
первый неприятный эксцес произошел где то через 2-3 недели после покупки (стерлись передние колодки тормозные)
далее даты не помню, но помню что менял, и того:
- сменена контактная группа зз (250 руб.)
- чистка карбюратора+регулировка зажигания, поменян топливный фильтр, новый воздушный фильтр (500 руб. + 20 руб. + 150 руб.)
- карлсон на 8 допастей, прокладку на крышку двигателя,поменян ручник на короткий и тросы (100 руб. + 80 руб. + 200 руб.)
- сменен радиатор и патрубки к нему (500 руб. + 150 руб.)
- АКБ АKТEX 60А/ч, поставлено итальянское ГБО "Берси", новые свечи BRISK Silver (для газа) (2000 руб. + 5000 руб. + 250 руб.)
- заменены сайлентблоки передней подвески (200 руб. + 500 руб.)
- сменена прокладка на картере, сменена рулевая рейка, задний тормозной цилиндр
стартер почищен, ремкомплект на ГБО (600 руб. + 600 руб. + 100 руб. + 400 руб. + 700 руб.)
- сменен бендикс и вилка (400 руб. + 500 руб.)
- см. выше бесполезно оказалось, куплен новый редукторный стартер ЗМЗ 402 (2125 руб.)
итого (аж страшно посчитать...) = 25200...ппц  павпЅ + музыка еще 4000 + (допустим я проехал 8000 км...по 10 литров на сотню и это получается грубо 12000 руб на бензин/газ)....нда....дорогой ежик ппц какой...все, если когда то надумаю продовать...то только за сто тысяч миллионов  saint
итого полный итого:
50000 (само авто)
5000 (грубо страховка и оформление в ГАИ)
4000 музыка
25000 ремонты
12000 бензин
=96 тыс... павпЅ павпЅ павпЅ (но авто эксплуатируется каждый день и по выходным в деревню...)

ну а в общем по поводу поломок, что то вылезает каждые 2-3 недели...руки просит авто... (с иномарками незнаю - не эксплуатировал)
что нужно в ближайшее время:
-посмотреть коробку (даже страшно представить сколько выйдет...)
-по теплу настроить карбюратор (самому по мануалу)

ну а про машину: вполне доволен, управляемость нормальное, в салоне комфортно, шумоизоляция конечно не айс..., двигатель очень неплох даже, вообщем вполне адекватный автомобиль за такие деньги...

кто купит у меня машинку? puzzled есть желающие? ree цена в районе 70 тыс.  saint
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 14:08:16 от SERЖ » Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #88 : 07 Февраля 2011, 14:05:22 »


Вы считаете,что подливать регулярно тормозную жидкость это ГУД??? ОХ и рисковый вы парень!!! вы еще регулярно в тормозную систему жидкость подливайте,вед ТОРМОЗА И СВЕТ ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ!!! ТАК?
Владимиррр прочитай еще раз
По системе привода сцепления я думаю да проблема у всех и у меня в том числе. Рабочий потек при замене но я решил попробовать его перебрать (хоть и многие считают это пустой тратой времени), благо резинки стоят копейки, но цилиндр после этого ходит до сих пор и не бежит т.т.т. на главном подтекает бачок но меня это не пугает, просто подливаю иногда жидкость а так все гуд.
Записан

Владимиррр
Гость
« Ответ #89 : 07 Февраля 2011, 14:06:57 »

Так ведь авто у меня не новое и пробег у нее 110000 км. а до этого тоже не по дачам ездила, а попробуй Жигули три года содержать тоже самое и получится

Почитайте мои посты в предыдущих темах! я езжу на Копейке 1977 года выпуска и проблем ГОРАЗДО!!! меньше!!!( только не начинайте безудержно защищать ЕЖИКОВ!!! Я люблю эту машину(ЕЖ),просто я хочу объяснить,что каждая машина для определенной цели и требовать от Уфимского двигателя постоянной бесперебойной работы в условвиях современного города и многочасовых пробок не стоит!!!)
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 08:03:41