Подвожу итог владения ёжиком !!!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:13:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подвожу итог владения ёжиком !!!!!  (Прочитано 9618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимиррр
Гость
« Ответ #60 : 06 Февраля 2011, 15:25:56 »

Сцепа у ЕЖа нормальная ,при нормальных деталях и шустрой езде . Движуха в Питере не менее интенсивная  чем в Воронеже.

Сцепление нормальное и ходит достаточно долго при условии перевозки своей попы от дома до работы! При интенсивной эксплуатации: с 7 утра и до 18-19 часов ежедневно практически не глуша машину,ЕЖик отказывается работать и сцепление начинает брыкаться!,кто не верит рекомендую попробывать хотябы месяц покататься в таком режиме! Еще раз повторюсь ЕЖИК не является машиной для работы и для каждодневного ИНТЕНСИВНОГО использования( в отличии от тойже вазовской классики) и это не только мое мнение а опыт по крайней мере трех моих знакомых и мой лично!!!
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #61 : 06 Февраля 2011, 15:30:08 »

Видать вы до конца не поняли Ежинную душу ,опыта у народа много ,но не всегда он бывает правильным.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #62 : 06 Февраля 2011, 15:31:09 »

 lol lol lol lol да ладно..... а как же так называемые каблуки - пирожки????? пикапы то бишь. они что-  предназначены только свой зад возить???????? roll roll roll roll
 еще до производства на базе таза  эти пикапы на шасси 412-го  возили грузы  и не крякали  не говоря уже про  пикап на базе 2126
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 15:34:30 от fly » Записан
Владимиррр
Гость
« Ответ #63 : 06 Февраля 2011, 15:40:49 »

Видать вы до конца не поняли Ежинную душу ,опыта у народа много ,но не всегда он бывает правильным.

Душа ЕЖИКА потемки! может и не понял до конца,но влюбился точно!!!
Просто еще раз хочу сказать,что ЕЖИК это супер-машинка со своим характером,но использовать ее нужно,как прогулочный вариант для души,а не нагружать его каждодневной работой!,и пишу я все это для того,чтобы те люди,которые хотят купить ЕЖИКА точно знали чего ждать от этой машины!!!
ЕЖИК-не рабочая лошадка,а прогулочный кабриолет!!!
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #64 : 06 Февраля 2011, 16:45:34 »

Еще раз повторюсь ЕЖИК не является машиной для работы и для каждодневного ИНТЕНСИВНОГО использования( в отличии от тойже вазовской классики) и это не только мое мнение а опыт по крайней мере трех моих знакомых и мой лично!!!
Я фигею, мягко говоря. Итак - я езжу КАЖДЫЙ день и помногу (тока до универа и обратно 50 км), года три назад(ещё стоял фаркоп) на прицепе чё только не возили, т.к. была стройка. Нет-нет таксовал( люблю просто прокатиться по ночному городу, так почему бы не прокатиться с пользой?) Итак вопрос - что я делаю не так? lol Или мне закрыть её в гараже и хранить как музейный экспонат?О каком опыте идёт речь? Чем меньше езжу, тем меньше ремонтирую? lol lol lol
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #65 : 06 Февраля 2011, 17:08:48 »

Надеюсь,что куплю себе еще ЕЖИКа,как вторую машину, и буду его лелеять любить и постоянно усовершенствовать!!!
Ага, я тоже так думал, потом купил вторую машину и кое-как следил за ежом, ездил редко, потом третью и на ижа забил окончательно. Сейчас вот что-то решил с ним повозиться, хоть на ход поставить, а то с апреля стоит бедный.
ЕЖИК-не рабочая лошадка,а прогулочный кабриолет!!!
С чего это? Ижи как раз рабочая лошадка, простая как пять копеек и поэтому лёгкая в ремонте.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 17:12:05 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Владимиррр
Гость
« Ответ #66 : 06 Февраля 2011, 18:12:10 »

С чего это? Ижи как раз рабочая лошадка, простая как пять копеек и поэтому лёгкая в ремонте.
Лошадка та рабочая,но работать каждый день с большими нагрузками уж очень не любит!!!
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #67 : 06 Февраля 2011, 18:14:09 »

Лошадка та рабочая,но работать каждый день с большими нагрузками уж очень не любит!!!
Приведи хоть один аргумент...
Записан
Владимиррр
Гость
« Ответ #68 : 06 Февраля 2011, 18:18:26 »

Я фигею, мягко говоря. Итак - я езжу КАЖДЫЙ день и помногу (тока до универа и обратно 50 км), года три назад(ещё стоял фаркоп) на прицепе чё только не возили, т.к. была стройка. Нет-нет таксовал( люблю просто прокатиться по ночному городу, так почему бы не прокатиться с пользой?) Итак вопрос - что я делаю не так?  Или мне закрыть её в гараже и хранить как музейный экспонат?О каком опыте идёт речь? Чем меньше езжу, тем меньше ремонтирую?
Народ,если уж вступили в дискуссию,то читайте ранние посты в этой теме!!! Я писал,что если возить свою попу до работы или до универа и при желании выехать покататься ночью,то для этого ЕЖИК подходит замечательно,но если каждодневно ездить с утра до вечера по городу невзирая на пробки погоду итд итп,то ЕЖИК этого ой как не любит! почитайте мои предыдущие посты и все станет ясно!!!
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #69 : 06 Февраля 2011, 18:23:56 »

но если каждодневно ездить с утра до вечера по городу невзирая на пробки погоду итд итп,то ЕЖИК этого ой как не любит!
Я не робот, с утра до вечера скорее я не выдержу ездить. А машине, без разницы какой, если уделять должное внимание, тоже пофиг, сколько ездить. Вот ты написал с большими нагрузками работать не любит, а это как в твоём понимании?
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #70 : 06 Февраля 2011, 18:36:08 »

Всю жизнь  Ижи и Москвичи считались  такими  работягами ,что некоторым  и не снилось. 
Записан
wagon
Гость
« Ответ #71 : 06 Февраля 2011, 20:08:25 »

3 рабочих цилиндра сцепления 1 главный и 2 бачка на главном  , сцепление больное место у меня почему то
О! Это я знаю. ГЦС я тоже менял: года на два его хватило. Поменял на Fenox. Запчасть 300 и работа 600. Но мужик, который менял, дал мне совет, который стоил тех шестисот. Он, как на  Fenox поглядел, сразу и говорит: ты старый не выбрасывай, замени там манжету и обратно поставь, этого надолго не хватит. И точно, месяца три на Fenoxe я ездил в режиме такси, и все. Поменял манжету собственными ручками, поставил сам (длинную головку на 13 купил)  и вот пять лет уже катаюсь, однако. А если бы менял Фенокс на Фенокс и на Фенокс... тоже бы думал, что еж - дорогая машина. Вот ЗТЦ так и меняю раз в год. Почему-то левый.  lol Привык уже. Это гавно недорогое...
P.S. Знаете, я понял, что если в Ижа шаловливые ручки не запускать, он намного дольше протянет... Да, вот как удержаться-то! lol
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #72 : 06 Февраля 2011, 20:15:50 »

P.S. Знаете, я понял, что если в Ижа шаловливые ручки не запускать, он намного дольше протянет... Да, вот как удержаться-то!
Это не только к ИЖу относится, даже, скорее, наоборот. Иномарки в этом отношении менее стойкие. Да и затраты денежно-трудовые непомерно растут при запихивании в машину какой-то нестандартной детали.
А что касается выносливости... Волга ходит дольше и грузоподъёмность у неё больше, но и любви требует гораздо больше. Жигули... в общем такой же уровень. У жиги другое преимущество - их больше, запчасти для них могут быть лучше.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Владимиррр
Гость
« Ответ #73 : 06 Февраля 2011, 20:31:01 »

Всю жизнь  Ижи и Москвичи считались  такими  работягами ,что некоторым  и не снилось. 

А еще люди не одну и не две жизни считали,что земля стоит на трех китах!!!
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #74 : 06 Февраля 2011, 20:36:18 »

А еще люди не одну и не две жизни считали,что земля стоит на трех китах!!!
Столько слов и ни единого аргумента.И на вопрос не ответил.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 13:36:57