MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #30 : 12 Февраля 2010, 06:34:56 » |
|
так можно и сигнализацию не ставить с ЦЗ - ключем открывать. БСЗ? А зачем, есть же заводская контактная система, Иж на ней ездит. А электростеклоподъемники - понты, можно весла крутить. Глушак менять - не надо, заварить можно, и т.д. Считаю, что электростеклоподъемники - вещь необходимая, с водительского места до всего не дотянешься. Глушак - расходный материал. БСЗ - эта штука нужна чтобы ездить а не копаться в настройках зажигания. сигнализацию с ЦЗ - чтоб машина осталась твоей, а не исчезла с горизонта. Я посчитал что это обоснованные затраты и не стал включать в мой выделенный список. Извини если чем обидел.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
XPAM
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Межгорье, Магнитогорск, белорецк, южноуральск, челябинск
Магнитогорск Иж 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 12 Февраля 2010, 20:58:05 » |
|
Да уж я взял ежа 2003 со 100 т. Пробега сам проехал 11 т. Поменял сцепление с корзиной и то по своей вине иглу на карбюраторе заменил зажигание на бсз все...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iffrit
Основа форума
Карма +244/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 369
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #32 : 01 Марта 2010, 12:08:58 » |
|
а я вложил уже гдето 10к на трансмиссию+колодки+мелочевка и если учесть что у меня машина ваще пустая вложений предстоит немеряно тем более что за 100тык с ней ниче толком не делали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
логин
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 7
Первоуральск иж-(чебуратор) perpetuum mobile)))
|
|
« Ответ #33 : 05 Марта 2010, 15:17:11 » |
|
А мне достался чебуратор 2004 г. с пробегом 22тык, но судя по возрасту и тому, что в ПТСке два из трёх предыдущих владельца - какие-то предприятия+отвратительное состояние ходовки - пробег у ней приличный, около 50-ти тык как минимум причём при минимальных капиталовложениях со стороны прежних владельцев. В последствии я поменял: КПП Сцепление в сборе Крестовины Передние стойки (полностью) Бензонасос Отрегулировал клапана Поменял крышку трамблёра с проводами Аккум Прокладку на крышке движка И ещё по мелочи разновсякая хрень
В планах - разобраться с механикой дворников и уменьшить зазор на сцеплении
Взял Ёжика в мае 2009-го. За 50т.р. Наездил своих примерно 20тык. По деньгам вложил примерно 25 т.р. Учитывая, что это всё потрачено не за раз, то не думаю, что это огромная сумма
|
|
|
Записан
|
это я почему раньше злой был? - потому что у меня на велосипеде седла не было...)))
|
|
|
Jury
Ветеран форума
Карма +607/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1408
Россиея
Забака страшная
Ногинск ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
|
|
« Ответ #34 : 05 Марта 2010, 16:00:39 » |
|
Кому то повезло, кому то нет. На моем прокладка ГБЦ менялась раза три после перегрева, возможно и моя вина,+ капитальная переборка двигателя. Головку раза два переберал, полуось, ходовая, пружины, ну собственно и без аварий не обошлось. Так же по электрике были проблемы: стартер, гена, стабильная замена предохранителей. О трансмисси молчу, два раза в год замена выжимного, диска. И все за 4 года, ну да ладно не буду о грустом... Это любовь, взаимная, ломается только у отца:) Вот стоит щас чистенький беленький, сделаный, около дома. Любо - дорого посмотреть.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Марта 2010, 16:02:42 от Jury »
|
Записан
|
Мы общинным умом воедино крепки. Опосля понимаем как надобно. Потому наши планы всегда далеки, Но в последствии всё-таки пагубны...
Представление наше о вольном житье, Как статьи Уголовного Права. Потому-то сознанье томит бытие С национал-большевитской приправой.
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #35 : 05 Марта 2010, 23:33:06 » |
|
И я отмечусь если можно. Взял ежика в октябре 2008 с пробегом в 70000. Прежний хозяин за машиной смотрел, хотя ничего из дорогостоящего не менял. За это время сделано не мало: - замена ходовки - аммы и передние и задние, шаровые, наконечники - 1800 грн - поставлено БСЗ - 300 грн. - замена вакуумника и ГТЦ - 600 грн (вместе с тормозухой и др. мелочами) - насос стеклоомывателя - 30 грн (от какойто иномарки) - дворники - два раза - 60 грн - уплотнители на двери - 100 грн - замена регулятора напряжения - 50 грн Ну, бесчисленные регулировки дверей, устрание скрипов и визгов в салоне , ремонт сидений, переделки обивки салона - это я не считаю. ( 1 грн - 5 руб)
|
|
« Последнее редактирование: 05 Марта 2010, 23:35:03 от den-sova »
|
Записан
|
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
Карма +385/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1348
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
|
« Ответ #36 : 06 Марта 2010, 01:30:04 » |
|
Смотрю на остатки своего "ёжика" – дорого обошелся мой первый автомобиль. Из-за маленького опыта что-то не уберёг (рулевая тяга, капот), на что-то потратил лишнее (сервисы, запчасти), но за 1,5 года езды по Москве (11 ткм):
"настройка" тормозов в сервисах, сам (ГТЦ, суппорт, колдун) + ГТО; инструменты + ремкомплекты; регулировки CO-CH; БСЗ; АКБ; ЭСП, магнитола; глушитель + резонатор; покраска капота; замена рулевой тяги + сход-развал; антикор, зеркала; ГЦС, РЦС + сама сцепа; шиномонтажи; масла; мелочёвка + необязательные вещи типа эвакуатора; итого 76.700
|
|
« Последнее редактирование: 06 Марта 2010, 01:35:27 от НЛО »
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.
|
|
|
Владимиррр
Гость
|
|
« Ответ #37 : 06 Февраля 2011, 10:03:51 » |
|
Если разрешите и я напишу! Владел я ЕЖИКОМ 2126-02 почти три года с 2007-2010.Взял его у хорошего хозяина с пробегом 17 тысяч и годом выпуска 2002(декабрь).Состоянее автомобиля было отличное! Прежний хозяин ездил только летом и только на дачу чуть более 20 км в одну сторону по трассе,как я позднее и понял ЕЖИКА только в таком режиме и можно эксплуатировать,если вы ждете от него безотказной работы! На момент приобретения моего ЕЖИКА я уже был автолюбителем со стажем и это была моя шестая по счету машина.Автомобиль мне нужен был для постоянной и ежедневной езды по родному городу,что мы с ЕЖИКОМ и начали делать! Поскольку я уже имел опыт общения с автомобилями ( жигули классика,волга,ока,BMW,),то машину берег :во время менял все расходники не упускал возможности заехать в сервис и просмотреть авто на предмет диагностики будущих поломок(мой очень хороший друг работает в сервисе и всегда мне помогал в этом! За что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!!). При таком отношении с моей стороны и учитывая то ,что машина была почти новая в отличнейшем состоянии я надеялся на взаимность со стороны ЕЖИКА и думал ,что он не будет меня сильно огорчать! , но как показала жизнь у него были свои взгляды на эту жизненную ситуацию. Поломки посыпались одна за одной:поменял дважды сцепление(корзина,диск,выжимной), бесчисленное колличество раз менял бензонасосы (раз 6 или 8 точно),т.к Уфимский двигатель с его располжением бензонасоса совершенно не предназначен для езды по городу и каждодневном стоянии в пробках, намучался с регулировками родного корбюратора и в конце концов поменял его на ВАЗовсский, менял прокладку в двигателе,бесчисленное количество раз всякие релюшки,температурный датчик и всякие другие мелочевки, ремонтировал,а в последствии и поменял,генератор....ой да столько всего было просто все уже и не вспомнишь!!! Поэтому всем тем,кто хочет преобрести ЕЖИКА рекомендую подумать и решить для себя: если нужна машина для работы и каждодневной активной эксплуатации,я подчеркиваю активной эксплуатации,то ЕЖИКА покупать не рекомендую СЪЕСТ!!! Ну а еслеже вам нужна машина,чтобы 5 раз в неделю доехать до работы и два раза в месяц выехать с семьей за город,то ЕЖИК лучьший вариант из всех по сочетанию цена-качество!!! По сравнению с Вазовской классикой ЕЖИКИ значительно выигрывают в дизайне,удобстве салона,удобстве управления да во многом,но ужасно проигрывают в надежности и эксплутационных качествах!!!, но все-равно я очень любил своего ЕЖИКА и когда получил задаток за него и фактически его продал,то у меня реально была депрессия!!! Есть в этой машине ,что-то волшебное магическое и притягательное!!! P.S прошу всяких умников не писать,что мол руки у меня растут из Ж... и что если не этот факт,то машина эта надежная!!! Я опытный автолюбитель с 15 летним стажем и могу судить о надежности авто исходя из собственного опыта!!! Спасибо всем,кто прочитает это послание!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wagon
Гость
|
|
« Ответ #38 : 06 Февраля 2011, 11:52:29 » |
|
Просто тебе не повезло. Я свой новым купил в 2003 году. Что мы с ним только ни делали! И работал на нем, и бомбил, и пол России объехали, и не России. Менял что и все: корзину 2 раза, глушитель 2 раза, передние стойки 2 раза, трамблер, бензонасос, колодки и еще всякую фигню. Во сколько обходилось - точно не могу сказать, но не больше 10000 в год, иначе я бы удавился! Сужу потому, что в прошлом году мне в сервисе в Москве перебрали рулевую рейку и КПП - получилось 8 с чем-то. Так это ДО ХЕРА, я посчитал. Еще шины себе купил новые, на седьмом году: в сумме 20000! А-а-а! Какие, в жопу, 80 тыс/год?! Притом, что я сам могу только бензонасос поменять, ну, или моторчик стеклоомывателя. Масло лил всегда самое дешевое: Лукойл полусинь, теперь ТНК минералка. Меняю часто. Бензин тоже любой. Тем летом под Сызранью заправился 92-м за 17.50 (когда нигде меньше 20 уже не было). Сожрал, собака, и не чихнул даже! У Ижа ресурс до поломки 1000 км, как у Т-34, только любой ремонт - 500 руб. (раньше 300 было, инфляция, однако!) и чинится с помощью кувалды и какой-то матери в лесу как тот Т-34. Сейчас на спидометре 90000 км. Какого хера еще надо? Вот. Давно хотел написать.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 11:56:58 от wagon »
|
Записан
|
|
|
|
GRN
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #39 : 06 Февраля 2011, 12:13:03 » |
|
Из своего опыта скажу, чтол проблема надежности это проблема качества запчастей, которые вы покупаете для ремонта. Надо знать, что и где брать. И ломаться будет не чаще ТАЗиков.
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
Владимиррр
Гость
|
|
« Ответ #40 : 06 Февраля 2011, 12:19:26 » |
|
Просто тебе не повезло. Я свой новым купил в 2003 году. Что мы с ним только ни делали! И работал на нем, и бомбил, и пол России объехали, и не России. Менял что и все: корзину 2 раза, глушитель 2 раза, передние стойки 2 раза, трамблер, бензонасос, колодки и еще всякую фигню. Во сколько обходилось - точно не могу сказать, но не больше 10000 в год, иначе я бы удавился! Сужу потому, что в прошлом году мне в сервисе в Москве перебрали рулевую рейку и КПП - получилось 8 с чем-то. Так это ДО ХЕРА, я посчитал. Еще шины себе купил новые, на седьмом году: в сумме 20000! А-а-а! Какие, в жопу, 80 тыс/год?! Притом, что я сам могу только бензонасос поменять, ну, или моторчик стеклоомывателя. Масло лил всегда самое дешевое: Лукойл полусинь, теперь ТНК минералка. Меняю часто. Бензин тоже любой. Тем летом под Сызранью заправился 92-м за 17.50 (когда нигде меньше 20 уже не было). Сожрал, собака, и не чихнул даже! У Ижа ресурс до поломки 1000 км, как у Т-34, только любой ремонт - 500 руб. (раньше 300 было, инфляция, однако!) и чинится с помощью кувалды и какой-то матери в лесу как тот Т-34. Сейчас на спидометре 90000 км. Какого хера еще надо? Вот. Давно хотел написать. Почитайте сами,что написали! ( корзину 2 раза, глушитель 2 раза, передние стойки 2 раза, трамблер, бензонасос, колодки и еще всякую фигню.) Поверь мне это очень много для 90000 тысяч пробега!!! И стоимость ремонта и запчастей 10000 это то же много прибавь еще к этому стоимость бензина страховку итд! много! Вот для примера сейчас у меня древняя копеечка 1977 года я с нее не слезаю работаю на ней и плюс вожу на ней ежедневно по 500-600 кг металла и за последний год я вложил в нее 4000( две тысячи новый рулевой редуктор + 500 рублей его замена, 1500 рублей подваривали лопнувший от времени ланжерон). Вот и сравните надежность и стоимость обслуживания!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #41 : 06 Февраля 2011, 12:33:09 » |
|
тьфу. нечего на зеркало пенять коль рожа крива. не больше и не меньше - практически столько же как в москвич или в таз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимиррр
Гость
|
|
« Ответ #42 : 06 Февраля 2011, 12:49:20 » |
|
Ну если 10000руб в год и 4000руб для тебя одно и то же! то сорри!!! значит я не по той программе в школе учился.Наверное в Набережных Челная своя отдельна программа обучения математике!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #43 : 06 Февраля 2011, 12:52:49 » |
|
Отпишусь и я.... Ежика брали новым в 2005 году из салона... С тех пор несколько раз приходилось рихтовать корпус (но он и сейчас с вмятинами), требуется замена бампера.... Обвес почти весь отвалился... В грязи постоянно горит сцепление, каждые 30 000 примерно, несмотря на первую пониженную передачу и полный привод. Да и коробка подводила несколько раз. Шаровые заменили разочек, аккумулятор (старый потеряли), помпу и термостат на 85 000 (проворонили плановую замену). Тяги какие-то менялись, полиуретан уже стоит. Колодки сносились, не смог прокачать один цилиндр - так сменил все, кроме главного. Езжу то я аккуратно, брюхо редко бью, да и за трактором раз в год хожу, не чаще. Дорогу всегда выбираю получше - чтобы можно было дойти до помощи, а в городе - везде, кроме газонов. Поребриков, бордюров и ям уже давно не видел. Ежегодно, планово, замена масла, настройка карба и зажигания, ну и всего, чего понадобиться. По деньгам - бензина 1,5-2 тыс рубликов в месяц. Железо... В 2010 году ушло очень много (ломалась коробка передач 3 раза) 20 тысяч рубликов. В 2009 без внеплановых ремонтов обошлось. Порядка 4 тыс в год на плановые ремонты. Этот год тоже будет дорогим надо колёса менять.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
Владимиррр
Гость
|
|
« Ответ #44 : 06 Февраля 2011, 12:57:47 » |
|
Поэтому всем тем,кто хочет преобрести ЕЖИКА рекомендую подумать и решить для себя: если нужна машина для работы и каждодневной активной эксплуатации,я подчеркиваю активной эксплуатации,то ЕЖИКА покупать не рекомендую СЪЕСТ!!! Ну а еслеже вам нужна машина,чтобы 5 раз в неделю доехать до работы и два раза в месяц выехать с семьей за город,то ЕЖИК лучьший вариант из всех по сочетанию цена-качество!!! По сравнению с Вазовской классикой ЕЖИКИ значительно выигрывают в дизайне,удобстве салона,удобстве управления да во многом,но ужасно проигрывают в надежности и эксплутационных качествах!!!, но все-равно я очень любил своего ЕЖИКА и когда получил задаток за него и фактически его продал,то у меня реально была депрессия!!! Есть в этой машине ,что-то волшебное магическое и притягательное!!! Полностью подтверждаешь мои слова и ощущения!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|