Подвожу итог владения ёжиком !!!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:50:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подвожу итог владения ёжиком !!!!!  (Прочитано 9610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #30 : 12 Февраля 2010, 06:34:56 »

так можно и сигнализацию не ставить с ЦЗ - ключем открывать. БСЗ? А зачем, есть же заводская контактная система, Иж на ней ездит. А электростеклоподъемники - понты, можно весла крутить. Глушак менять - не надо, заварить можно, и т.д.
Считаю, что электростеклоподъемники - вещь необходимая, с водительского места до всего не дотянешься. Глушак - расходный материал. БСЗ - эта штука нужна чтобы ездить а не копаться в настройках зажигания. сигнализацию с ЦЗ - чтоб машина осталась твоей, а не исчезла с горизонта.
Я посчитал что это обоснованные затраты и не стал включать в мой выделенный список.
Извини если чем обидел.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
XPAM
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Межгорье, Магнитогорск, белорецк, южноуральск, челябинск



Магнитогорск
Иж 2126-030
« Ответ #31 : 12 Февраля 2010, 20:58:05 »

Да уж я взял ежа 2003 со 100 т. Пробега сам проехал 11 т. Поменял сцепление с корзиной и то по своей вине иглу на карбюраторе заменил зажигание на бсз все...
Записан
iffrit
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 01 Марта 2010, 12:08:58 »

а я вложил уже гдето 10к на трансмиссию+колодки+мелочевка и если учесть что у меня машина ваще пустая вложений предстоит немеряно Smile тем более что за 100тык с ней ниче толком не делали Smile
Записан
логин
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Первоуральск
иж-(чебуратор) perpetuum mobile)))
« Ответ #33 : 05 Марта 2010, 15:17:11 »

А мне достался чебуратор 2004 г. с пробегом 22тык, но судя по возрасту и тому, что в ПТСке два из трёх предыдущих владельца - какие-то предприятия+отвратительное состояние ходовки - пробег у ней приличный, около 50-ти тык как минимум причём при минимальных капиталовложениях со стороны прежних владельцев. В последствии я поменял:
КПП
Сцепление в сборе
Крестовины
Передние стойки (полностью)
Бензонасос
Отрегулировал клапана
Поменял крышку трамблёра с проводами
Аккум
Прокладку на крышке движка
И ещё по мелочи разновсякая хрень 

В планах - разобраться с механикой дворников и уменьшить зазор на сцеплении

Взял Ёжика в мае 2009-го. За 50т.р. Наездил своих примерно 20тык. По деньгам вложил примерно 25 т.р. Учитывая, что это всё потрачено не за раз, то не думаю, что это огромная сумма
Записан

это я почему раньше злой был? - потому что у меня на велосипеде седла не было...)))
Jury
Ветеран форума
******

Карма +607/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1408

Россиея


Забака страшная

WWW

Ногинск
ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
« Ответ #34 : 05 Марта 2010, 16:00:39 »

Кому то повезло, кому то нет. На моем прокладка ГБЦ менялась раза три после перегрева, возможно и моя вина,+ капитальная переборка двигателя. Головку раза два переберал, полуось, ходовая, пружины, ну собственно и без аварий не обошлось. Так же по электрике были проблемы: стартер, гена, стабильная замена предохранителей. О трансмисси молчу, два раза в год замена выжимного, диска. И все за 4 года, ну да ладно не буду о грустом... Это любовь, взаимная, ломается только у отца:) Вот стоит щас чистенький беленький, сделаный, около дома. Любо - дорого посмотреть.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2010, 16:02:42 от Jury » Записан

Мы общинным умом воедино крепки.
Опосля понимаем как надобно.
Потому наши планы всегда далеки,
Но в последствии всё-таки пагубны...

Представление наше о вольном житье,
Как статьи Уголовного Права.
Потому-то сознанье томит бытие
С национал-большевитской приправой.
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #35 : 05 Марта 2010, 23:33:06 »

И я отмечусь если можно.
Взял ежика в октябре 2008 с пробегом в 70000. Прежний хозяин за машиной смотрел, хотя ничего из дорогостоящего не менял.
За это время сделано не мало:
- замена ходовки - аммы и передние и задние, шаровые, наконечники - 1800 грн
- поставлено БСЗ - 300 грн.
- замена вакуумника и ГТЦ - 600 грн (вместе с тормозухой и др. мелочами)
- насос стеклоомывателя - 30 грн (от какойто иномарки)
- дворники - два раза - 60 грн
- уплотнители на двери - 100 грн
- замена регулятора  напряжения - 50 грн
Ну, бесчисленные регулировки дверей, устрание скрипов и визгов в салоне , ремонт сидений, переделки обивки салона - это я не считаю.
( 1 грн - 5 руб)

« Последнее редактирование: 05 Марта 2010, 23:35:03 от den-sova » Записан
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1348

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #36 : 06 Марта 2010, 01:30:04 »

Смотрю на остатки своего "ёжика" – дорого обошелся мой первый автомобиль. Из-за маленького опыта что-то не уберёг (рулевая тяга, капот), на что-то потратил лишнее (сервисы, запчасти), но за 1,5 года езды по Москве (11 ткм):

"настройка" тормозов в сервисах,  сам (ГТЦ, суппорт, колдун) + ГТО;
инструменты + ремкомплекты;
регулировки CO-CH;
БСЗ;
АКБ;
ЭСП, магнитола;
глушитель + резонатор;
покраска капота;
замена рулевой тяги + сход-развал;
антикор, зеркала;
ГЦС, РЦС + сама сцепа;
шиномонтажи;
масла;
мелочёвка + необязательные вещи типа эвакуатора;
итого  76.700
« Последнее редактирование: 06 Марта 2010, 01:35:27 от НЛО » Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

Владимиррр
Гость
« Ответ #37 : 06 Февраля 2011, 10:03:51 »

Если разрешите и я напишу! Владел я ЕЖИКОМ 2126-02 почти три года с 2007-2010.Взял его у хорошего хозяина с пробегом 17 тысяч и годом выпуска 2002(декабрь).Состоянее автомобиля было отличное! Прежний хозяин ездил только летом и только на дачу чуть более 20 км в одну сторону по трассе,как я позднее и понял ЕЖИКА только в таком режиме и можно эксплуатировать,если вы ждете от него безотказной работы!
На момент приобретения моего ЕЖИКА я уже был автолюбителем со стажем и это была моя шестая по счету машина.Автомобиль мне нужен был для постоянной и ежедневной езды по родному городу,что мы с ЕЖИКОМ и начали делать! Поскольку я уже имел опыт общения с автомобилями ( жигули классика,волга,ока,BMW,),то машину берег :во время менял все расходники не упускал возможности заехать в сервис и просмотреть авто на предмет диагностики будущих поломок(мой очень хороший друг работает в сервисе и всегда мне помогал в этом! За что ему ОГРОМНОЕ  спасибо!!!).                                                                                                                                                                                                                              При таком отношении с моей стороны и учитывая то ,что машина была почти новая в отличнейшем состоянии я надеялся на взаимность со стороны ЕЖИКА и думал ,что он не будет меня сильно огорчать! , но как показала жизнь у него были свои взгляды на эту жизненную ситуацию.                                 Поломки посыпались одна за одной:поменял дважды сцепление(корзина,диск,выжимной), бесчисленное колличество раз менял бензонасосы (раз 6 или 8 точно),т.к Уфимский двигатель с его располжением бензонасоса совершенно не предназначен для езды по городу и каждодневном стоянии в пробках, намучался с регулировками родного корбюратора и в конце концов поменял его на ВАЗовсский, менял прокладку в двигателе,бесчисленное количество раз всякие релюшки,температурный датчик и всякие другие мелочевки, ремонтировал,а в последствии и поменял,генератор....ой да столько всего было просто все уже и не вспомнишь!!!
Поэтому всем тем,кто хочет преобрести ЕЖИКА рекомендую подумать и решить для себя: если нужна машина для работы и каждодневной активной эксплуатации,я подчеркиваю активной эксплуатации,то ЕЖИКА покупать не рекомендую СЪЕСТ!!!
Ну а еслеже вам нужна машина,чтобы 5 раз в неделю доехать до работы и два раза в месяц выехать с семьей за город,то ЕЖИК лучьший вариант из всех по сочетанию цена-качество!!!
По сравнению с Вазовской классикой ЕЖИКИ значительно выигрывают в дизайне,удобстве салона,удобстве управления да во многом,но ужасно проигрывают в надежности и эксплутационных качествах!!!, но все-равно я очень любил своего ЕЖИКА и когда получил задаток за него и фактически его продал,то у меня реально была депрессия!!! Есть в этой машине ,что-то волшебное магическое и притягательное!!!
P.S прошу всяких умников не писать,что мол руки у меня растут из Ж... и что если не этот факт,то машина эта надежная!!! Я опытный автолюбитель с 15 летним стажем и могу судить о надежности авто исходя из собственного опыта!!! Спасибо всем,кто прочитает это послание!
Записан
wagon
Гость
« Ответ #38 : 06 Февраля 2011, 11:52:29 »

Просто тебе не повезло. Я свой новым купил в 2003 году. Что мы с ним только ни делали! И работал на нем, и бомбил, и пол России объехали, и не России. Менял что и все: корзину 2 раза, глушитель 2 раза, передние стойки 2 раза, трамблер, бензонасос, колодки и еще всякую фигню. Во сколько обходилось - точно не могу сказать, но не больше 10000 в год, иначе я бы удавился!  lol Сужу потому, что в прошлом году мне в сервисе в Москве перебрали рулевую рейку и КПП - получилось 8 с чем-то. Так это ДО ХЕРА, я посчитал.  lol Еще шины себе купил новые, на седьмом году: в сумме 20000! А-а-а! павпЅ Какие, в жопу, 80 тыс/год?! Притом, что я сам могу только бензонасос поменять, ну, или моторчик стеклоомывателя. Масло лил всегда самое дешевое: Лукойл полусинь, теперь ТНК минералка. Меняю часто. Бензин тоже любой. Тем летом под Сызранью заправился 92-м за 17.50 (когда нигде меньше 20 уже не было). Сожрал, собака, и не чихнул даже! У Ижа ресурс до поломки 1000 км, как у Т-34, только любой ремонт - 500 руб. (раньше 300 было, инфляция, однако!) и чинится с помощью кувалды и какой-то матери в лесу как тот Т-34. Сейчас на спидометре 90000 км. Какого хера еще надо?  Smile Вот. Давно хотел написать.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 11:56:58 от wagon » Записан
GRN
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #39 : 06 Февраля 2011, 12:13:03 »

Из своего опыта скажу, чтол проблема надежности это проблема качества запчастей, которые вы покупаете для ремонта. Надо знать, что и где брать. И ломаться будет не чаще ТАЗиков.
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
Владимиррр
Гость
« Ответ #40 : 06 Февраля 2011, 12:19:26 »

Просто тебе не повезло. Я свой новым купил в 2003 году. Что мы с ним только ни делали! И работал на нем, и бомбил, и пол России объехали, и не России. Менял что и все: корзину 2 раза, глушитель 2 раза, передние стойки 2 раза, трамблер, бензонасос, колодки и еще всякую фигню. Во сколько обходилось - точно не могу сказать, но не больше 10000 в год, иначе я бы удавился!  lol Сужу потому, что в прошлом году мне в сервисе в Москве перебрали рулевую рейку и КПП - получилось 8 с чем-то. Так это ДО ХЕРА, я посчитал.  lol Еще шины себе купил новые, на седьмом году: в сумме 20000! А-а-а! павпЅ Какие, в жопу, 80 тыс/год?! Притом, что я сам могу только бензонасос поменять, ну, или моторчик стеклоомывателя. Масло лил всегда самое дешевое: Лукойл полусинь, теперь ТНК минералка. Меняю часто. Бензин тоже любой. Тем летом под Сызранью заправился 92-м за 17.50 (когда нигде меньше 20 уже не было). Сожрал, собака, и не чихнул даже! У Ижа ресурс до поломки 1000 км, как у Т-34, только любой ремонт - 500 руб. (раньше 300 было, инфляция, однако!) и чинится с помощью кувалды и какой-то матери в лесу как тот Т-34. Сейчас на спидометре 90000 км. Какого хера еще надо?  Smile Вот. Давно хотел написать.
 

 Почитайте сами,что написали! ( корзину 2 раза, глушитель 2 раза, передние стойки 2 раза, трамблер, бензонасос, колодки и еще всякую фигню.)

Поверь мне это очень много для 90000 тысяч пробега!!! И стоимость ремонта и запчастей 10000 это то же много прибавь еще к этому стоимость бензина страховку итд! много! Вот для примера сейчас у меня древняя копеечка 1977 года я с нее не слезаю работаю на ней  и плюс вожу на ней ежедневно по 500-600 кг металла и за последний год я вложил в нее 4000( две тысячи новый рулевой редуктор + 500 рублей его замена, 1500 рублей подваривали лопнувший от времени ланжерон).
Вот и сравните надежность и стоимость обслуживания!!!
Записан
fly1
Гость
« Ответ #41 : 06 Февраля 2011, 12:33:09 »

тьфу. нечего на зеркало пенять коль рожа крива. 
не больше и не меньше - практически столько же как в москвич или в таз. 
Записан
Владимиррр
Гость
« Ответ #42 : 06 Февраля 2011, 12:49:20 »

Ну если 10000руб в год и 4000руб для тебя одно и то же! то сорри!!! значит я не по той программе в школе учился.Наверное в Набережных Челная своя отдельна программа обучения математике!
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #43 : 06 Февраля 2011, 12:52:49 »

Отпишусь и я....
Ежика брали новым в 2005 году из салона...
С тех пор несколько раз приходилось рихтовать корпус (но он и сейчас с вмятинами), требуется замена бампера.... Обвес почти весь отвалился...
В грязи постоянно горит сцепление, каждые 30 000 примерно, несмотря на первую пониженную передачу и полный привод. Да и коробка подводила несколько раз. Шаровые заменили разочек, аккумулятор (старый потеряли), помпу и термостат на 85 000 (проворонили плановую замену).  Тяги какие-то  менялись, полиуретан уже стоит. Колодки сносились, не смог прокачать один цилиндр - так сменил все, кроме главного.
Езжу то я аккуратно, брюхо редко бью, да и за трактором раз в год хожу, не чаще. Дорогу всегда выбираю получше - чтобы можно было дойти до помощи, а в городе - везде, кроме газонов. Поребриков, бордюров и ям уже давно не видел. :cool:
Ежегодно, планово, замена масла, настройка карба и зажигания, ну и всего, чего понадобиться.
По деньгам - бензина 1,5-2 тыс рубликов в месяц. Железо... В 2010 году ушло очень много (ломалась коробка передач 3 раза) 20 тысяч рубликов. В 2009 без внеплановых ремонтов обошлось. Порядка 4 тыс в год на плановые ремонты. Этот год тоже будет дорогим надо колёса менять.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Владимиррр
Гость
« Ответ #44 : 06 Февраля 2011, 12:57:47 »

Поэтому всем тем,кто хочет преобрести ЕЖИКА рекомендую подумать и решить для себя: если нужна машина для работы и каждодневной активной эксплуатации,я подчеркиваю активной эксплуатации,то ЕЖИКА покупать не рекомендую СЪЕСТ!!!
Ну а еслеже вам нужна машина,чтобы 5 раз в неделю доехать до работы и два раза в месяц выехать с семьей за город,то ЕЖИК лучьший вариант из всех по сочетанию цена-качество!!!
По сравнению с Вазовской классикой ЕЖИКИ значительно выигрывают в дизайне,удобстве салона,удобстве управления да во многом,но ужасно проигрывают в надежности и эксплутационных качествах!!!, но все-равно я очень любил своего ЕЖИКА и когда получил задаток за него и фактически его продал,то у меня реально была депрессия!!! Есть в этой машине ,что-то волшебное магическое и притягательное!!!

Полностью подтверждаешь мои слова и ощущения!!!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Октября 2024, 18:38:57