presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« : 29 Ноября 2009, 18:48:19 » |
|
Вот такая беда! На рисунке дроссельная заслонка первой камеры, длинная щель, я так понял это ХХ, а маленькая дырочка, это переходная система. Насколько я понял, она должна быть выше дроссельной заслонки, когда та в закрытом состоянии. Так вот там где дырочка п/с, образовалась огромная ямка, которая заступает за обе стороны заслонки, отсюда неправильная работа! Скажите что можно с этим сделать? Запаять возможно, не отвалится ли припой? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« Ответ #1 : 29 Ноября 2009, 18:56:45 » |
|
По какой причине образовалась ямка? Износ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #2 : 29 Ноября 2009, 19:00:02 » |
|
я сам в замешательстве, как там могла образоватся ямка, там вроде кусок отпал! это же канал переходной системы, механического повреждения там и быть не может! незнаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« Ответ #3 : 29 Ноября 2009, 19:39:06 » |
|
По идее, если запаять достаточно горячим припоем, то должно получиться. Вот только гаг не налить внутри канала припоя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #4 : 29 Ноября 2009, 19:42:11 » |
|
что-то мне кажется,что карбюраторный металл хреноватенько паяется..... чтоб не запаять каналы-спичинку заострёную вставить.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #5 : 29 Ноября 2009, 20:42:19 » |
|
если запаяю, дырочка где должна находится? или это не совсем важно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« Ответ #6 : 29 Ноября 2009, 22:41:28 » |
|
Есть спец флюсы для аллюминия, вставить точно подогнанную паловку в канал и пробовать паять, только надо брать горячие припои
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #7 : 29 Ноября 2009, 23:27:16 » |
|
буду пробовать, ато жалко карб выбрасывать! а может свинцом залить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« Ответ #8 : 30 Ноября 2009, 08:34:15 » |
|
Не припаяется он. И припой=то наперно не припаять будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #9 : 30 Ноября 2009, 08:42:32 » |
|
Скажите что можно с этим сделать? Запаять возможно, не отвалится ли припой?
Попробуй залить припоем, хуже-то не будет, в крайнем случае - нагреешь и выльешь его обратно  Высокотемпературный припой не советую, по вышесказанной причине, обычного ПОС-60 должно хватить, не так уж в карбе и жарко. Использовать специальный флюс для алюминия ( http://www.chip-dip.ru/product0/6229.aspx или аналогичный), греть феном (обычным паяльником ты корпус карба не прогреешь достаточно для, а греть локально некузяво - может "повести" и леометрия тю-тю), место пайки предварительно, есс-но, обезжирить. Чтобы потом не пробивать отверстие заново - деревяшку или швейную иглу воткнуть.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #10 : 30 Ноября 2009, 17:53:15 » |
|
а вот собственно и фотка, после того как почистил стало её хорошо видно!  Как там могла образоваться канавка и предствавить не могу! Кстати при чистке определил, что эта дырочка и есть канал, который ведёт к трубке на опережение зажигания! вопрос: при закрытой заслонке, дырочка должна находиться выше заслонки, или прямо на самой кромке?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2009, 17:57:08 от presider »
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #11 : 30 Ноября 2009, 17:57:32 » |
|
Наверно была раковина изнутри с тонкими стенками, от перепадов температуры отвалилось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #12 : 30 Ноября 2009, 18:00:10 » |
|
возможно ли вакуумный корректор опережения зажигания подключить с другого места, а дырку просто напросто запаять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|