проблема! как решить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 04:42:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема! как решить?  (Прочитано 1255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« : 29 Ноября 2009, 18:48:19 »

Вот такая беда! На рисунке дроссельная заслонка первой камеры, длинная щель, я так понял это ХХ, а маленькая дырочка, это переходная система. Насколько я понял, она должна быть выше дроссельной заслонки, когда та в закрытом состоянии. Так вот там где дырочка п/с, образовалась огромная ямка, которая заступает за обе стороны заслонки, отсюда неправильная работа!
Скажите что можно с этим сделать? Запаять возможно, не отвалится ли припой?

Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #1 : 29 Ноября 2009, 18:56:45 »

По какой причине образовалась ямка? Износ?
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #2 : 29 Ноября 2009, 19:00:02 »

я сам в замешательстве, как там могла образоватся ямка, там вроде кусок отпал! это же канал переходной системы, механического повреждения там и быть не может! незнаю...
Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #3 : 29 Ноября 2009, 19:39:06 »

По идее, если запаять достаточно горячим припоем, то должно получиться. Вот только гаг не налить внутри канала припоя?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #4 : 29 Ноября 2009, 19:42:11 »

что-то мне кажется,что карбюраторный металл хреноватенько паяется.....
чтоб не запаять каналы-спичинку заострёную вставить.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #5 : 29 Ноября 2009, 20:42:19 »

если запаяю, дырочка где должна находится? или это не совсем важно?
Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #6 : 29 Ноября 2009, 22:41:28 »

Есть спец флюсы для аллюминия, вставить точно подогнанную паловку в канал и пробовать паять, только надо брать горячие припои
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #7 : 29 Ноября 2009, 23:27:16 »

буду пробовать, ато жалко карб выбрасывать! а может свинцом залить?
Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #8 : 30 Ноября 2009, 08:34:15 »

Не припаяется он. И припой=то наперно не припаять будет.
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #9 : 30 Ноября 2009, 08:42:32 »

Скажите что можно с этим сделать? Запаять возможно, не отвалится ли припой?
Попробуй залить припоем, хуже-то не будет, в крайнем случае - нагреешь и выльешь его обратно Smile
Высокотемпературный припой не советую, по вышесказанной причине, обычного ПОС-60 должно хватить, не так уж в карбе и жарко. Использовать специальный флюс для алюминия (http://www.chip-dip.ru/product0/6229.aspx или аналогичный), греть феном (обычным паяльником ты корпус карба не прогреешь достаточно для, а греть локально некузяво - может "повести" и леометрия тю-тю), место пайки предварительно, есс-но, обезжирить. Чтобы потом не пробивать отверстие заново - деревяшку или швейную иглу воткнуть.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #10 : 30 Ноября 2009, 17:53:15 »

а вот собственно и фотка, после того как почистил стало её хорошо видно!


Как там могла образоваться канавка и предствавить не могу! Кстати при чистке определил, что эта дырочка и есть канал, который ведёт к трубке на опережение зажигания!

вопрос: при закрытой заслонке, дырочка должна находиться выше заслонки, или прямо на самой кромке?
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2009, 17:57:08 от presider » Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 30 Ноября 2009, 17:57:32 »

Наверно была раковина изнутри с тонкими стенками, от перепадов температуры отвалилось...
Записан

presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #12 : 30 Ноября 2009, 18:00:10 »

возможно ли вакуумный корректор опережения зажигания подключить с другого места, а дырку просто напросто запаять?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 09:04:01