Нулевик+картерные газы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 15:29:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нулевик+картерные газы  (Прочитано 1154 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« : 29 Ноября 2009, 12:23:38 »

Собственно стало интересно, как лучше, трубку в нулевик заводить или на неё отдельный фильтрик? (теория-практика:))
Пробег 120000, нулевик (кирпичик) изнутри немного в масле...
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 29 Ноября 2009, 12:53:12 »

шлангом под низ машины
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #2 : 29 Ноября 2009, 12:56:08 »

почему?может лучше через фильтр (я понимаю что двиг скоро кирдык, но пока масло ест где то литр на 10000)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 29 Ноября 2009, 12:59:26 »

наверное штатная схема правильнее.
ибо получается с отдельным фильтром на картерные газы вентиляция же не разрежением.
вроде так
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #4 : 29 Ноября 2009, 13:02:11 »

вот именно так я и думаю, а смысл тогда фильтроф отдельных?или пипл хавает, дак че бы не продавать?Smile
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 29 Ноября 2009, 13:31:22 »

Цитировать
а смысл тогда фильтроф отдельных?
а если его засунуть внутрь кирпича? Smile
и работать вентиляция будет как задумано..но и в карб отфильтрует картерные газы...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #6 : 29 Ноября 2009, 13:33:57 »

опа:)Идея:)посмотрю если влезет, а то смущает маслице в карб...
Записан
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 30 Ноября 2009, 21:55:27 »

опа:)Идея:)посмотрю если влезет, а то смущает маслице в карб...

маслоотделитель не помешает почистить :-)) 
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #8 : 30 Ноября 2009, 22:10:59 »

а если его засунуть внутрь кирпича? Smile
и работать вентиляция будет как задумано..но и в карб отфильтрует картерные газы...
:lol:А масло тоже отфильтрует?
Записан
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #9 : 30 Ноября 2009, 22:13:38 »

Собственно стало интересно, как лучше, трубку в нулевик заводить или на неё отдельный фильтрик? (теория-практика:))
Пробег 120000, нулевик (кирпичик) изнутри немного в масле...
Поставь ёмкость литра 2а, и туда сапун заведи! и сбоку сделай несколько отверстий! и Всё!
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #10 : 30 Ноября 2009, 22:15:07 »

Если отводим картерные газы, то строго через воздушный фильтр. Продаються даже отдельные фильтрики для этого.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 11:25:05