timochka ТС
Новичок
Карма +0/-0
Балашиха м.о. иж 21-26
|
|
« : 28 Ноября 2009, 21:53:58 » |
|
Всем здравствуйте. Посоветуйте пожалуйсто. Взял я ёжика за 5тр..термостату каюк.карбюратор каюк.гтц каюк.ву каюк.колодки не менялись с покупки 2003г.движок залит водой до пипца. Сам я чайник но в ремонте немного разбираюсь на авто слесаря учился недавно в пту. Всё вроде потихоньку с людьми потделали как казалось.движок перебрали в сервисе покатался два дня опять тосол в движок ушел.в сервисе прокладку не правильно на герметик посадили гильзы короче подклеили.обратился к мотористу тот сказал что поршневая немного нарушена но пока еще поездиет.поправил он мне голову прокладку посадил на место.стоял ёж у меня после моториста неделю пока я с тормозами разбирался. сегодня прокатился около часа и решил фильтр воздушный поменять открыл его крышку и офигел.напрочь водой залит я в щуп на нем капли. думал кондратий схватит но смотрю масло то на щупе нормальное и уровень и цвет все в одэквате. дело в том что из движка по трубке в воздушный фильтр конденсат фигачит да сильно. завелся стою смотрю а где щуп от туда аж брызжет вода. остыл проверяю масло оно опять внорме.извините что так подробно не хотел ничего упустить может так лучше поймете.подскажите пожалуйсто в чем тут загвоздка.что неисправно? спасибо
|
|
|
|
|
|
|
Volodia
Ветеран форума
Карма +612/-0
Москва. "Вост. Дегунино"
ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек
|
|
« Ответ #1 : 28 Ноября 2009, 22:03:04 » |
|
Какая вода, где ты её взял?
|
|
|
|
Берегите себя!
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #2 : 28 Ноября 2009, 22:04:59 » |
|
скорее всего гильзы не сели, можно проверить снятием картера но причина может быть не только, вплоть до треснутого блока или головки
|
|
|
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!