Машина не хочет заводится.
08 Января 2025, 08:06:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина не хочет заводится.  (Прочитано 8579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 14 Декабря 2009, 15:51:56 »

Карб еще не разбирал как только на ноги встану разберу и гляну.
А ты чего, приболел? Вставай на ноги, вставай! Я тут сижу, тыковку чешу... На 90км/ч машина просто так не глохнет: или "искра в землю уходит" или топливо пропадает. А обороты нормально развивает когда газнёшь? Слушай, по поводу зелёной крышки. Все цилиндры работают, не троит?
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2009, 15:53:33 от Pepelaz » Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 14 Декабря 2009, 15:56:32 »

Слушай, а может в пусковом устр-ве карба мембрана порвалась? Тогда понятно, почему с подгазовкой, но непонятно - зачем глох на скорости.
Записан

Толянчик
Основа форума
****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 274

Рыбинск || Ворсма




Ворсма -- Рыбинск
Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
« Ответ #17 : 14 Декабря 2009, 15:59:57 »

Да кто ж его знает...  что-то вот приболел) Надеюсь, что скоро буду на ногах.

Обороты хорошо развивает, и работает вроде ровно на 1500-2000 об/мин, но если меньше 1500 - сразу троит, двоит и глохнет.
Насчет пропадает топливо, у меня как-то странно бензонасос стал сырым. Может быть он просто почти помер? Потому, как я стал вручную качать, а на его поверхности вдруг бензин оказался.

Я когда встал, залез под капот...качаю вручную, а у меня что-то шипит... отсоединил я шланг, который от бензонасоса идет к карбу, попробовал вручную - бензин идет. Потом включил зажигание и дрыгатель завелся. Может бензонасос помер?

А как выглядит мембрана?
Записан

Иш ты какой ИЖ ab
C милым рай в шалаше, если милый на Еже! bon
Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! ab
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 14 Декабря 2009, 16:06:44 »

Помер, не помер, а возможно приболел. Не должон он мокреть. Зело пожароопасно. А как мембрана выглядит... Честно сказать сам на неё давненько не смотрел, предпочитаю сразу насос менять. Но если говоришь качает.. А карб сухой?
Записан

Толянчик
Основа форума
****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 274

Рыбинск || Ворсма




Ворсма -- Рыбинск
Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
« Ответ #19 : 14 Декабря 2009, 16:14:44 »

Качать-то качает, но смущает что с шипением.

Карб, к сожалению, не смотрел.
Значит, стоит глянуть иголку, сменить крышку и сменить насос?
Записан

Иш ты какой ИЖ ab
C милым рай в шалаше, если милый на Еже! bon
Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! ab
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #20 : 14 Декабря 2009, 17:02:27 »

Дык он и должен шипеть . Попробуй снять топливный шланг с с карба и покачай насос ( есно баночку подставь ) если есть напор см. дальше , попробуй дроссель утопить "в пол" рукой и посмотри идет ли бензин в камеру - таким образом сможешь исключить топливную систему. Дальше по электрике: смотри трамблер, конденсатор , бабину. Ну на крайний случай ЧЯ.
Если финансы позволяют - возьми лучше БСЗ в магазине ( с проверкой, желательно на стенде ).
 
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
Толянчик
Основа форума
****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 274

Рыбинск || Ворсма




Ворсма -- Рыбинск
Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
« Ответ #21 : 14 Декабря 2009, 17:14:18 »

Дык он и должен шипеть . Попробуй снять топливный шланг с с карба и покачай насос ( есно баночку подставь ) если есть напор см. дальше , попробуй дроссель утопить "в пол" рукой и посмотри идет ли бензин в камеру - таким образом сможешь исключить топливную систему. Дальше по электрике: смотри трамблер, конденсатор , бабину. Ну на крайний случай ЧЯ.
Если финансы позволяют - возьми лучше БСЗ в магазине ( с проверкой, желательно на стенде ).
 

БСЗ лежит у меня сейчас рядом с правой ногой (я дома сижу, т.е. под столом).
Насчет проверок - проверю, как тольуо температура спадет. ab

Спасибо за советы)
Записан

Иш ты какой ИЖ ab
C милым рай в шалаше, если милый на Еже! bon
Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! ab
ZUBRist
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #22 : 14 Декабря 2009, 17:31:59 »

По бензонасосу - если стал сырой, то может что с прокладкой стало (между бензонасосом и двиглом)
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
ZUBRist
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #23 : 14 Декабря 2009, 17:33:22 »

Бензонасос же проверить можно - зажимаешь вход и качаешь вручную (должны доноситься квакающие звуки Smile)
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
Толянчик
Основа форума
****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 274

Рыбинск || Ворсма




Ворсма -- Рыбинск
Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
« Ответ #24 : 14 Декабря 2009, 17:37:27 »

Как морозы спадут - проверю.  Smile

Вопрос еще такой - по краям карба (где прокладка) есть подтеки темно-коричневые - это в порядке вещей?
Записан

Иш ты какой ИЖ ab
C милым рай в шалаше, если милый на Еже! bon
Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! ab
ZUBRist
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #25 : 14 Декабря 2009, 18:02:48 »

По идее подтеков быть не должно
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
Толянчик
Основа форума
****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 274

Рыбинск || Ворсма




Ворсма -- Рыбинск
Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
« Ответ #26 : 14 Декабря 2009, 18:04:00 »

Тогда надо ехать к знающим людям, т.к. я сам еще не до конца понял что и как должно быть.
Записан

Иш ты какой ИЖ ab
C милым рай в шалаше, если милый на Еже! bon
Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! ab
ZUBRist
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #27 : 14 Декабря 2009, 18:06:38 »

Как морозы спадут - проверю.  Smile
Да уж. У нас сегодня с утра -35 градусов было. Но завелась машина нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Зато после работы заводил минут 7. Еле-еле крутил. Но завел и доехал до дома как в танке (все стекла замерзли).
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
1-1 BIC
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #28 : 14 Декабря 2009, 19:00:51 »

Холодная на подсосе раньше сразу же заводилась, теперь только если подсос+нажать на педаль газа.
Как морозы спадут - проверю.  Smile

Вопрос еще такой - по краям карба (где прокладка) есть подтеки темно-коричневые - это в порядке вещей?

проверь от простого -- как затянут  карбюратор, нет ли подсоса воздуха в трубках. По описанию - в смеси много воздуха, мало бензина
Записан
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #29 : 15 Декабря 2009, 09:48:20 »

Да уж. У нас сегодня с утра -35 градусов было. Но завелась машина нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Зато после работы заводил минут 7. Еле-еле крутил. Но завел и доехал до дома как в танке (все стекла замерзли).

Ну уж батенька, готовь сани летом, а телегу сами знаете. Иж самая теплая машинка, наверное после "шахи". Хотя когда в Газели "протянул" все воздуховоды, в кабине такой Ташкент был.
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 02:12:10