Машина не хочет заводится.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Января 2025, 05:11:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина не хочет заводится.  (Прочитано 8591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
verhovnuj725 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« : 28 Ноября 2009, 09:40:33 »

Вчера все было хорошо. Завелась со второго раза(норма для неё) Прогрелись покатались. Все ОК.
Сегодня немного схватывает и не заводится.
1. Приходится долго крутить стартером. Начинает схватывать. Если ключ отпустить глохнет. Дальше стартером крутить - получается что стартер раскручивает движок, и он заводится.
2. Если движок завелся. Тогда обороты около 1000 с подсосом, движок колбасит что вся машина ходуном ходит. Звук от движка пытающегося работать как от трактора ДТшки в момент запуска.
С чего вдруг такие резкие перемены случились?
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #1 : 28 Ноября 2009, 09:47:37 »

У меня такое случилось когда я на подсосе поездил и у меня три свечки разом пробило. Так же приехал заглушил у работы, а  заводил уже как и ты раскручивая двигатель с таким же колбашением и звуком. Big Grin Поверь, мало-ли то же самое?
Записан

verhovnuj725 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #2 : 02 Декабря 2009, 13:34:11 »

Подскажите мне если кто чего еще знает.
Машина не заводится. Не в какую.
Бензин идет зажигание выстовленно. Карб сегодня снова снимал продувал регулировал.
Без подсоса даже не схватывает.
С подсосом и педалью в пол матор нехотя раскручивается до 1000 1500  оборотов.
С подсосом без педали схватывает и глохнет.
Может я чего не так делаю?
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #3 : 02 Декабря 2009, 13:37:58 »

У меня такое было, когда провода, идущие к катушке, оборвались. Зажигание контактное или нет, кстати?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 02 Декабря 2009, 14:04:45 »

Подскажите мне если кто чего еще знает.
Машина не заводится. Не в какую.
Бензин идет зажигание выстовленно. Карб сегодня снова снимал продувал регулировал.
Без подсоса даже не схватывает.
С подсосом и педалью в пол матор нехотя раскручивается до 1000 1500  оборотов.
С подсосом без педали схватывает и глохнет.
Может я чего не так делаю?
Вообще-то как-то непривычно: подсос и педаль в пол. ИМХО взаимоисключающие понятия. Колбасит, это я так понимаю - троит? Сказали же люди: глянь попервах свечи. А зазор в контактах прерывателя смотрел? Не изменяется? Может подшипник на трамблёре того? У меня, когда он крякнул, тоже сначала нормально ехала, вдруг затроила, ну определил нерабочую свечу, махнул, он завёлся и опять затроил, а потом вообще сдох. Полез в контакты, а там зазор чуть-ли не в миллиметр, выставил, завёл и опять та же фигня. А мне до гаража было 2км и буксирнуть некем. Благо на высоком бугре стоял. Кое-как с толкача завёл, так и то чуть-ли не на одном цилиндре, так и ехал на первой, а за 300м до гаража стало всё нормально. Трамблёр сразу поменял. А провода к свечам не попутал? Тоже заводится кое-как, колбасит и обороты не развивает. А зажигание по какому цилиндру выставлял?
Записан

verhovnuj725 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #5 : 02 Декабря 2009, 15:51:11 »

Вытягиваю подсос - кручу стартер. Начинает схватывать но не заводится. Нажимаю педаль в пол, двигатель нехотя начинает раскручиваться до 1000 1500 оборотов. При этом стартером надо долго крутить.
Свечи в норме провода на месте не путал. Свечи менял на старые не помогло.
Контакт в распределители в норме проверял.
Зажигание выстовлял по первому целиндру. Зажигание без контактное (с комутатором)
Распределитель в норме живой...
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 02 Декабря 2009, 16:02:22 »

Я почему про цилиндры и провода спросил: ставим вопрос по-другому. Снимал трамблёр? А если снимал, то как ставил? Так же, или по метке ВМТ на шкиве? Дело в том, что сам по молодости в первый раз ошибся: Выставил ВМТ, с меткой распредвала, а бегунок поставил по первому цилиндру. А Камасутра гласит, что положение вышеуказанных меток соответствует концу такта сжатия четвёртого цилиндра. Короче, попробуй развернуть бегунок на 180 градусов.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 02 Декабря 2009, 16:04:38 »

Блин, опять зеванул, что зажигание бесконтактное, хотя принцип тот же.
Записан

verhovnuj725 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #8 : 02 Декабря 2009, 16:29:23 »

С трамблером все в норме по книге. Проверял выстовлял.  Уже чего знал все пробывал а в серавно не в какую...
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 02 Декабря 2009, 17:18:16 »

Слушай, а шланг с вакуумника тормозов не травит?
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 02 Декабря 2009, 17:59:47 »

искрообразование  точно. катушка самостоятельно искру дает хорошую? далее бегунок- на пробой сопротивление и визуальный осмотр на обугливание. далее крышка, на влагу и масло и обгорелость контактов, далее уголек, "чистота" поверхности и свободный ход. далее провода на сопротивление и замасливание или влагу. далее сами свечи, проверить сопротивление, зазор, пробой диэлектрика, чистка или замена на заведомо исправные.

возможно что низковольтная часть не работает. или Холла или коммутатор.

а первое это контакты осмотреть, поправить и зачистить:)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Толянчик
Основа форума
****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 274

Рыбинск || Ворсма




Ворсма -- Рыбинск
Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
« Ответ #11 : 14 Декабря 2009, 15:15:19 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Случилась почти та же самая история.
Как-то вечером заменил свечи (у меня пока КСЗ - буду ставить БСЗ). Завелась лучше, чем обычно, двигатель работал тише и спокойнее. На следующий день завелась с первой попытки (обычно со второй). Работает хорошо, прогрелись и поехали в НН. На полпути двигатель взял и заглох на 90 км/ч, я с аварийкой съехал на обочину. Кручу стартер, а двигатель не схватывает. Я Вытянул подсос до упора - все равно не схватывает. Вытянул подсос и нажал на педаль газа - схватил сразу же, НО! на меньше чем 1500 об/мин глохнет, на подсосе не работает только если подгазовывать педалью.

Вопрос собственно в чем:
  • Правильно ли я понимаю, что первым делом смотреть свечи?
  • Свечи нормальные, без сколов, трещин и нагара - почти как новые
  • Далее копать в сторону карбюратора? (что смотреть?)

И еще... посмотрел крышку трамблера - контакты зеленые (но крышку я ставил новую 3 месяца назад). Из-за чего они так быстро позеленели?

Помогите советом начинающему Ежеводу.
Записан

Иш ты какой ИЖ ab
C милым рай в шалаше, если милый на Еже! bon
Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! ab
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 14 Декабря 2009, 15:29:26 »

Здорово, Толяныч! Слушай, а у тебя зажигание контактное? Свечи, оно само-собой, глянь. Но если контактное, то взгляни и на контакты
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 14 Декабря 2009, 15:33:33 »

А позеленевшие контакты на крышке... Машина в гараже, или на улице стоит? ИМХО зелень только от влаги, или крышка косячная.Слушай, а игла в карбе не залипла? Может перелив? А холодный на подсосе тоже не хочет?
Записан

Толянчик
Основа форума
****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 274

Рыбинск || Ворсма




Ворсма -- Рыбинск
Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
« Ответ #14 : 14 Декабря 2009, 15:43:48 »

Привет! ab

Зажигание контактное, все никак руки не дойдут поставить БСЗ.
Машина всегда на улице стоит. Карб еще не разбирал как только на ноги встану разберу и гляну. Крышка новая (была).
Холодная на подсосе раньше сразу же заводилась, теперь только если подсос+нажать на педаль газа.
Записан

Иш ты какой ИЖ ab
C милым рай в шалаше, если милый на Еже! bon
Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! ab
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Января 2025, 10:39:00