JUDJIN
Гость
|
|
« : 28 Ноября 2009, 00:39:14 » |
|
1) крепеж: к месту буксировочной проушины, к стандартному месту крепления подрамника, к концам передних лонжеронов (в этом месте необходима доработка) 2) отличие стабилизаторов (по сторонним мнениям непринципиально) 3) при малом клиренсе изменение угла наклона рычага (особого значения сему обстоятельству не придаю) 4) уменьшение клиренса до пугающих 60...70мм (сейчас около 100...110)
вот
что скажите
опережая вопрос: зачем? отвечу: для увеличения жесткости, для возможности более просто монипулировать положением двигателя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #1 : 28 Ноября 2009, 00:40:00 » |
|
если кто поделится опытом подобной переделки буду крайне признателен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #2 : 28 Ноября 2009, 00:51:07 » |
|
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=40451.0 Тут уже обсуждалось, как поставить подрамник от полного привода на моно, вот только товарищь запропал кудато, и тему до конца не раскрыл, но подрамник поставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #3 : 28 Ноября 2009, 01:01:03 » |
|
собственно как поставить подрамник ты уже понял. проблемы только 2: закладные гайки и лишний метал на стабе. клиренс......... ну это уже издержки производства.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #4 : 28 Ноября 2009, 01:04:30 » |
|
а на 4х4 двигатель смещен немного? куда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #5 : 28 Ноября 2009, 01:06:02 » |
|
вверх и вперед. на сколько точно не знаю. вперед см на 4. вверх примерно на два
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #6 : 28 Ноября 2009, 01:10:47 » |
|
по ссылке человек несомненно молодец, как говорится респект и уважуха вот только если на фото совместить красные рисочки - получится мой клиренс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #7 : 28 Ноября 2009, 01:11:38 » |
|
еще вопросик: а есть фото моно подрамника???
может у кого завалялось???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #8 : 28 Ноября 2009, 01:16:51 » |
|
фото есть, но батаейки пока заряжаются. разницы между ваз-узам по моему нет. смогу скинуть позже.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #9 : 28 Ноября 2009, 09:54:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #10 : 28 Ноября 2009, 14:14:46 » |
|
Мда, коротковат. На моем Ежике подрамник ощутимо длиннее, Да и выглядит совсем по-другому. При переделке моно в стерео, зад тоже пришлось поднимать, так что задумайся над этим моментом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #11 : 28 Ноября 2009, 14:17:37 » |
|
JUDJIN может тебе нужно назначить встречу с владельцем полного привода и все детально рассмотреть самому? И пообщаешься с одноклубником и все детали сможешь выяснить, померять, сфоткать, потрогать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #12 : 29 Ноября 2009, 19:40:26 » |
|
2 Жура спасибо, понял Мда, коротковат. На моем Ежике подрамник ощутимо длиннее, Да и выглядит совсем по-другому. При переделке моно в стерео, зад тоже пришлось поднимать, так что задумайся над этим моментом.
1) моно так и останется моно 2) ни перед ни заб поднимать не планируется вот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #13 : 29 Ноября 2009, 19:57:27 » |
|
Я понял, тогда может тебе доработать обычный подрамник?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #14 : 29 Ноября 2009, 20:47:22 » |
|
балгарка и сварка - не мой вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|