Поезд Москва-Петербург сошел с рельсов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Августа 2025, 09:01:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поезд Москва-Петербург сошел с рельсов  (Прочитано 15083 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #315 : 03 Декабря 2009, 13:23:45 »

если 100 км реально, значит реально и тысячу. Вопрос средств согласен?
Нет, не согласен. Вопрос целесообразности. Что толку огораживать бетонным забором периметр в 1200 км, если все равно сквозь него будет сто переездов, и на любом террорист-смертник может свободно на рельсы бросится прямо под состав? И остается еще сто тысяч километров других дорог, неогороженных, теракт на любой из которых может привести к многократно большему количеству жертв.

Если уж о людях заботиться, может, сначала надземных и подземных переходов построить побольше? А то у нас пешеходов в неделю сбивают больше, чем при этом взрыве погибло.
Это, кстати, во много-много раз дешевле обойдется, чем камеры и заборы на путях скоростных поездов ставить.
Или тебя волнуют только пассажиры "Невского экспресса"?

ЗачЁт.
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #316 : 03 Декабря 2009, 13:25:03 »

  Между прочим, на открытых ветках метро никто просто так не шастает. Ни за водкой, ни за хлебом. Поймают, мало не покажется. Закрытая зона. Этого достаточно, что бы задержсть на срок отведенный для выяснения обстоятельств. Если раньше можно было себе позволить отдых на нарах 2 - 3 дня. То теперь за это время уволят нахрен. Так что лучше через переход. Кончно он должен быть и удобно расположен. Это уже на совести проектировщиков дороги, если ее ведут по жилому массиву, или проектировщиков жилого массива, если проектируют вокруг дороги.

  Зря наши от верси техногенной аварии отказываются. Террористов бы опустили, а то вон как щеки раздувают. Заодно и денежки на всякие обустройства выделить можно. При этом особо зарвавшихся унасекомили бы, а те, что поскладнее поимели бы с этой мегастройки. Правительству опять же карты в руки налоги поднять, зажравшихся поставщиков прижать. Кругом выгода. А так сидеть дальше у разбитого корыта.

Если не оценивать масштабы, то да, логично.
А вот если на масштабы глянуть - полный бред.
Какова протяженность открытых линий метро, и какова - железных дорог?
И потом, опять-таки, два-три флешмоба нанесут такой экономический ущерб, что сами же железнодорожники все эти камеры за неделю поснимают.
А вот понаделать переходов в населенке - это по-любому полезно было бы. Только подземных или надземных, чтобы не на одном уровне с полотном.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #317 : 03 Декабря 2009, 13:26:35 »

 Между прочим, на открытых ветках метро никто просто так не шастает. Ни за водкой, ни за хлебом. Поймают, мало не покажется. Закрытая зона.

Только масштабы огораживания другие и плотность людей вокруг другая. Поэтому тут - целесообразно. И, кстати, шастают без проблем. Открытая часть киевской ветки, под ТТК близ кутузовской все граффитями изрисовано, и обновляют их постоянно.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #318 : 03 Декабря 2009, 13:26:42 »

Цитировать
Демагог...
"Все для людей, все во благо людей"
И под этим соусом задвигать абсолютно бредовые идеи.
Ньюкамер, у нас что ни крупный чиновник, так примерно те же речи ведет.
Тебя по телевизору под каким именем показывают? lol
Ну знаешь мысли бредовые они обычно у избранных рождаются. Но вот тут взял Российскую газету и смотрю, что оказывается камеры то уже начали после 2007 устанавливать. Правда не на всем пути, а пока в самых ответственных местах. Получается мои бредовые мысли совпали с мнением специалистов по безопасности и мировым опытом. Ну а твое желание бегать по путям с мнением алкашей деревенских кому лень до перехода дойти.

Цитировать
Если уж о людях заботиться, может, сначала надземных и подземных переходов построить побольше? А то у нас пешеходов в неделю сбивают больше, чем при этом взрыве погибло.
Это, кстати, во много-много раз дешевле обойдется, чем камеры и заборы на путях скоростных поездов ставить.
Или тебя волнуют только пассажиры "Невского экспресса"?
Ну да через каждый метр по переходу, чтоб далеко за батоном с водкой не ходить. Про много дешевле это ты сам придумал или ты в кусре сколько стоит строительство подземного перехода? Сдается мне на стоимость 10 поземных переходов можно колбчей проволокой 3 метра в высоту обмотать и камер с верху понатыкать. А судя по твоим словам переходов должно быть не меньше тысячи, чтобы каждому кому лень километр пройти было комфортно перейти.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #319 : 03 Декабря 2009, 13:30:01 »

Цитировать
Нет, не согласен. Вопрос целесообразности. Что толку огораживать бетонным забором периметр в 1200 км, если все равно сквозь него будет сто переездов, и на любом террорист-смертник может свободно на рельсы бросится прямо под состав? И остается еще сто тысяч километров других дорог, неогороженных, теракт на любой из которых может привести к многократно большему количеству жертв.
Ну бросится он и что? Наружный взрыв ущерба не принесет. Про остальные трассы я тебе говорил, никому не интересно взрывать отдаленные трассы, резонанс не тот.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #320 : 03 Декабря 2009, 13:31:54 »

Ну знаешь мысли бредовые они обычно у избранных рождаются. Но вот тут взял Российскую газету и смотрю, что оказывается камеры то уже начали после 2007 устанавливать. Правда не на всем пути, а пока в самых ответственных местах. Получается мои бредовые мысли совпали с мнением специалистов по безопасности и мировым опытом.

Ой, ты не знаешь выражение "попил бабла"? Тот кто производит и обслуживает камеры, языком пол лизать будет в кабинетах РЖД, лишь бы доказать, что это целесообразно и совершенно необходимо.

Ну да через каждый метр по переходу, чтоб далеко за батоном с водкой не ходить. Про много дешевле это ты сам придумал или ты в кусре сколько стоит строительство подземного перехода? Сдается мне на стоимость 10 поземных переходов можно колбчей проволокой 3 метра в высоту обмотать и камер с верху понатыкать.

Можно. Только тогда из такой зоны страны все сбегут, кроме чиновников. Не останется мужика, чтобы их, генералов чиновников кормить. Так что для людей надо старатся, а не против них.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #321 : 03 Декабря 2009, 13:34:18 »

Ну бросится он и что? Наружный взрыв ущерба не принесет.
Кто сказал наружный? Зачем наружный? Выскочил на пути и килограммовую магнитную мину на рельс изнутри шмяк, руку убрал - жахнуло. Как убережешся? Переезды на время прохождения экспресса бетонными надолбами заваливать?
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #322 : 03 Декабря 2009, 13:34:54 »

Ну знаешь мысли бредовые они обычно у избранных рождаются. Но вот тут взял Российскую газету и смотрю, что оказывается камеры то уже начали после 2007 устанавливать. Правда не на всем пути, а пока в самых ответственных местах. Получается мои бредовые мысли совпали с мнением специалистов по безопасности и мировым опытом. Ну а твое желание бегать по путям с мнением алкашей деревенских кому лень до перехода дойти.
Ну да через каждый метр по переходу, чтоб далеко за батоном с водкой не ходить. Про много дешевле это ты сам придумал или ты в кусре сколько стоит строительство подземного перехода? Сдается мне на стоимость 10 поземных переходов можно колбчей проволокой 3 метра в высоту обмотать и камер с верху понатыкать. А судя по твоим словам переходов должно быть не меньше тысячи, чтобы каждому кому лень километр пройти было комфортно перейти.
Что, настроение плохое? Али встал не с той ноги? Опять у тебя все вокруг быдло и алкаши, опять все только за водкой в магазин ходят...
Камеры ставят не "пока" в ответственных местах, а "только" в ответственных местах. Ибо сие смысл имеет. А ставить камеры вдоль всего пути следования "Москва-Владивосток" - и какой в этом смысл?
Цитировать
Или тебя волнуют только пассажиры "Невского экспресса"?

Цитировать
Ну бросится он и что? Наружный взрыв ущерба не принесет. Про остальные трассы я тебе говорил, никому не интересно взрывать отдаленные трассы, резонанс не тот.
Цитировать
Ну а твое желание бегать по путям с мнением алкашей деревенских кому лень до перехода дойти.
Собственно, ответ исчерпывающий.

Записан
Hokum
Гость
« Ответ #323 : 03 Декабря 2009, 13:36:22 »

Кто сказал наружный? Зачем наружный? Выскочил на пути и килограммовую магнитную мину на рельс изнутри шмяк, руку убрал - жахнуло. Как убережешся? Переезды на время прохождения экспресса бетонными надолбами заваливать?
Охрану ставить, охрану.
Я вот думаю, не открыть ли быстренько контору по охране ж/д полотна. Чую, скоро заказов будет - хоть задницей кушай...
Разбогатею за месяц.
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #324 : 03 Декабря 2009, 13:38:55 »

  Комплексная система безопасности может получиться не такой уж дорогой. Если поставить сплошные заборы (вдоль Ленинградки они стоят, но метр высотой и кое-где упали), а камеры разместить на проходящих составах, то получится 100% контроль. Для преднамеренного проникновения надо будет разрушить забор или прислонить к нему лестницы. Потом оказавшись внутри совершить что то и покинуть это место. Все это займет времени больше, чем интервал движения поездов. Глазами ничего смотреть не надо. Изображения с фронтальной и тыловой камер можно анализировать на ходу с помощью компьютерных программ. Проломы в заборе, тело человека или посторонних предмет на фоне забора или щебня можно идентифицировать программным способом в ритме реал-тайм. Примером тому служат камеры наблюдения в метро. Изображение с них постоянно обрабатывается для обнаружения находящихся в розыске. Пройти преступнику незаметно через метро практически не возможно. В случае идентифицирования отклонения в изображении картинка может быть послана в службу безопасности. Возможно, что нарушитель успеет уйти, но натворить что то серьезное уже не получится.
  В местах, где по конструктивным соображениям заборы не возможны, может стоять камера постоянного наблюдения. Впрочем они и сейчас там стоят, только пялятся на них глазками, которые, кстати, тоже денег стоят, а видят отнюдь не все, т.к.часто смотрят не туда.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 13:41:01 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #325 : 03 Декабря 2009, 13:40:26 »

Цитировать
Ой, ты не знаешь выражение "попил бабла"? Тот кто производит и обслуживает камеры, языком пол лизать будет в кабинетах РЖД, лишь бы доказать, что это целесообразно и совершенно необходимо.
Так я альтернатив не услышал. Только про переходы не повторяй пожалуйста, ладно Hokum у лень километр пройти (имея два авто), но  ты то столичный житель, вроде тебе через пути за батоном бегать не требуется?

Цитировать
Можно. Только тогда из такой зоны страны все сбегут, кроме чиновников. Не останется мужика, чтобы их, генералов чиновников кормить. Так что для людей надо старатся, а не против них.
То есть где взрывают два раза в год главную трассу страны не сбегут, а как увидят в окно забор, так сразу и наутек? Заметь а камера и внешнего вида не портит и со свими обязанностями справляется отлично. Ну это конечно если все через пути за батоном с водкой бегать не будут. Тогда надо только 3 метровый забор ставить. да и то думаю дырку прорежут. У нас же народ ушлый, как взять велосипед и съездить в магазин это нет, а вот притаранить кусачки и пробить дырку в заборе не поленятся. Россея.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #326 : 03 Декабря 2009, 13:41:18 »

Охрану ставить, охрану.
Я вот думаю, не открыть ли быстренько контору по охране ж/д полотна. Чую, скоро заказов будет - хоть задницей кушай...
Разбогатею за месяц.
Уже есть такая охрана ФГУП ВО ЖД, опоздал ты.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #327 : 03 Декабря 2009, 13:42:37 »

Про остальные трассы я тебе говорил, никому не интересно взрывать отдаленные трассы, резонанс не тот.

Бред. Еще раз: любой примитивный взрыв в столичном метро, 200гр ТHТ и полкило гвоздей, сверток объемом с книгу. Повторяется трижды на разных ветках, еженедельно. Даже смертников не нужно. Паника и резонанс будут такие, что погоны и головы в МВД дождем в грязь полетят.
Что характерно: террористы прекрасно это знают, и когда надо - делают.
А поезда дальнего следования - это все туфта. 50% народа ездют на них раз в год в Сочи, 40% - не ездят совсем. Никому не страшно.
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #328 : 03 Декабря 2009, 13:45:01 »

 Комплексная система безопасности может получиться не такой уж дорогой. Если поставить сплошные заборы (вдоль Ленинградки они стоят, но метр высотой и кое-где упали), а камеры разместить на проходящих составах, то получится 100% контроль. Для преднамеренного проникновения надо будет разрушить забор или прислонить к нему лестницы. Потом оказавшись внутри совершить что то и покинуть это место. Все это займет времени больше, чем интервал движения поездов. Глазами ничего смотреть не надо. Изображения с фронтальной и тыловой камер можно анализировать на ходу с помощью компьютерных программ. Проломы в заборе, тело человека или посторонних предмет на фоне забора или щебня можно идентифицировать программным способом в ритме реал-тайм. Примером тому служат камеры наблюдения в метро. Изображение с них постоянно обрабатывается для обнаружения находящихся в розыске. Пройти преступнику незаметно через метро практически не возможно. В случае идентифицирования отклонения в изображении картинка может быть послана в службу безопасности. Возможно, что нарушитель успеет уйти, но натворить что то серьезное уже не получится.
  В местах, где по конструктивным соображениям заборы не возможны, может стоять камера постоянного наблудения. Впрочем они и сейчас там стоят, только пялятся на них глазками, которые, кстати, тоже денег стоят, а видят отнюдь не все, т.к.часто смотрят не туда.
У меня под окнами ветка Горьковской железной дороги. Поезда ходят с разным интервалом, но 10 минут и более - влегкую. Это не метро, где 3-4 минуты между поездами.
10 минут для подготовленного человека - вполне достаточно, чтобы не только закладку сделать, но еще и нагадить на пути, и сигаретку выкурить.
Соревнование брони и снаряда получается, то есть замкнутый круг. Может, все же сначала террористов подсократить, и технические причины исключить?

Ньюкамер, альтернативу я уже не раз называл - разобраться в причинах, только нормально, и строить как полагается, а не "как получится". Если пути не соответствуют скоростям - значит, снижать скорости. Будет поезд идти на 4 часа дольше, зато все живы - это как, тебе совсем не айс?
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #329 : 03 Декабря 2009, 13:45:50 »

Уже есть такая охрана ФГУП ВО ЖД, опоздал ты.
Ой... ну и где они? Сколько раз в обнимку с водкой по путям гулял - ни разу не видел lol
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 20:51:28