Поезд Москва-Петербург сошел с рельсов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Августа 2025, 04:17:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поезд Москва-Петербург сошел с рельсов  (Прочитано 15108 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #150 : 01 Декабря 2009, 17:01:19 »

Со времен кроманьонцев продолжительность жизни человека увеличилась в разы, детская смертность на порядок, аналогично качество жизни и прочее. Странно, что современный человек рассуждающий о высших материях этого не понимает. И если вы заметили именно современные технологии позволяют охранять природу, что было бы если бы 6 млрд. человек нарубили себе дров для отопления открытым огнем своих пещер? Наверное леса на планете не оказалось бы совсем. 
Братан, 6 млрд в пещерах не развелось бы, без вариантов! И люди сыты, и ёлки целы!
И именно "современные" технологии вынуждают эту самую природу защищать, от них же самих. И вообще - без "человеков" природа была, и будет. А вот "человеки" без нее пока никак....Хотя, возможно, в бетонных городских коробках это и не так заметно.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2009, 17:02:58 от Фиолетовый Слон » Записан
маргарита ТС
+100 :)
Ветеран форума
******

Карма +616/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5832

Москва ЮАО



Renault Sandero
« Ответ #151 : 01 Декабря 2009, 17:11:03 »

Не отклоняйтесь от темы. О чем был контракт?
Записан

Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #152 : 01 Декабря 2009, 17:23:12 »

государственная тайна. подписка о неразглашении. это про контракт.
а от темы мы как раз и уходим - речь про невский экспресс.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #153 : 01 Декабря 2009, 17:26:06 »

Не отклоняйтесь от темы. О чем был контракт?

Осмелюсь заметить, тема тут не про это. Но раз об этом...

Вот здесь очень интересно, какой же должен быть высокой общечеловеческой ценности контракт (нет - КОНТРАКТ), ради которого человечество, веками совершенствовало транспортные технологии, нещадно губя природу, а с ней вместе и свое здоровье и здоровье будущих детей.

Человечество безусловно веками совершенствовало транспортные технологии не ради конкретного контракта. Однако остановить совершенствование человечеством какой-либо области знаний и/или техники все равно не-воз-мож-но. Это у нас в генах. Веками и тысячелетиями выживали именно те кланы, группы, народы, которые наилучшим образом подчиняли природу своим потребностям. Многие из них гибли от обратных эффектов, порой целыми континентами. Но - весь процесс подчинялся теории естественного отбора. И уйти от этого никогда и никуда человечеству не удастся. Обычную, нескоростную, паровую железную дорогу тоже считали безумным, дьявольским изобретением - куда как лучше на двуколочке! Автомобиль - то же самое, самолет - то же самое. Так было всегда и так будет всегда...
Записан
Paramedic

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #154 : 01 Декабря 2009, 17:29:12 »

Уважаемые коллеги, изыскал время почитать статью, кто может мне пояснить физику явления "выброс пути", или хотя бы что этот термин обозначает. А то понимание прочитываемого затруднено. Кстати, судя по поисковикам, СМИ заговорили о том, что власти замалчивают ЧП, прикрываясь террактом.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #155 : 01 Декабря 2009, 17:30:24 »

2Newcomer
 Цветная камера наблюдения во внешнем исполнении с автоматически включаемой ИК-подсветкой, DF-3102 до 2500 рублей. дальность камеры до 50 метров.
протяженность жд в РФ 1,2 млн км. провод, камеры 240 миллионов штук* на оптовую цену 2000 = 480 миллиардов рублей, обслуживание хз сколько... Newcomer посчитать цифру в рублях, срок исполнения вполне реально. это ничего так, что вся страна будет горбатится на ржд? претензии какие-то оч странные. в масштабах целой страны гибель 25 человек очень не скажется. в дтп гибнет больше. как ни цинично звучит, но дешевле восстановить пару-тройку раз в год путь и списать/восстановить вагоны и списать на терракт, чем признаваться в откровенной халатности людей, а после долго вопить о том, что: какие мы, и ваще тут срочника поставить бы, дабы бдил. хотя надо элементарно нормально выполнять свои обязанности, блин.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #156 : 01 Декабря 2009, 17:31:55 »

куда как лучше на двуколочке!
Однако: в те времена не было проблемы безопасности на транспорте
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #157 : 01 Декабря 2009, 17:35:52 »

Уважаемые коллеги, изыскал время почитать статью, кто может мне пояснить физику явления "выброс пути", или хотя бы что этот термин обозначает. А то понимание прочитываемого затруднено. Кстати, судя по поисковикам, СМИ заговорили о том, что власти замалчивают ЧП, прикрываясь террактом.

Подземные структуры (неоднородности различных видов) почвы имеют собственные резонансные частоты. Если частота ударов колес по стыку рельсов совпадает по частоте с резонансом близрасположенной неоднородности, то в этом месте почва под насыпью разрушается и щебень проседает на десяток-другой сантиметров. Две-три шпалы остаются без опоры, повисают на рельсе, и следующий поезд проламывает и рельс и шпалы.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #158 : 01 Декабря 2009, 17:38:34 »

Однако: в те времена не было проблемы безопасности на транспорте
Зато были проблемы транспорта. Пожилой человек - не перевезешь, больной, травмированный - не перевезешь, а зимой сколько померзло? А весной и осенью вообще дороги нет. А грузы как массово возить? Все это хорошо, с лошадками, пока народу немного и потребности у большинства выше котелка со щами не поднимаются.
Записан
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #159 : 01 Декабря 2009, 17:38:53 »

2 Paramedic боковое смещение рельсошпальной решётки с выдавливанием балласта (гравия) в сторону. проявляется либо от температырных факторов - нагрев рельса и увеличение длины либо на участках пути, на которых есть поворот или на "тормозных" участках, т.е. где поезда тормозят.
выброс (сдвиг, угон) пути может также быть и из-за некачественной работы по уплотнению и распределению баласта под рельсо-шпальной решеткой.
Серго и Фиолетовый Слон подробнее расскажут;)
http://www.css-rzd.ru/zdm/04-2002/02074.htm
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2009, 17:42:32 от Nicolas » Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #160 : 01 Декабря 2009, 17:41:03 »

2 маргарита: вопрос - а кто установил человеку границы дозволенного? Толстой с кумушками?
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #161 : 01 Декабря 2009, 17:42:31 »

Однако: в те времена не было проблемы безопасности на транспорте

А по этому поводу я лично давно бы ограничил скорость машины конструктивно, дистанционно управляемым контроллером (как в метро сделано). И везде натыкать передатчиков. В городе - 60, в жилых зонах - 20, за городом - 80, где трасса позволяет - больше, в опасных местах трассы - меньше. Принудительно. Стемнело - на 20% снижение, ливень - на 30% снижение, автоматом.

Я это к тому, что аварии на ЖД - это конечно плохо, но суммарное количество погибших и пострадавших там многократно меньше, чем на дорогах.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #162 : 01 Декабря 2009, 17:49:03 »

Ага. Полезная статья. Спасибо автору, или даже коллективу авторов. Что не дают нас держать за дураков.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #163 : 01 Декабря 2009, 18:03:56 »

2Newcomer
 Цветная камера наблюдения во внешнем исполнении с автоматически включаемой ИК-подсветкой, DF-3102 до 2500 рублей. дальность камеры до 50 метров.
протяженность жд в РФ 1,2 млн км. провод, камеры 240 миллионов штук* на оптовую цену 2000 = 480 миллиардов рублей, обслуживание хз сколько... Newcomer посчитать цифру в рублях, срок исполнения вполне реально. это ничего так, что вся страна будет горбатится на ржд? претензии какие-то оч странные. в масштабах целой страны гибель 25 человек очень не скажется. в дтп гибнет больше. как ни цинично звучит, но дешевле восстановить пару-тройку раз в год путь и списать/восстановить вагоны и списать на терракт, чем признаваться в откровенной халатности людей, а после долго вопить о том, что: какие мы, и ваще тут срочника поставить бы, дабы бдил. хотя надо элементарно нормально выполнять свои обязанности, блин.
А кто про всю сеть говорил? Важные транспортные артерии надо прикрыть. На дорогах ведущих к промышленным объектам то зачем? Там из людей только машинист, да помощник, да и скорость движения не велика. Пока наиболее актуально прикрыть скоростные магистрали. Сколько потратили на экстренную эвакуацию, выплаты пострадавших, восстановление инфраструктуры? А ведь РЖД государственная компания и инфраструктура даже после реформы останется в собственности государства. Нельзя поставить на каждом километре по саперу, а поставить системы предотвращающие несанкционированный доступ к магистрали можно. А восстанавливать не дешевле. Снижение трафика, расходы на восстановление и так далее все это стоит денег. Не говоря уже про жизни людей.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2009, 18:07:46 от Newcomer » Записан
маргарита ТС
+100 :)
Ветеран форума
******

Карма +616/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5832

Москва ЮАО



Renault Sandero
« Ответ #164 : 01 Декабря 2009, 18:05:56 »

2 маргарита: вопрос - а кто установил человеку границы дозволенного? Толстой с кумушками?
А ты, конечно потренировавшись, разбегись посильнее и прыгни на 10 метров в длину, тогда поговорим о безграничности человеческих возможностей. А уж кто границы установил, на это разные взгляды имеются.
Записан

Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Марта 2025, 03:49:43