Фиолетовый Слон
Гость
|
 |
« Ответ #150 : 01 Декабря 2009, 17:01:19 » |
|
Со времен кроманьонцев продолжительность жизни человека увеличилась в разы, детская смертность на порядок, аналогично качество жизни и прочее. Странно, что современный человек рассуждающий о высших материях этого не понимает. И если вы заметили именно современные технологии позволяют охранять природу, что было бы если бы 6 млрд. человек нарубили себе дров для отопления открытым огнем своих пещер? Наверное леса на планете не оказалось бы совсем.
Братан, 6 млрд в пещерах не развелось бы, без вариантов! И люди сыты, и ёлки целы! И именно "современные" технологии вынуждают эту самую природу защищать, от них же самих. И вообще - без "человеков" природа была, и будет. А вот "человеки" без нее пока никак....Хотя, возможно, в бетонных городских коробках это и не так заметно.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2009, 17:02:58 от Фиолетовый Слон »
|
Записан
|
|
|
|
маргарита ТС
+100 :)
Ветеран форума
    
Карма +616/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 5832
Москва ЮАО
Renault Sandero
|
 |
« Ответ #151 : 01 Декабря 2009, 17:11:03 » |
|
Не отклоняйтесь от темы. О чем был контракт?
|
|
|
Записан
|
Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #152 : 01 Декабря 2009, 17:23:12 » |
|
государственная тайна. подписка о неразглашении. это про контракт. а от темы мы как раз и уходим - речь про невский экспресс.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #153 : 01 Декабря 2009, 17:26:06 » |
|
Не отклоняйтесь от темы. О чем был контракт?
Осмелюсь заметить, тема тут не про это. Но раз об этом... Вот здесь очень интересно, какой же должен быть высокой общечеловеческой ценности контракт (нет - КОНТРАКТ), ради которого человечество, веками совершенствовало транспортные технологии, нещадно губя природу, а с ней вместе и свое здоровье и здоровье будущих детей.
Человечество безусловно веками совершенствовало транспортные технологии не ради конкретного контракта. Однако остановить совершенствование человечеством какой-либо области знаний и/или техники все равно не-воз-мож-но. Это у нас в генах. Веками и тысячелетиями выживали именно те кланы, группы, народы, которые наилучшим образом подчиняли природу своим потребностям. Многие из них гибли от обратных эффектов, порой целыми континентами. Но - весь процесс подчинялся теории естественного отбора. И уйти от этого никогда и никуда человечеству не удастся. Обычную, нескоростную, паровую железную дорогу тоже считали безумным, дьявольским изобретением - куда как лучше на двуколочке! Автомобиль - то же самое, самолет - то же самое. Так было всегда и так будет всегда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #154 : 01 Декабря 2009, 17:29:12 » |
|
Уважаемые коллеги, изыскал время почитать статью, кто может мне пояснить физику явления "выброс пути", или хотя бы что этот термин обозначает. А то понимание прочитываемого затруднено. Кстати, судя по поисковикам, СМИ заговорили о том, что власти замалчивают ЧП, прикрываясь террактом.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #155 : 01 Декабря 2009, 17:30:24 » |
|
2Newcomer Цветная камера наблюдения во внешнем исполнении с автоматически включаемой ИК-подсветкой, DF-3102 до 2500 рублей. дальность камеры до 50 метров. протяженность жд в РФ 1,2 млн км. провод, камеры 240 миллионов штук* на оптовую цену 2000 = 480 миллиардов рублей, обслуживание хз сколько... Newcomer посчитать цифру в рублях, срок исполнения вполне реально. это ничего так, что вся страна будет горбатится на ржд? претензии какие-то оч странные. в масштабах целой страны гибель 25 человек очень не скажется. в дтп гибнет больше. как ни цинично звучит, но дешевле восстановить пару-тройку раз в год путь и списать/восстановить вагоны и списать на терракт, чем признаваться в откровенной халатности людей, а после долго вопить о том, что: какие мы, и ваще тут срочника поставить бы, дабы бдил. хотя надо элементарно нормально выполнять свои обязанности, блин.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
    
Карма +1062/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
 |
« Ответ #156 : 01 Декабря 2009, 17:31:55 » |
|
куда как лучше на двуколочке!
Однако: в те времена не было проблемы безопасности на транспорте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #157 : 01 Декабря 2009, 17:35:52 » |
|
Уважаемые коллеги, изыскал время почитать статью, кто может мне пояснить физику явления "выброс пути", или хотя бы что этот термин обозначает. А то понимание прочитываемого затруднено. Кстати, судя по поисковикам, СМИ заговорили о том, что власти замалчивают ЧП, прикрываясь террактом.
Подземные структуры (неоднородности различных видов) почвы имеют собственные резонансные частоты. Если частота ударов колес по стыку рельсов совпадает по частоте с резонансом близрасположенной неоднородности, то в этом месте почва под насыпью разрушается и щебень проседает на десяток-другой сантиметров. Две-три шпалы остаются без опоры, повисают на рельсе, и следующий поезд проламывает и рельс и шпалы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #158 : 01 Декабря 2009, 17:38:34 » |
|
Однако: в те времена не было проблемы безопасности на транспорте
Зато были проблемы транспорта. Пожилой человек - не перевезешь, больной, травмированный - не перевезешь, а зимой сколько померзло? А весной и осенью вообще дороги нет. А грузы как массово возить? Все это хорошо, с лошадками, пока народу немного и потребности у большинства выше котелка со щами не поднимаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #159 : 01 Декабря 2009, 17:38:53 » |
|
2 Paramedic боковое смещение рельсошпальной решётки с выдавливанием балласта (гравия) в сторону. проявляется либо от температырных факторов - нагрев рельса и увеличение длины либо на участках пути, на которых есть поворот или на "тормозных" участках, т.е. где поезда тормозят. выброс (сдвиг, угон) пути может также быть и из-за некачественной работы по уплотнению и распределению баласта под рельсо-шпальной решеткой. Серго и Фиолетовый Слон подробнее расскажут;) http://www.css-rzd.ru/zdm/04-2002/02074.htm
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2009, 17:42:32 от Nicolas »
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #160 : 01 Декабря 2009, 17:41:03 » |
|
2 маргарита: вопрос - а кто установил человеку границы дозволенного? Толстой с кумушками?
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #161 : 01 Декабря 2009, 17:42:31 » |
|
Однако: в те времена не было проблемы безопасности на транспорте
А по этому поводу я лично давно бы ограничил скорость машины конструктивно, дистанционно управляемым контроллером (как в метро сделано). И везде натыкать передатчиков. В городе - 60, в жилых зонах - 20, за городом - 80, где трасса позволяет - больше, в опасных местах трассы - меньше. Принудительно. Стемнело - на 20% снижение, ливень - на 30% снижение, автоматом. Я это к тому, что аварии на ЖД - это конечно плохо, но суммарное количество погибших и пострадавших там многократно меньше, чем на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #162 : 01 Декабря 2009, 17:49:03 » |
|
Ага. Полезная статья. Спасибо автору, или даже коллективу авторов. Что не дают нас держать за дураков.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #163 : 01 Декабря 2009, 18:03:56 » |
|
2Newcomer Цветная камера наблюдения во внешнем исполнении с автоматически включаемой ИК-подсветкой, DF-3102 до 2500 рублей. дальность камеры до 50 метров. протяженность жд в РФ 1,2 млн км. провод, камеры 240 миллионов штук* на оптовую цену 2000 = 480 миллиардов рублей, обслуживание хз сколько... Newcomer посчитать цифру в рублях, срок исполнения вполне реально. это ничего так, что вся страна будет горбатится на ржд? претензии какие-то оч странные. в масштабах целой страны гибель 25 человек очень не скажется. в дтп гибнет больше. как ни цинично звучит, но дешевле восстановить пару-тройку раз в год путь и списать/восстановить вагоны и списать на терракт, чем признаваться в откровенной халатности людей, а после долго вопить о том, что: какие мы, и ваще тут срочника поставить бы, дабы бдил. хотя надо элементарно нормально выполнять свои обязанности, блин.
А кто про всю сеть говорил? Важные транспортные артерии надо прикрыть. На дорогах ведущих к промышленным объектам то зачем? Там из людей только машинист, да помощник, да и скорость движения не велика. Пока наиболее актуально прикрыть скоростные магистрали. Сколько потратили на экстренную эвакуацию, выплаты пострадавших, восстановление инфраструктуры? А ведь РЖД государственная компания и инфраструктура даже после реформы останется в собственности государства. Нельзя поставить на каждом километре по саперу, а поставить системы предотвращающие несанкционированный доступ к магистрали можно. А восстанавливать не дешевле. Снижение трафика, расходы на восстановление и так далее все это стоит денег. Не говоря уже про жизни людей.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2009, 18:07:46 от Newcomer »
|
Записан
|
|
|
|
маргарита ТС
+100 :)
Ветеран форума
    
Карма +616/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 5832
Москва ЮАО
Renault Sandero
|
 |
« Ответ #164 : 01 Декабря 2009, 18:05:56 » |
|
2 маргарита: вопрос - а кто установил человеку границы дозволенного? Толстой с кумушками?
А ты, конечно потренировавшись, разбегись посильнее и прыгни на 10 метров в длину, тогда поговорим о безграничности человеческих возможностей. А уж кто границы установил, на это разные взгляды имеются.
|
|
|
Записан
|
Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
|
|
|
|