Grey Stranger ТС
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« : 27 Ноября 2009, 18:25:15 » |
|
Причем заводится нормально, работает, греется, а потом обороты падают где-то до 1000 и на подсос не реагируют, такое ощущение что заглохнет, но потом как будто пробивает и снова обороты растут, дальше всё нормально... Карб и зажигание настроено, думал тут что мож намерзает чего-то но на улице неделю уже +5 даже по ночам... И чего делать, куда копать??? PS После стоянки днем - 5-6 часов такого эффекта не наблюдаю...
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #1 : 27 Ноября 2009, 22:16:40 » |
|
И что ни у кого не было?
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #2 : 28 Ноября 2009, 01:41:18 » |
|
забей раньше начинай движение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #3 : 28 Ноября 2009, 01:50:47 » |
|
"В карбюраторе - конденсат" (С) реклам ) +5 и наверное сильная влажность? Тогда это смахивает на обмерзание. У самого такое наблюдается, когда двигатель прогревается до 50-60`C, вплоть до остановки двигателя. По этому лучше в этот момент быть в движении или приходится на светофоре одновременно давить и тормоз и газ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #4 : 28 Ноября 2009, 02:19:21 » |
|
Продували программно как-то с Борисом_030 разные вариации малых диффузоров для Озона, вот картинки для 50 и 100 метров в секунду в БД
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #5 : 28 Ноября 2009, 03:09:37 » |
|
истина, где то рядом (с) Микропроцессорный коммутатор 962.3734 + Октан-корректор Импульс-310 творят чудеса возжможны и другие комбинации смысл наворота? на холодном загоняю уоз в (-) запредел... отключением октан - корректора (прекрасный пуск, провалов и детонации нет) по мере прогрева детонация всё ж появляется - включаю октан-корректор (ближе к пятидесяти градусам ож, возможности коммутатора не беспредельны) далее езжу с установкой "немного пораньше" (за детонацией, точнее за её устранением следит коммутатор) точные значения углов не приведу - не мерял да мне это, как то и не к чему, вроде... пс кстати коммутатор нормально заработал только месаца через четыре я и с главным инженером списывался и менял его - тщетно собссно от того и поставил октан корректор, а коммутатор снимать не стал а, потом он стал работать всё лучше и лучше... так и появилась хитрая схема запуска, зато ехать можно почти сразу
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2009, 03:21:59 от fduch0 »
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #6 : 28 Ноября 2009, 10:02:20 » |
|
забей раньше начинай движение
Так таки это проявляется что в движении что в "стоянии"! Или ЭТО НЕ БАГ - ЭТО ФИЧА? Дальше то все как по маслу ездиет!
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #7 : 28 Ноября 2009, 13:03:08 » |
|
Это фича, особенность наших карбов - не заморачивайся. Просто когда едешь, лучше еще больше утопить подсос, но и газ все время не отпускать и при спокойной езде "баг" почти не заметен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flour
Живёт здесь
Карма +259/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
|
« Ответ #8 : 28 Ноября 2009, 13:07:43 » |
|
у меня такая же трабла. с утра при прогреве обороты 1500, далее при достижении градусов 60, обороты начинают падать. приходится подгазовывать, чтоб не заглохнуть. через некоторое время обороты возобновляются. такое не наблюдалось несколько дней после полной промывки и регулировки карба.
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
Kamikadze
Редкий гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
г. Железногорск, Красноярский край
Renault Logan Expression 1.6 2007 г.
|
|
« Ответ #9 : 28 Ноября 2009, 16:36:21 » |
|
При прогреве держу обороты 1900-2000 (чтоб не плавали). Грею до 70 градусов, дальше убираю подсос и еду. И не парюсь.
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ 2126-030 2004 г.
|
|
|
anri
Живёт здесь
Карма +456/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 548
Вологодская обл. г. Сокол
Matiz 0.8 mx
Был Иж 2126-030 2003г. двиг. Ваз 2106.
|
|
« Ответ #10 : 28 Ноября 2009, 17:59:21 » |
|
у меня такое же не очень давно тоже началось сначала все ок, а потом обороты начинают падать, но когда поеду в движении все ок , грешу на то что заслонка может подклинивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
Карма +2146/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6565
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
|
« Ответ #11 : 28 Ноября 2009, 18:49:41 » |
|
Сегодня рядом, не далекуо от нуля градусов. Два дня назад минус 30 мороза, а надо было почти сутки на ногах, периодически на колесах... прогревать до 70 градусов при разнице улицы - нонсус. Не успеть при напряженном рытме: ты уже не там, а здесь... Еще на 2125 чудом не попал при выезде с двора, выехала на встречку и зачихавши поползла и ледяная дорога с летящим на меня. Газовать, добавлять на светофорах необходимость выживания, а как бы без таких ситуаций?!! Имеется аналогичная ситуация на 2126 и встрять нет желания... проявляться стала поболее после регулирования по "глупости" карбюратора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #12 : 28 Ноября 2009, 19:49:27 » |
|
При прогреве держу обороты 1900-2000 (чтоб не плавали). Грею до 70 градусов, дальше убираю подсос и еду. И не парюсь.
Так я тоже так ставлю обороты, минуты 4-5 поработает, потом вышеобъявленный баг проявляется...
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Litovetz
Частый гость
Карма +235/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Самое Сердце Урала
г. Екатеринбург \ Новая Ляля ВАЗ 2171
|
|
« Ответ #13 : 28 Ноября 2009, 21:37:50 » |
|
При пуске холодного двигателя, при почти полном подсосе у меня обороты где-то 2000-2200, но когда двигатель прогревается до 55-60 градусов, обороты возрастают до 2500, вот тогда убираю подсос и еду.
|
|
|
Записан
|
иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км. Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #14 : 29 Ноября 2009, 09:14:58 » |
|
Продували программно как-то с Борисом_030 разные вариации малых диффузоров для Озона, вот картинки для 50 и 100 метров в секунду в БД значит не зря я сделал хобот для черепахи а то вон утверждают же некоторые что ездят всю жизнь без хобота а я явно чуствую провалы и разную тягу при разной температуре воздуха
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|