Обороты гуляют при прогреве...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 23:02:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обороты гуляют при прогреве...  (Прочитано 2071 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« : 27 Ноября 2009, 18:25:15 »

Причем заводится нормально, работает, греется, а потом обороты падают где-то до 1000 и на подсос не реагируют, такое ощущение что заглохнет, но потом как будто пробивает и снова обороты растут, дальше всё нормально... Карб и зажигание настроено, думал тут что мож намерзает чего-то но на улице неделю уже +5 даже по ночам... И чего делать, куда копать???
PS После стоянки днем -  5-6 часов такого эффекта не наблюдаю...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #1 : 27 Ноября 2009, 22:16:40 »

И что ни у кого не было?
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #2 : 28 Ноября 2009, 01:41:18 »

забей
раньше начинай движение
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #3 : 28 Ноября 2009, 01:50:47 »

"В карбюраторе - конденсат" (С) реклам Smile)
+5 и наверное сильная влажность? Тогда это смахивает на обмерзание.
У самого такое наблюдается, когда двигатель прогревается до 50-60`C, вплоть до остановки двигателя.
По этому лучше в этот момент быть в движении или приходится на светофоре одновременно давить и тормоз и газ Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #4 : 28 Ноября 2009, 02:19:21 »

Продували программно как-то с Борисом_030 разные вариации малых диффузоров для Озона, вот картинки для 50 и 100 метров в секунду в БД Smile


* 50-ozon.jpg (173.43 Кб, 918x527 - просмотрено 64 раз.)

* 100-ozon.jpg (174.12 Кб, 918x527 - просмотрено 47 раз.)
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #5 : 28 Ноября 2009, 03:09:37 »

истина, где то рядом (с)

Микропроцессорный коммутатор 962.3734 + Октан-корректор Импульс-310 творят чудеса

возжможны и другие комбинации
смысл наворота?
на холодном загоняю уоз в (-) запредел... отключением октан - корректора (прекрасный пуск, провалов и детонации нет)
по мере прогрева детонация всё ж появляется - включаю октан-корректор (ближе к пятидесяти градусам ож, возможности коммутатора не беспредельны)
далее езжу с установкой "немного пораньше" (за детонацией, точнее за её устранением следит коммутатор)
точные значения углов не приведу - не мерял
да мне это, как то и не к чему, вроде...


пс
кстати коммутатор нормально заработал только месаца через четыре
я и с главным инженером списывался и менял его - тщетно
собссно от того и поставил октан корректор, а коммутатор снимать не стал
а, потом он стал работать всё лучше и лучше...
так и появилась хитрая схема запуска, зато ехать можно почти сразу
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2009, 03:21:59 от fduch0 » Записан
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #6 : 28 Ноября 2009, 10:02:20 »

забей
раньше начинай движение
Так таки это проявляется что в движении что в "стоянии"! Или ЭТО НЕ БАГ - ЭТО ФИЧА? Дальше то все как по маслу ездиет!
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 28 Ноября 2009, 13:03:08 »

Это фича, особенность наших карбов - не заморачивайся.
Просто когда едешь, лучше еще больше утопить подсос, но и газ все время не отпускать и при спокойной езде "баг" почти не заметен.
Записан

Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #8 : 28 Ноября 2009, 13:07:43 »

у меня такая же трабла. с утра при прогреве обороты 1500, далее при достижении градусов 60, обороты начинают падать. приходится подгазовывать, чтоб не заглохнуть. через некоторое время обороты возобновляются. такое не наблюдалось несколько дней после полной промывки и регулировки карба.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Kamikadze
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

г. Железногорск, Красноярский край

Renault Logan Expression 1.6 2007 г.

« Ответ #9 : 28 Ноября 2009, 16:36:21 »

При прогреве держу обороты 1900-2000 (чтоб не плавали). Грею до 70 градусов, дальше убираю подсос и еду. И не парюсь.
Записан

Был ИЖ 2126-030 2004 г.
anri
Живёт здесь
*****

Карма +456/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 548

Вологодская обл. г. Сокол


Matiz 0.8 mx


Был Иж 2126-030 2003г. двиг. Ваз 2106.
« Ответ #10 : 28 Ноября 2009, 17:59:21 »

у меня такое же не очень давно тоже началось сначала все ок, а  потом обороты начинают падать, но когда поеду в движении все ок , грешу на  то что заслонка может подклинивает.
Записан
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2146/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6565

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #11 : 28 Ноября 2009, 18:49:41 »

Сегодня рядом, не далекуо от нуля градусов. Два дня назад минус 30 мороза, а надо было почти сутки на ногах, периодически на колесах... прогревать до 70 градусов  при разнице улицы - нонсус. Не успеть при напряженном рытме: ты уже не там, а здесь...
Еще на 2125 чудом не попал при  выезде с двора, выехала на встречку и зачихавши поползла и ледяная дорога с летящим на меня. Газовать, добавлять на светофорах необходимость выживания, а как бы без таких ситуаций?!!
Имеется аналогичная ситуация на 2126 и встрять нет желания... проявляться стала поболее после регулирования по "глупости" карбюратора.
Записан

Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #12 : 28 Ноября 2009, 19:49:27 »

При прогреве держу обороты 1900-2000 (чтоб не плавали). Грею до 70 градусов, дальше убираю подсос и еду. И не парюсь.
Так я тоже так ставлю обороты, минуты 4-5 поработает, потом вышеобъявленный баг проявляется...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Litovetz
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« Ответ #13 : 28 Ноября 2009, 21:37:50 »

При пуске холодного двигателя, при почти полном подсосе у меня обороты где-то 2000-2200, но когда двигатель прогревается до 55-60 градусов, обороты возрастают до 2500, вот тогда убираю подсос и еду.
Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 29 Ноября 2009, 09:14:58 »

Продували программно как-то с Борисом_030 разные вариации малых диффузоров для Озона, вот картинки для 50 и 100 метров в секунду в БД Smile
значит не зря я сделал хобот для черепахи
а то вон утверждают же некоторые что ездят всю жизнь без хобота
а я явно чуствую провалы и разную тягу при разной температуре воздуха
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2023, 14:55:51