поставил БСЗ - не работает тахометр!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 00:51:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: поставил БСЗ - не работает тахометр!!!  (Прочитано 6158 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« : 27 Ноября 2009, 14:41:07 »

Собсно проблема. Приобрёл комплект БСЗ от МзАТЭ, установил на машину, но ничего не пропаивал и т.д. (тупо поставил, чтоб завести). Машина завелась сразу же. Прокатился, усё норм. Только тахометр перестал работать сразу, как машина завелась. Даже признаков жизна не подал. Где ошибка???
Записан

невозможное возможно!
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 27 Ноября 2009, 14:43:24 »

надо брать с вывода катушки, который не +12в
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #2 : 27 Ноября 2009, 14:51:30 »

провода закинул "Б-Б" , "ВК-на второй контакт катушки". Вроде проводков-то 4 попарно связанных... теряться вроде негде...
Записан

невозможное возможно!
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #3 : 27 Ноября 2009, 15:27:37 »

провода закинул "Б-Б" , "ВК-на второй контакт катушки". Вроде проводков-то 4 попарно связанных... теряться вроде негде...
обрисуй все, как соединил, будем думать
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Олег Q
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Башкирия

м214123 бсз птф

« Ответ #4 : 27 Ноября 2009, 15:31:11 »

А двигатель какой? на узаме, на вывод Б подключаем + от замка зажигания, на К провода от ЭПХХ и как раз с тахометра, они на старой катушке стоят на разъеме с которого провод на трамблер уходит.
Записан
HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #5 : 27 Ноября 2009, 16:55:34 »

А двигатель какой? на узаме, на вывод Б подключаем + от замка зажигания, на К провода от ЭПХХ и как раз с тахометра, они на старой катушке стоят на разъеме с которого провод на трамблер уходит.
о! А я как раз этот провод оставил болтаться.))
Двигло узам. Простите, не сказал...
Соединял так: на старой катушке ТРИ вывода - Б, ВК, третий на трамблёр. На катушку подходят ТРИ пучка (у меня почему-то все провода одного цвета. машина 2000 года): на Б, на ВК, и на трамблёр (одиночный провод).
На БСЗ катушке ДВА вывода: Б и "неподписанный".
В жгуте, который соединяет мутатор и трамблёр ( от 2105 ВАЗ) два провода одиночные: красно-серый, и красно-синий. Красно-синий на Б, красно-серый на "неподписанный". С проводки авто пучки предварительно запомнив/пометив одел на соответствующие выводы катушки. НО!!! Один провод (с третьего вывода катушки КСЗ) оставил болтаться рядом. Потому что, хз куда его цеплять. Но  теперь понял куда!)))))))))

 Спасибо!!!!!
Записан

невозможное возможно!
HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #6 : 21 Декабря 2009, 18:31:06 »

крендец подкрался незаметно!!!
Установив БСЗ, спокойно ушёл на сессию, бросив машину на улице. Но тут пришли морозы и решил я испытать БСЗ, а заодно и прогреть лишний раз машину. Ключ на старт...а хрен там!!! Стартер колено весело крутит, а "чих-пых-пых" нету... Лана, фигня думаю. Надо просто заменить свечи и провода. Купил свечки "ДЕНСО" и провода силиконовые "ПЛАЗМА". Усё поставил. В свечах зазор 0,9. Ключ на старт...а хрен там!!!
Вот теперь сижу и думаю, это я дурак или она сама не заводится??? Искры-то нет...ушла искра, придёт не скоро... а как ускорить сей процесс? Может ДХ заменить? но, с другой стороны, заводилась же... Или где-то контакта нет???
Записан

невозможное возможно!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 21 Декабря 2009, 19:06:38 »

клеммы дотыкай во всех разъемах, первое дело
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #8 : 21 Декабря 2009, 19:12:32 »

дотыкивал... не работает... покурил соседнюю темку. Возник вопрос: у мну на ДХ, но катушка КСЗ была на 3 вывода. Может мне тоже с неподписанного контакта катушки на "Б" перекинуть???
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 19:55:06 от ScrewDriver » Записан

невозможное возможно!
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 21 Декабря 2009, 21:35:04 »

Вообще-то для БСЗ нужна другая катушка. Теоретически, наверное и практически, КСЗ-катушка будет работать с коммутатором, но из-за своего бОльшего омического сопротивления, ток искрообразования будет меньше, соотв. искра слабее. У меня на 2140 обычная КСЗ-катушка Б-115 работала с самодельным блоком тиристорного зажигания.Мощь искры ощутил на своей шкуре.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #10 : 21 Декабря 2009, 22:06:03 »

меня не поняли... до катушки от 08 стояла 3-хвыводная катушка. в соседней теме у чела была система из Старого Оскола. И ему понадобилось перекинуть некий провод с одного контакта катушки-08 на другой... Вот мне и интересно, а что, если мне также сделать? или уж мозг не ломать и заменить ДХ?
Записан

невозможное возможно!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 21 Декабря 2009, 22:10:40 »

ну ничего интересного не произойдет
было 3 провода
+12 вычисляется просто ... на +Б его
тот, что оканчивается клеммой и потом еще хвостик с клеммой на трамблер было - это на К новой катушки
оставшийся проверить прозвонкой, сняв со втягивающего реле другой  его конец,  дальний от движка..он не нужен для БСЗ
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #12 : 29 Декабря 2009, 18:19:40 »

спасибо Вам, Дядя Серёжа!!!!!
сегодня провёл 2 часа "танцев с лопатой и бубном"... 1,5 часа откапывал, пол-часа заводил. Выдернул по-варварски провод со втягивающего и тут же с пол-пинка завелась))))
Записан

невозможное возможно!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 23:22:02