fduch0
|
|
« Ответ #15 : 25 Ноября 2009, 23:23:02 » |
|
чего смешного то? всю жизь так и делали это сейчас незамерзайка везде есть, но так было не всегда достаточно трубку медную провести через бачок резьбу нарезаешь с обеих сторон и шайбами с резинками уплотняешь ни чего не замерзало в системе, в иже - может, в трубке, что через переднюю панель идёт писалки поставь от волки, с обогревом (50 руб) при температуре жуткого обмерзания - и дорога вымерзает, поливать стекло не зачем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #16 : 25 Ноября 2009, 23:25:31 » |
|
Замерзает при -20 на непрогретом стекле и в форсунках при движении даже незамерзайка из-за испарения спирта. А что будет с чистой водой? Да и оттаивать лед в бачке при такой температуре будет ну очень долго. Так что идея не стоит затрат сил на ее реализацию. Намного полезнее и удобнее сделать обогрев форсунок. И использовать все же незамерзайку. Трех 5 л канистр стоимостью около всего 350-420 руб. на целую зиму хватит.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #17 : 25 Ноября 2009, 23:33:21 » |
|
при температуре жуткого обмерзания - и дорога вымерзает, поливать стекло не зачем
А так не всегда бывает. Как-то у меня было дело: не рассчитал погоду и сильно разбодяжил незамерзайку водой. На утро в -15 еду по ТТК, срач из под колёс в стекло летит, дворники только размазывают эту дрянь по стеклу, что ничего не видно. Форсунки обмёрзли, а в бачке жижа! Когда проковырял пару дырок в форсунках, стало ещё хуже: брызну, размажу по стеклу и тут же (-15 таки) на стекле тонкий слой инея, что не видно нихрена. Так и ехал, останавливаясь каждые 500 метров и скребком чистя стекло, ужасЪ!
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #18 : 25 Ноября 2009, 23:35:06 » |
|
Замерзает при -20 на непрогретом стекле и в форсунках при движении даже незамерзайка из-за испарения спирта. А что будет с чистой водой? Да и оттаивать лед в бачке при такой температуре будет ну очень долго. Так что идея не стоит затрат сил на ее реализацию. Намного полезнее и удобнее сделать обогрев форсунок. И использовать все же незамерзайку. Трех 5 л канистр стоимостью около всего 350-420 руб. на целую зиму хватит.
не идея это чё измышлениями то заниматься до того, как у тебя авто появилось именно так и делали только... правила надо соблюдать, несложные выходя из дома, набери воды (лучше горячей) для бачка приехал - слей! и брызни на пустом и с тосолом были проблемы - ездили на воде и проблем с холодным пуском и прогревом не было залил, завёл и поехал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #19 : 25 Ноября 2009, 23:38:07 » |
|
А так не всегда бывает. Как-то у меня было дело: не рассчитал погоду и сильно разбодяжил незамерзайку водой. На утро в -15 еду по ТТК, срач из под колёс в стекло летит, дворники только размазывают эту дрянь по стеклу, что ничего не видно. Форсунки обмёрзли, а в бачке жижа! Когда проковырял пару дырок в форсунках, стало ещё хуже: брызну, размажу по стеклу и тут же (-15 таки) на стекле тонкий слой инея, что не видно нихрена. Так и ехал, останавливаясь каждые 500 метров и скребком чистя стекло, ужасЪ!
это по тому, что в масква и то к концу того дня, вспомни, уже сухо стало с утра не успело вымерзнуть то чем поливали всю ночь и незамерзайка небодяжная тебе не помогла бы тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #20 : 25 Ноября 2009, 23:47:46 » |
|
только... правила надо соблюдать, несложные выходя из дома, набери воды (лучше горячей) для бачка приехал - слей! и брызни на пустом
О, точно, это непременно придется делать. А стоит один раз забыть слить - кранты моторчику, проходили Овчинка выделки не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #21 : 25 Ноября 2009, 23:52:42 » |
|
а, как ты думаешь, почему раньше моторчики ставили на крышку бачка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #22 : 25 Ноября 2009, 23:53:36 » |
|
Можно много чего вспомнить, как лет 20 назад делали. Только вот жизнь и технологии на месте не стоят. И если можно сэкономить время, силы, создать для себя любимого дополнительные удобства, то почему бы это не делать? И утром просто садиться за руль, поворачивать ключ и ехать на работу, а не заниматься прыжками с ведрами и чайниками. А вечером, выйдя из машины в чистом костюме, не греметь ключами, сливая воду. Или от мобильного телефона, стиральной машины, горячего водоснабжения и т.д. т.ж. отказаться? А вместо синтетики или полусинтетики лить в двигатель М8, а в коробку нигрол? И вместо необслуживаемого или малообслуживаемого аккумулятора ставть классический акк, требующий ежемесячного обслуживания?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #23 : 25 Ноября 2009, 23:58:43 » |
|
Можно много чего вспомнить так же можно и много чего забыть... и много чего полезного и в результате появляются автомобили типа 2126 и мы ходим по кругу, наступая на грабли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #24 : 26 Ноября 2009, 00:02:44 » |
|
Ну в данном случе полезного как раз мало. Да и 2126 не обладает конструктивными недостатками, которые были известны ранее, потом успешно побеждены, а теперь вновь появились в этой модели. "Фирменне" болезни есть и они форумчанам хорошо известны. Но они-то как раз "исторических" корней не имеют.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #25 : 26 Ноября 2009, 00:05:53 » |
|
он, как кружево, соткан из них он есть один большой недостаток он есть воплощение недостатка в земной реинкарнации!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор К.
Основа форума
Карма +296/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #26 : 26 Ноября 2009, 00:10:29 » |
|
А так не всегда бывает. Как-то у меня было дело: не рассчитал погоду и сильно разбодяжил незамерзайку водой. На утро в -15 еду по ТТК, срач из под колёс в стекло летит, дворники только размазывают эту дрянь по стеклу, что ничего не видно. Форсунки обмёрзли, а в бачке жижа! Когда проковырял пару дырок в форсунках, стало ещё хуже: брызну, размажу по стеклу и тут же (-15 таки) на стекле тонкий слой инея, что не видно нихрена. Так и ехал, останавливаясь каждые 500 метров и скребком чистя стекло, ужасЪ!
Для того, чтобы такого не было, я всегда вожу две канистры: с водой и с незамерзайкой -10 (или -20, если совсем сурово). И бодяжу их по вкусу и погодным условиям, смотря прогноз погоды на три дня вперед. Жидкость, рассчитанная на -20, никогда у меня не замерзала даже в форсунках на холодном движке при температуре -20. Только на холодном стекле мерзла (см. выше про испарение спирта). Смысла не вижу делать обогрев, проще незамерзайку лить. Или если делать, то только для души. Конечно лучше и безвредней лить водку, но что-то у меня рука не поднимается и жаба душит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #27 : 26 Ноября 2009, 00:11:37 » |
|
Очень пессимистично как-то. На мой взгляд их (недостатков) три: шумноват, педаль сцепления тугая и кондея нету. А вот эргономика, аэродинамика, управляемость весьма приличные. Да и с надежностью моего экземпляра мне явно повезло. To Федор К.: а какой смысл в такой возне? Не проще ли с ноября по март просто лить чистую незамерзайку? Цена вопроса то не шибко большая.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2009, 00:14:25 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #28 : 26 Ноября 2009, 00:24:53 » |
|
Есть у меня идейка сделать тёплый бачок.
Вопрос такой кто-нибудь что-то подобное делал?
хоть кто ни будь ответил на вопрос автора??? все заняты измышлениями, как сделать так, чтобы ни чего не делать!!! ни кто из ответивших, не делал и не имеет опыта эксплуатации а всё туда же! надо научить, потому, что так думаю... хочет человек сделать - сделает спрашивает - кто делал, поделитесь опытом! вот, тебе ответ - я не делал, но ты дурачок и жмот сразу вспоминается эпизод из тв я эту книгу не читала, но осуждаю автора!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #29 : 26 Ноября 2009, 00:37:13 » |
|
А зачем обсуждать бессмысленное? Лью в бачок соответствующую жидкость и все довольны. Зачем советовать автору, как соорудить лишний геммор в ёжике? Его и без того хватает...
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
|