Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #30 : 21 Марта 2010, 23:08:53 » |
|
Ну пока ступицу не вскрывал- просто махнул на доругую Б/у. Благо это проще.... мож завтра гляну-доложусь. Просто страшно петь он начал всего лишь пару дней назад, а так- ну просто катался , не быстро только..
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #31 : 21 Марта 2010, 23:14:10 » |
|
Ну пока ступицу не вскрывал- просто махнул на доругую Б/у. Благо это проще.... мож завтра гляну-доложусь. Просто страшно петь он начал всего лишь пару дней назад, а так- ну просто катался , не быстро только..
Эээ... понял, принял. А я только обрадовался, что ежик начал разгоняться фортово . Теперь буду аккуратней и прикуплю подшипник на смену, думаю для первого раза съезжу в сервис, а посмотрю на тех процесс из-за плеча. А там потом посмотрим. Буду рад посмотреть на фотки, если есть возможность с обозначение той самой цапфой, а то если я доберусь до ступицы и не пойму как оно делается то будет очень обидно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #32 : 21 Марта 2010, 23:34:52 » |
|
Полагаю, что цапфой назвали ту хрень, на которую одевается пдшипник со ступицей. помню, когда первый раз его менял- намучился- уж очень он не хотел вылезать из ступицы. да и вставить новый обратно удалось не сразу- посадка была не совсем переходная.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #33 : 21 Марта 2010, 23:40:19 » |
|
посадка была не совсем переходная. так там именно посадка, если именно про ступицу речь, а не про ось поворотного кулака и при замене подшипника надо заценить какова она, либо замеры
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #34 : 22 Марта 2010, 11:14:53 » |
|
ДС, а если плохо лезет- можно ли применить нагрев ступицы на плите? я имел опыт нагрева зубчатого венца для маховика. Но он тонкий и прекрасно натягивается при остывании. Просто опыта нагрева объёмных деталей ещё не было...
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
al.ku
Частый гость
Карма +290/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Кострома
Кострома Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
|
|
« Ответ #35 : 22 Марта 2010, 14:04:08 » |
|
Посадки замерять обязательно!Как вариант можно попробовать охлаждение подшипника,при нагреве ступицы может произойти расплавление и вытекание смазки(не факт) из подшипника,
|
|
|
Записан
|
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #36 : 22 Марта 2010, 14:12:22 » |
|
так, что-то как-то стремно становиться. а покупаем под замену просто подшипник ступицы для ваз 2108 или родной Иж-овый? И почему посадки обязательно промеряем? Может получиться так что не сядет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al.ku
Частый гость
Карма +290/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Кострома
Кострома Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
|
|
« Ответ #37 : 22 Марта 2010, 20:29:49 » |
|
Промеряем для контроля посадочного места,подшипник желательно по номеру на защитной крышечке,смотри на старом,а вообще по ежовской спецификации номер 2126-3103020 и аналог 6-256907Е1С17.
|
|
|
Записан
|
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #38 : 17 Апреля 2010, 10:08:15 » |
|
сново я, нехочу новую тему поднимать ибо звено той же цепи. И так,что было уже сделано. Спереди справа, сменена ступица и подшипник.(была проблема с шуршанием при поворотах на лево, доносившееся с правого колеса) Теперь что было сделано за последнии 2 дня. Все мы заливали тосолом СУ и оно тускнело(так было и сомной 2 раза, подряд), так вот я пытался всяческий его просушить, чтобы лампочка не тускнела и выяснил, что датчик на СУ это не просто концевик с двумя положениями вкл\выкл, а у него есть промежуточные состояния и тусклый свет именно от этих состояний. Я не поленился открутил датчик и попробовал его понажимать и увидел, что да можно зажигать лампочку и в пол накала и в треть и почти на максимум. Что же дал дальнейший осмотр, у меня "потеет" задний левый цилиндр, его в свое время не меняли из-за того что новый тутже потек. Собственно готовлюсь к замене. Единственный вопрос, правый задний новый и прошёл всего 15 тысяч, старый прошёл гораздо больше. менять оба или возможна замена одного, потеющего? да и от чего педалька стала мягче? так как при установке лукаса, тормозит хорошо, просто мягкая и чуткая, зимой была пожеще. Собственно, не в обиду гуру, а на заметку. Мне многе говорили, что концевик это просто вкл\выкл прошу учесть, что возможен и мой вариант. Тем более при малых и не резких изменений давлений в контурах, самое то задуматься о проблемах в тормозах, как произошло со мной, именно и за тускнения лампы я полез смотреть, т.к. в залитость тосолом верилось с трудом.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2010, 10:22:34 от Sin_13 »
|
Записан
|
|
|
|
al.ku
Частый гость
Карма +290/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Кострома
Кострома Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
|
|
« Ответ #39 : 17 Апреля 2010, 16:34:11 » |
|
Концевик на СУ работает именно по принципу ВКЛ/ВЫКЛ, возможно из-за негерметичности концевика и как следствие окисления контактов,получается цепочка с очень большим сопротивлением ,поэтому лампочка и горит тускло.У меня педалька тоже с потеплением стала мягче,думаю просто диафрагма вакуумника стала эластичней,в холодную погоду(-25-27) педаль была очень "жесткой"
|
|
|
Записан
|
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #40 : 17 Апреля 2010, 20:23:23 » |
|
Концевик на СУ работает именно по принципу ВКЛ/ВЫКЛ, возможно из-за негерметичности концевика и как следствие окисления контактов,получается цепочка с очень большим сопротивлением ,поэтому лампочка и горит тускло.У меня педалька тоже с потеплением стала мягче,думаю просто диафрагма вакуумника стала эластичней,в холодную погоду(-25-27) педаль была очень "жесткой"
ну прям даже незнаю, я конечно ещё понаблюдаю, пока не прикуплюсб цилиндриками, ну может тогда и есть смысл мне концевик СУ посмотреть. Но ИМХО, с тускнениями по моему мнению было бы правильней в этом случае малые течи и начало болезней можно выявлять, а не по факту когда контура с сильно разным давлением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al.ku
Частый гость
Карма +290/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Кострома
Кострома Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
|
|
« Ответ #41 : 18 Апреля 2010, 15:55:21 » |
|
Наверное самый нормальный вариант,дабы устранить сомнения,есть смысл заменить концевик. По работе су: ,на незначительную разницу давления в контурах су просто не реагирует,подпружиненный шарик не дает поршню перемещаться и перекрывать контур с меньшим давлением,т.к шарик четко фиксируется в проточке на поршне су,только при разгерметизации одного из контуров поршень су перемещается и перекрывает контур с меньшим давлением,хотя это не факт,все зависит от усилия приложенного к педальке,при плавной работе су может сразу и не сработать
|
|
|
Записан
|
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #42 : 02 Сентября 2010, 12:36:20 » |
|
Апну тему. ибо опять... в общем признаки. 1) лампочка тлеет и это факт, толи от того что иногда заливал тосолом, толи сам концевик такой, в общем есть у меня промежуточные состояния полу накала. ТОчка. проверял. 2) признаки такие, на холодную блокируется левое переднее раньше других, с прогревом это вроде проходит, т.е. по катался по жмякал педальку и все устаканивается. ЛАмпочка еле тлеет. 3) при движении назад и ряда торможений, лампочка начинает тлеть сильнее. Лечиться движением в перед и торможением, несоклько раз. 4) жижа один раз ушла ощутимо, долил и сейчас вроде пришла в норму. Случилось это аккурат в день когда с 30 похолодало до 16-18, слегонца грешу на это. 5) Собственно вопрос, это почти на 100% задний цилиндр? или возможны проказы колдуна, т.к. в последнее время под разгрузил багажник из-за жары он стал на 20 кг легче. Да и может быть виной ВУ ибо последнее время при прокачки педалью, ХХ падают, а не растут. :/. В него лезть боюсь, да и не представляю что атм можно увидеть. Ясно дело что надо снимать и смотреть, это хочу проделать в выходные, т.к. к US, попасть не получается, буду пробовать сам... :/. Ибо в сервисе мне один раз натворили дел с тормозами.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2010, 12:48:31 от Sin_13 »
|
Записан
|
|
|
|
al.ku
Частый гость
Карма +290/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Кострома
Кострома Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
|
|
« Ответ #43 : 05 Сентября 2010, 11:53:40 » |
|
Если шток колдуна закис,то возможно причина в этом,колдуна придется менять.
|
|
|
Записан
|
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #44 : 05 Сентября 2010, 18:31:16 » |
|
Если шток колдуна закис,то возможно причина в этом,колдуна придется менять.
но при нагруженном багажнике все ок. А как поступать,колдун менять это конечно хорошо, но он у меня до этого лета штатно работал, т.е. отключался когда надо. НА самом деле я грешу на целиндр задний, в общем тормозуху купил, целиндры на замену тоже, надо купить барабаны и колодки на перед новые. и полезу смотреть что там да как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|