Загорелась лампочка после попадания в выбоину.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 21:23:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорелась лампочка после попадания в выбоину.  (Прочитано 3935 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sin_13 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« : 25 Ноября 2009, 13:19:07 »

Собственно история такая, в эти выходные возвращался из Питера гружены, 4 человека в машине, богажник забит, машина присела, под тверью поймал выбоену в асфальте, повредил два колеса по правому борту, диски погнулись передний см на 2 отогнулся край и колесо теряло 1 атмосверу за 20 км, заднее пока ехал до светлого участка трассы рассыпалось в хлам, покрышка востановлению не подлежит, край на диске погнут на 5 см примерно, был поменян на запаску летнюю. Скорость при ударе непомню было точноза 60-70 км/ч, машина шла просто изумительно. Собственноп осле заезда в шиномонтаже поправили диск переднего колеса и поставил на всякий случай болон в колесо, чтобы на 100% доехать до дому, есественно отбалансировал колесо. Заднее даже браться править диск не стали, ну и покупать одну покрышку смысла небыло,т.ч. ехал до дому без запаски.
Собственно после выезда с шиномонтажа заметил чтчо начала загоратся лампочка неисправности тормозов всю дорогу еле светилась, постояв ночь у дома сейчас горит в пол накала. Естественно понятно, что часть жидкости ушла, в бочке уровень вроде не меняется, как залили в последний раз так и есть, по крайней мере на глаз не видно изменения. Собсветвенно с финансами полный алес и поехать к Дяде Сереже нет возможности, хотя чем дальше тем больше хочется. Пока не смотрел на предмет течи, т.к. до машины добираюсь очень поздно и уставший в усмерть, что либо ковыряь в таком состоянии по мне не стоит, пока машина может немного постоять обдумываю причины и возможные следствия.
Хочу попросить совета, ка клучше осматривать переднии тормоза и на что обратить внимание и как смотреть заднии и на что обратить внимание. Можно ли поменять в случае протечки только один задний цилиндр и как это лучше сделать, может какие пробочки на трубки ставить, как определить не течет ли сама трубка, может там трешинка образовалась. Какие причины могут быть в передних тормозах? Возможно мне на шиномонтаже ченить задели, но тут я неуверен, просто в згляд лампочку увидил только после, а так может и до этого тускнела. В общем такие вот пироги. ДА ещё вариант при реском ударе, как следствие подбросе зада вверх и вниз, могло ченить с колдуом стрястись? резко потормозить небыло возможности, а после стояки проехал 50 метров перепарковавшись на другое место.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #1 : 25 Ноября 2009, 13:27:03 »

Собственно после выезда с шиномонтажа заметил чтчо начала загоратся лампочка неисправности тормозов всю дорогу еле светилась, постояв ночь у дома сейчас горит в пол накала. Естественно понятно, что часть жидкости ушла,

А с чего это понятно, 2 раза перечитал, не нашел в тексте об этом.
Записан

Sin_13 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #2 : 25 Ноября 2009, 13:43:07 »

Понятно от того, что в контурах разное давление. Такое у меня было, Выличилось путем уравнивания давления и прокачкой тормозов. Сейчас есть подозрение на повреждения и хочу знать на что смотреть и обращать внимание, т.к. до удара все было ок на протяжении 3т.км.
PS. Если есть другие причины, то озвучте их. Я делаю выводы из совего илчного опыта, т.к. другого пока нет, читаю потихоньку другие случаи с тормозами.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 13:45:17 от Sin_13 » Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 25 Ноября 2009, 13:58:55 »

Может быть во время удара, шарик в СУ немного сместился? И достаточно просото вернуть его на место. Допустим удар по какой-нить трубке вызвал разницу давлений в контурах.
Записан

УУУУ(С)
Sin_13 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #4 : 25 Ноября 2009, 14:09:55 »

Может быть во время удара, шарик в СУ немного сместился? И достаточно просото вернуть его на место. Допустим удар по какой-нить трубке вызвал разницу давлений в контурах.

Может, но огда почему лампочка сначало еле горела, а сейчас горит в пол накала. Я в принципе думал, что может просто изменилось давление, а течи нет, это проверить можно только физическим осмотром и  прокачкой, и катанием какое-то время, по сему и хочеться знать варианты возможных неисправностей. Сейчас машина тормозит и вроде как без изменений, но всеже совсем потерять тормоза, как это уже один раз было нехочется. И темболее нехочется самому наворотить дел.

PS. С днем Варенья Casper
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 14:11:54 от Sin_13 » Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #5 : 25 Ноября 2009, 14:38:21 »

Спасибо!
Меня СУ не подводило. Хотя гореть могло месяцами и периодически гаснуть, а поиски течи ничего не давали. Однако в результате она (течь) все равно обнаруживалась. По капелюшке выдавливает, а СУ "чувствует".
Записан

УУУУ(С)
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #6 : 25 Ноября 2009, 14:48:52 »

А горит лампочка единая, которая и за ручник, и за тормозные контуры отвечает? Если да, то мог концевик ручника от удара сползти. И не совсем понял - уровень ТЖ убавился или неа? А если говорить о тормозах.. Смотри наверное суппорты, цилиндры: нет ли течи, потёков, погнутостей, трубки и рабочий цилиндр осмотри
Записан
Sin_13 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #7 : 25 Ноября 2009, 14:48:58 »

Спасибо!
Меня СУ не подводило. Хотя гореть могло месяцами и периодически гаснуть, а поиски течи ничего не давали. Однако в результате она (течь) все равно обнаруживалась. По капелюшке выдавливает, а СУ "чувствует".

Вот именно по этому и думаю как искать эту самую теч. думаю течет как раз тихоничко еле еле... Кстати, а дублер лампочки под капотом организовать можно? там же просто плюс на конце, а минус поидее можно взять где угодно(или не прав? надо поглядеть схему сегодня что там да как.), чтобы не лазить каждый раз в салон,  а вывесить на край капота, чтобыпросматривалась со всех сторон и смотреть погасла или нет.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Sin_13 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #8 : 25 Ноября 2009, 14:52:03 »

А горит лампочка единая, которая и за ручник, и за тормозные контуры отвечает? Если да, то мог концевик ручника от удара сползти. И не совсем понял - уровень ТЖ убавился или неа? А если говорить о тормозах.. Смотри наверное суппорты, цилиндры: нет ли течи, потёков, погнутостей, трубки и рабочий цилиндр осмотри

Лампочка единая, да не уточнил, как раз пол накала и определил по опусканию ручника, с ручником лампа в 2 раза ярче светит. рабочий цилиндр осмотри - это ГТЦ или пройтись по всем целиндрам по кругу?
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 25 Ноября 2009, 15:03:37 »

вообще лампа обычно горит либо не горит,ну или мигает.как она может светиться в пол накала то,там везде просто выключатели ,механические контакты? Проверить это ли СУ просто - сдернуть проводок с него,если лампа погасла,то значит там косяк,но опять же - почему в полнакала ? Если сдергивание проводка с СУ гасит лампу,то нужно обязательно заменить концевик на СУ,он не должен давать полнакала лампы никогда,либо гореть,либо нет,может помаргивать,в полную силу,при нажатии тормоза.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #10 : 25 Ноября 2009, 15:13:17 »

ГТЦ - это главный цилиндр, в который шток педали идёт и вакуумник висит, а я говорю именно про рабочий, думается мне, с главным ничего не должно было случиться. Лучше по всем цилиндрам пройтись - так надёжнее будет. А ручник.. Если там немного сместился концевик, то при опускании ручника он не до конца выключается, и потому тлеет или горит лампа. Когда же включаешь ручник, то контакт смыкается полностью, и лампочка горит ярче. Не факт, что дело в ручнике, но его проверить проще всего - кожух с него снимаешь (изловчившись можно и под кожух залезть) и смотришь на концевик, где он и как.. Можно надавить на него для выключения и посмотреть, как себя лампочка ведёт. Я этим летом хорошо в заколдобину попал, что даже стакан лопнул, диск немного замял, но тормоза ок. ИМХО, начни с ручника - это самое простое. Если не он, тогда смотри дальше
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #11 : 25 Ноября 2009, 15:14:20 »

вообще лампа обычно горит либо не горит,ну или мигает.как она может светиться в пол накала то,там везде просто выключатели ,механические контакты?
А если клемма закисла?
Вот именно по этому и думаю как искать эту самую теч. думаю течет как раз тихоничко еле еле... Кстати, а дублер лампочки под капотом организовать можно? там же просто плюс на конце, а минус поидее можно взять где угодно(или не прав? надо поглядеть схему сегодня что там да как.), чтобы не лазить каждый раз в салон,  а вывесить на край капота, чтобыпросматривалась со всех сторон и смотреть погасла или нет.
насколько я помню, в су замыкается именно минус
Записан

УУУУ(С)
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 25 Ноября 2009, 15:44:45 »

А если клемма закисла?

Если закисло,то может гореть в полнакала,но не долго,выгорит и потухнет или  загориться в полную силу.Я поэтому и написал - сдернуть проводок,поглядеть - лампа потухла -заменить на новый концевик СУ,он дерьмо значит.Если лампа продолжает тлеть,то искать проблему не в тормозах.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #13 : 25 Ноября 2009, 17:24:37 »

Загорелась в полнакала лампочка и запищала потихоньку писчалка когда прокатился по глубоким лужам.Скинул клемму.Хотел заняться СУ.Не было времени. Через недельку поставил на место.Всё восстановилось.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #14 : 26 Ноября 2009, 09:33:01 »

вообще лампа обычно горит либо не горит,ну или мигает.как она может светиться в пол накала то,там везде просто выключатели ,механические контакты? Проверить это ли СУ просто - сдернуть проводок с него,если лампа погасла,то значит там косяк,но опять же - почему в полнакала ? Если сдергивание проводка с СУ гасит лампу,то нужно обязательно заменить концевик на СУ,он не должен давать полнакала лампы никогда,либо гореть,либо нет,может помаргивать,в полную силу,при нажатии тормоза.

Именно по этому я и задал свой вопрос, повторю, откуда взята уверенность, что часть жидкости ушла, пока я полностью согласен с КРВВ и с послдним постом, если не было разгерметизации (жидость не ушла) искать слабый паразитный контакт в концевике су
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Ноября 2024, 21:29:01