Отщёлкиваетя не всегда. А по сути всё правильно тут пишут: ослабил колпачковую гайку (она по-моему на 13), прокрутил коленвал ключом храповика (вроде так он называется, на гайку шкива накидывается) оборота на 3-4, потом колпчковую гайку затянул. И, собственно, всё. Перетянуть цепь так не получится, так что тут всё ок.
Можно ещё натягивать отвёрткой: снимается крышка клапанной коробки, там спереди мотора сверху оголяется цепь. Ослабляешь колпачковую гайку, концом отвёртки (или прута и т.д.) упираешь в цепь, опираясь другой частью отвёртки на стенку мотора (которая там рядом с цепью проходит), с усилием, и как бы "топишь" цепь внутрь. Держишь, затягиваешь гайку. ИМХО, если не нужно лезть внутрь, то первый вариант проще
