Купил 21053-1107010-20
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 23:34:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Купил 21053-1107010-20  (Прочитано 8737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 24 Ноября 2009, 11:09:32 »

Приветствую всех форумчан!!!
Вчера забрал из магазина , привезенный из Москвы по спец.заказу карбюратор 21053-1107010-20 ДААЗ Solex. Стоимостью 2800р.
Разглядел я это чудо, и возник у меня к ВАМ СПЕЦИАЛИСТАМ ряд глупых вопросов. Скажу сразу поиском пользовался, но бегло. И натыкаясь на множество флудильных постов, решил что лучше будет еще раз спросить все у Вас. Так что можете мне плевать на спину, я готов!
Короче, по порядку:
1) Увидел я , что этот карб короче по высоте чем родной Озон.
2) Увидел я , внизу карба есть трубки для подогрева тосолом данного девайса. Вопрос, а надо ли вести шланги, и если кто нибудь делал подогрев, то расскажите как, пожалуйста! (ну пожалуйста!!!)
3) Привод газа у меня тросиком, но читая статьи, которые мне давали в моей предидущей теме про Солех, я понял что надо покупать какие-то дополнительные тросики и деталюшки-переходники. Шурин ( спец по карбам) напротив, мне сказал, что ничего не надо кроме прокладок на коллектор и под карб.
4) Обратку обязательно делать? Скажу сразу, хочу чтобы все работало как надо.
Так что начинаю принимать ваши шпиняния и плевки!
Заранее Спасибо!
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 24 Ноября 2009, 11:14:28 »

Приветствую всех форумчан!!!
Вчера забрал из магазина , привезенный из Москвы по спец.заказу карбюратор 21053-1107010-20 ДААЗ Solex. Стоимостью 2800р.
Разглядел я это чудо, и возник у меня к ВАМ СПЕЦИАЛИСТАМ ряд глупых вопросов. Скажу сразу поиском пользовался, но бегло. И натыкаясь на множество флудильных постов, решил что лучше будет еще раз спросить все у Вас. Так что можете мне плевать на спину, я готов!
Короче, по порядку:
1) Увидел я , что этот карб короче по высоте чем родной Озон.
2) Увидел я , внизу карба есть трубки для подогрева тосолом данного девайса. Вопрос, а надо ли вести шланги, и если кто нибудь делал подогрев, то расскажите как, пожалуйста! (ну пожалуйста!!!)
3) Привод газа у меня тросиком, но читая статьи, которые мне давали в моей предидущей теме про Солех, я понял что надо покупать какие-то дополнительные тросики и деталюшки-переходники. Шурин ( спец по карбам) напротив, мне сказал, что ничего не надо кроме прокладок на коллектор и под карб.
4) Обратку обязательно делать? Скажу сразу, хочу чтобы все работало как надо.
Так что начинаю принимать ваши шпиняния и плевки!
Заранее Спасибо!

По высоте солекс больше, доп тяги и кранштейны для крепления привода газа нужны, обратка у меня заглушена, подогрев там в основном для красного словца Big Grin
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #2 : 24 Ноября 2009, 11:21:30 »

- Если заглушить обратку, какие негативные последствия?
- Почему подогрев в остновном для красного словца?
- Какие тяги и кронштейны нужны, чтобы я прямо сегодня в магаз пошел и сказал, дайте мне вот это и это...
P.S.: А у меня теперь Ижик тоже с фонариками новыми...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #3 : 24 Ноября 2009, 11:21:48 »

Проще всего посмотреть на солекс на машине на другой, многие вопросы отпадут.
4.Обратку можно заглушить, но... возможен повышенный расход топлива и излишние давление не есть гуд. У меня пробивает диафрагму ускорительного насоса)
2.Можешь обойтись без подогрева.
3.если не изменяет память, нужна загогулина из двух тяг под углом от классики...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #4 : 24 Ноября 2009, 11:23:57 »

загогулина из двух тяг под углом от классики...
А как она называется? Повышенный расход топлива не пугает, но вот пробивы диафрагмы не нужны. Какой обр. клапан покупать?
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #5 : 24 Ноября 2009, 11:24:42 »

если на вазомотор ставишь, то снимай с карба пластмаску для привода газа, которая приспособлена для троссика, а под ней ты найдёшь "пимпочку" для присоединения тяжек!
тяжки покупай длинные, даж не помню от какого ваза, вроде от нивы, ещё нужна толстая прокладка под карб, шлангочка обратки, сам клапан обратки и тройничёк, который ставится вразрез перед бензонасосом! Ага, и трос подсоса длинный от восьмёрки!
Записан
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #6 : 24 Ноября 2009, 11:32:01 »

вспомнил, тяжка газа называется кулиса карбюратора Солекс для классики с тягами привода дроссельной заслонки!
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #7 : 24 Ноября 2009, 11:33:56 »

2) Подогрев с коллектора взять, нужно еще один шланг не помню сколько, но 20см хватит еще и резать придется, с коллектора шланг снять одеть на пимпку справа, а со штуцера коллектора на пимпку слева одеть новый шланг.
3)Тяги подобные и стоять им примерно так:



4)Обратку можно и заглушить, если нет трубки в бак. У меня ни чего не рвало.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #8 : 24 Ноября 2009, 11:36:02 »

Трос подсоса у меня родной стоит на фиг длинее не знаю. Проставку паранитовую под карб тонкую, а то в капот упрется.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 24 Ноября 2009, 11:41:45 »

Агрессор, не слушай Presider'а Smile Трос подсоса оставляй родной, его вполне хватает. И не делай тройничок перед бензонасосом - это так называемая "псевдообратка". У меня был такой, потом, помучавшись, заглушил. Когда бензин в магистрали есть, то всё вроде работает. Но если конкретно обсохнешь, т.е. в топливоподводящей трубке станет сухо, то хрен тогда бензин из бака засосёшь. Если и делать обратку, то отдельным шлангом в бак.
Дополнительные тяги от Нивы, но там, если берёшь комплект, какой-рычажок не нужен.
Читай статьи, которые тебе выложили, внимательнее! Там всё показано! Даже с картинками! Обогрев заслонок сделай, не так уж и много там шлангов тянуть - всего два, по-моему.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 24 Ноября 2009, 11:42:47 »

Привод рычагами "типа классика", а потом удивляемся, чего это ИЖ тупит .... lol
Трос длиннее, восьмерочный сектор на карбе оставляется (или добавляется если нет), кронштейн троса прикручивается на шпильку карба.
На 053 подогрев нужен.
Обратка не обязательна, ее отсутствие лучше чем "псевдообратка"
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #11 : 24 Ноября 2009, 11:45:11 »

...
Трос длиннее, восьмерочный сектор на карбе оставляется (или добавляется если нет), кронштейн троса прикручивается на шпильку карба.
...
Фото давай, так проще. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 24 Ноября 2009, 11:47:48 »

Агрессор, если будет всё равно не понятно, я не поленюсь съезжу к тёще за фотоаппаратом и всё сфоткаю, если надо. У меня сейчас как раз всё немного подразобрано.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #13 : 24 Ноября 2009, 12:02:31 »

Ставить буду в выходные. Надо докупить тяги и переходники тогда. Если я правильно понял, то надо от Нивы. Ладно в магазе продавцов помучаю. Больше всего волнует, то что карб может упереться в капот. У меня сейчас беда такая, стоит трапециадальной формы, круглый нулевик. Он упирался в капот и выбивал форсунку омывателя. В результате чего, форсунки были перенесены на 5 см в сторону друг друга. И была спилена шпилька нулевика. Которая образовала фурункул на капоте. Так вот, думается мне, что если я поставлю Солекс, и он окажется выше, то мой нулевик, стоимостью 1400р. придется выкинуть...
Есть конечно выход- поставить черепаху, и конусный нулевик на гофре к ней приделать. Но черепаха то есть в продаже, а вот гофры то нет!
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #14 : 24 Ноября 2009, 12:03:40 »

За день (световой) то хоть поставлю? С помощью Шурина?
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 05:25:33