Стрит_Ежик ТС
|
|
« : 23 Ноября 2009, 19:50:34 » |
|
Делаю гидроручник. Как правило, гидроручники делают из главного цилиндра сцепления, переделав штуцер бачка под трубку. Есть мысль взять рабочий цилиндр сцепления - у него уже есть нужный мне шток, есть 2 отверстия под трубки (основной и для прокачки) - чем не основа для гидроручника? Не сильно силен в гидравлике, поправьте, если ошибаюсь.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 23 Ноября 2009, 20:05:08 » |
|
на гидроручник нужен управляющий гидромеханизм, РЦС - исполнительный
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #2 : 23 Ноября 2009, 20:10:59 » |
|
РЦС не может забирать тормозуху из бачка и перекрывая вход, проталкивать ее в магистраль. Чисто теоретически можно, но, прокачать такую систему будет фантастически геморойным делом, а поскольку она видимо будет включена в общую магистраль (или ты будешь ставить цилиндры вроде Нивских или Москвичевских?) просто почти нереальным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #3 : 23 Ноября 2009, 20:35:00 » |
|
на гидроручник нужен управляющий гидромеханизм, РЦС - исполнительный
А в чем разница - ведь и там, и там поршень? Если так нельзя делать, то просто хочется узнать - почему именно РЦС не может забирать тормозуху из бачка и перекрывая вход, проталкивать ее в магистраль. Чисто теоретически можно, но, прокачать такую систему будет фантастически геморойным делом, а поскольку она видимо будет включена в общую магистраль (или ты будешь ставить цилиндры вроде Нивских или Москвичевских?) просто почти нереальным.
У гидроручника не должно быть бачка, прокачивается (как я понимаю) через задние цилиндры при поднятом ручнике. А вот такой у меня вопрос: если таки использовать РЦС, то, получается, жидкость будет давить не только в задние тормоза, но и вперед (колдун, ГТЦ). Как в этом случае поведет себя система, в частности, колдун?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #4 : 23 Ноября 2009, 22:29:44 » |
|
А это уж как подключишь. Но как минимум ручник должен идти в обход колдуна. Ты ЗДТ ставить собрался? Есть же еще вариант с краником - когда жидкость запирается с задних или передних колес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #5 : 23 Ноября 2009, 22:33:29 » |
|
Согласно конструкции манжет работать небудет! непредназначены они для такого.
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #6 : 23 Ноября 2009, 22:40:24 » |
|
А в чем разница - ведь и там, и там поршень? жидкость будет давить не только в задние тормоза, но и вперед она не будет давить обьём корпуса рцс будет вытеснен в бачок... и всё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #7 : 23 Ноября 2009, 22:43:33 » |
|
схема должна выглядеть так, с поправкой на нашу схему конечноже будет немного геморнее, но ручник не должен работать до регулятора давления.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 22:45:37 от VEBER »
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #8 : 23 Ноября 2009, 22:51:29 » |
|
угу, значится поставил ты на ручник (из рцс) пустой авто на уклоне а я подошел и нажал (так - ради прикола) на корму... кто будет оплачивать ремонт тех, что "ниже по течению" а, груженого ежа вообще не поставить на ручник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #9 : 23 Ноября 2009, 22:54:35 » |
|
Тут нечего гадать, чтоб такого не было берем ГЦС, а тем более не забываем, что колдун между колесами и ручником быть НЕ ДОЛЖЕН.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #10 : 23 Ноября 2009, 22:56:33 » |
|
во - во я и говорю рцс ни как не подходит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #11 : 23 Ноября 2009, 22:59:52 » |
|
схема должна выглядеть так, с поправкой на нашу схему конечноже будет немного геморнее, но ручник не должен работать до регулятора давления. Ну, Америку ты для меня не открыл Никаких поправок на "нашу" схему не делается, в любом случае выкидывается СУ, штатный колдун и переделывается схема на перед-зад И тем не менее, остается чисто теоретический вопрос: даст ли колдун 2101 вытеснить жидкость или сбросить давление из гидроручника-рцс в гтц? Согласно конструкции манжет работать небудет! непредназначены они для такого.
Подкованный ответ, спасибо Таки ладно, если используем ГЦС, то какой лучше: "наш" знаменитый тугой фенокс (у него преимущество в штоке и большем вытесняемом объеме) или 2101? Если 2101, то что лучше использовать в качестве толкателя? Еще как вариант - гцс волга, у него вообще практически идеальный для моих задач шток, у кого есть данные по его внутреннему диаметру?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #12 : 23 Ноября 2009, 23:02:55 » |
|
Конечно же да, с этим проблем не возникнет, колдун только ограничивает давление на колеса, но не перекрывает жидкость целиком. Диаметр Волговского ГЦС такой же как и родной Ижовый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #13 : 23 Ноября 2009, 23:05:57 » |
|
Диаметр Волговского ГЦС такой же как и родной Ижовый.
А по качеству лучше наших (вспоминая фенокс) или так же?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #14 : 23 Ноября 2009, 23:08:59 » |
|
я бы всё ж ручник лепил между колдуном и тройником
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|