Поршни на 82?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Октября 2025, 05:02:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поршни на 82?  (Прочитано 3671 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сергей с. ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

ижевск


ВАЗ2111 задние аморты Хонда CR-V,2001г.в.



ижевск
ВАЗ 2111
« : 22 Ноября 2009, 19:44:10 »

Подскажите, кто нибудь растачивал блок 2106 под поршни на 82. Стенки цилиндров выдерживают?
И вообще кто и как тюнинговал железо поделитесь? ПЛИЗЗ.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 19:57:14 от сергей с. » Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #1 : 22 Ноября 2009, 20:18:38 »

Точатся. По отзывам - выдерживают.
Что есть "тюнинговать железо"? Цели тюнингования есть или просто от нечего делать?)
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
сергей с. ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

ижевск


ВАЗ2111 задние аморты Хонда CR-V,2001г.в.



ижевск
ВАЗ 2111
« Ответ #2 : 22 Ноября 2009, 20:23:20 »

Пока прорабатываю план капиталки,и паралельно подумываю о не дорогом тюнинге.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +929/-5
Offline Offline

Сообщений: 31992



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 22 Ноября 2009, 20:24:37 »

так и не нашел ответа на этот вопрос.
потому так и осталось 79
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 22 Ноября 2009, 21:21:18 »

Блок не жалко-точи. Любой дефект литья - и кирдык. Стенка остается порядка 2 мм. Крайне мало.
Записан
сергей с. ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

ижевск


ВАЗ2111 задние аморты Хонда CR-V,2001г.в.



ижевск
ВАЗ 2111
« Ответ #5 : 22 Ноября 2009, 22:21:11 »

Для Ёжикова.Если что загильзуем.У нас в Ижевске это не проблема.
Для RisingSan.Обьясню подробнее чего хочу.Ничего такова, типа титановые шатуны и кованные поршни использовать не собираюсь.Буду дорабатывать стандартные днтали.
-Облегчу стандартные шатуны (болгарка есть).
-Немного облегчу поршни (шарошку тоже найду).
-После расточки на 82 естественно придётся подгонять степень сжатия, а значит убирать мясо или с камеры сгорания в голове или в поршне. Мне больше нравится вариант с поршнем(т.к. он при этом облечается). Вопрос тем кто уже растачивал, где убирали мясо?
Может кто какие чертежи набросает? И какие поршни использовали Нивовские или Восмёрошные?
-Полировать каналы не собираюсь (очень авторитетные люди сказали что я от этого эффекта не почувствую).
-На счёт горбатого распредвала пока сомневаюсь, т.к. их великое множество и каждый
говорят по своему меняет характеристику ДВС,и большинство ещё надо будет настраивать и по фазам и ещё в купе с карбюратором желательно(а тут я не силён).
 Ну вот пока всё что я хочу.
Записан

tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #6 : 22 Ноября 2009, 22:37:48 »

-Полировать каналы не собираюсь (очень авторитетные люди сказали что я от этого эффекта не почувствую).
-На счёт горбатого распредвала пока сомневаюсь, т.к. их великое множество и каждый
говорят по своему меняет характеристику ДВС,и большинство ещё надо будет настраивать и по фазам и ещё в купе с карбюратором желательно(а тут я не силён).
 
у меня стоит вал низовой , башка распилена и отшлифована , ну и карб доработанный, мне нравится.весь низ стандартный 1.6.  вот здесь можешь посмотреть http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=47970.0  
за вал могу сказать што тебе надо просто определится што хочешь от мотора, да забыл ещё бы не плохо шестерёнку разрезную ГРМ, она копеешная.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 22:39:38 от tank33 » Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 22 Ноября 2009, 22:50:11 »

<..>
-Облегчу стандартные шатуны (болгарка есть).
-Немного облегчу поршни (шарошку тоже найду).
Тут не шарошку надо искать, а весы точные, как минимум до десятки грамма...
Цитировать
<..>
-Полировать каналы не собираюсь (очень авторитетные люди сказали что я от этого эффекта не почувствую).
<..>

Полировать и не надо, а вот шарошкой пройтись не помешает, ступеньки сточить и дефекты литья
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 22 Ноября 2009, 22:59:41 »

Подскажите, кто нибудь растачивал блок 2106 под поршни на 82. Стенки цилиндров выдерживают?
И вообще кто и как тюнинговал железо поделитесь? ПЛИЗЗ.
растачивали и уже давно это бросили. есть блоки под 82 поршень с более менее толстой стенкой.
расточкой 06 блока занимались когда не было 21213 блока.
главное это то что стенка не держит тепло , отсюда 1) потери тепла 2) вытекающее из первого проблемы с отводом. систему охлаждения надо перепроектировать.
если эти два наиважнейших фактора построения двигателя отбросить можно точить.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #9 : 22 Ноября 2009, 23:14:01 »

Для Ёжикова.Если что загильзуем.У нас в Ижевске это не проблема.
Для RisingSan.Обьясню подробнее чего хочу.Ничего такова, типа титановые шатуны и кованные поршни использовать не собираюсь.Буду дорабатывать стандартные днтали.
-Облегчу стандартные шатуны (болгарка есть).
-Немного облегчу поршни (шарошку тоже найду).
-После расточки на 82 естественно придётся подгонять степень сжатия, а значит убирать мясо или с камеры сгорания в голове или в поршне. Мне больше нравится вариант с поршнем(т.к. он при этом облечается). Вопрос тем кто уже растачивал, где убирали мясо?
Может кто какие чертежи набросает? И какие поршни использовали Нивовские или Восмёрошные?
-Полировать каналы не собираюсь (очень авторитетные люди сказали что я от этого эффекта не почувствую).
-На счёт горбатого распредвала пока сомневаюсь, т.к. их великое множество и каждый
говорят по своему меняет характеристику ДВС,и большинство ещё надо будет настраивать и по фазам и ещё в купе с карбюратором желательно(а тут я не силён).
 Ну вот пока всё что я хочу.

А вот про стандартные шатуны забудь. Ставь нивские с десяткиными поршнями. Они легче и под плавающий палец. У поршней можно юбку подпилить, но это уже экстрим. Шатуны только не вздумай посередине облегчать Big Grin Да и тонкая это работа, не для болгарки. Дрель и бор-фрезы - тоже дешево, но не так сердито.

Ну и это... Будь готов к тому, что все это может работать не так бодро, как хотелось бы, а может просто не завестись Smile
PS если про облегчение зашел разговор, то обязательно отбалансируй колено вместе с маховиком и корзиной.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
rude
Живёт здесь
*****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 707

Москва, Алтуфьево


Infiniti I30t

WWW
« Ответ #10 : 22 Ноября 2009, 23:33:43 »

У меня поршни 82мм. Нормально, езжу! Десятые поршни, можно облегчить клапана. А поднять степень сжатия можно высоким коленвалом и стандартными шатунами
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +929/-5
Offline Offline

Сообщений: 31992



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 22 Ноября 2009, 23:46:32 »

Цитировать
У меня поршни 82мм. Нормально, езжу!
пробег?
понятно, что сразу не развалился Smile но все-таки? сколько?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
rude
Живёт здесь
*****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 707

Москва, Алтуфьево


Infiniti I30t

WWW
« Ответ #12 : 22 Ноября 2009, 23:49:53 »

около 20
Записан
сергей с. ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

ижевск


ВАЗ2111 задние аморты Хонда CR-V,2001г.в.



ижевск
ВАЗ 2111
« Ответ #13 : 23 Ноября 2009, 08:13:14 »

Спасибо что так много откликов.Много заманчивого, но буду исходить из моего бюджета, а он при наличии 2их детей и не очень большой зарплате ограничен.Так что детали которые хорошие буду оставлять, например шатуны.Пусть палец не плавающий,но ведь работают.
-Маховик со сцеплением и коленвалом говорят у нас можно отбалансировать в СельхозАкадемии(заеду узнаю).
-Весы с ценой деления 2гр. я нашёл.
-По системе охлаждения пока ничего делать не буду. Если появятся проблемы поставлю
для начала 2й вентилятор от Нивы перед радиатором.
-А вот свой ОЗОН я точно поменяю на Нивовский СОЛЕКС. А то как не бился всё равно машина тупая.
-Теперь вопрос tank33.Судя по видео машинка у тебя бодрая(и это с низовым распредвалом?).Раскажешь что за вал? И как его настраивать?Раз говоришь нужна разрезная шестерня настриавать точно придётся. А то тут  RisingSan пугает что после всех манипуляций с мотором могу вообще не завестись.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 08:15:15 от сергей с. » Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #14 : 23 Ноября 2009, 12:57:09 »

сергей с. весы неподходящие. 2 гр это уже выход за пределы, а эти только начинают показывать.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Июня 2025, 13:59:15