сергей с. ТС
Редкий гость

Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
ижевск
ВАЗ2111 задние аморты Хонда CR-V,2001г.в.
ижевск ВАЗ 2111
|
 |
« : 22 Ноября 2009, 19:44:10 » |
|
Подскажите, кто нибудь растачивал блок 2106 под поршни на 82. Стенки цилиндров выдерживают? И вообще кто и как тюнинговал железо поделитесь? ПЛИЗЗ.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 19:57:14 от сергей с. »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #1 : 22 Ноября 2009, 20:18:38 » |
|
Точатся. По отзывам - выдерживают. Что есть "тюнинговать железо"? Цели тюнингования есть или просто от нечего делать?)
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
сергей с. ТС
Редкий гость

Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
ижевск
ВАЗ2111 задние аморты Хонда CR-V,2001г.в.
ижевск ВАЗ 2111
|
 |
« Ответ #2 : 22 Ноября 2009, 20:23:20 » |
|
Пока прорабатываю план капиталки,и паралельно подумываю о не дорогом тюнинге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +929/-5
Offline
Сообщений: 31992
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 22 Ноября 2009, 20:24:37 » |
|
так и не нашел ответа на этот вопрос. потому так и осталось 79
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 22 Ноября 2009, 21:21:18 » |
|
Блок не жалко-точи. Любой дефект литья - и кирдык. Стенка остается порядка 2 мм. Крайне мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей с. ТС
Редкий гость

Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
ижевск
ВАЗ2111 задние аморты Хонда CR-V,2001г.в.
ижевск ВАЗ 2111
|
 |
« Ответ #5 : 22 Ноября 2009, 22:21:11 » |
|
Для Ёжикова.Если что загильзуем.У нас в Ижевске это не проблема. Для RisingSan.Обьясню подробнее чего хочу.Ничего такова, типа титановые шатуны и кованные поршни использовать не собираюсь.Буду дорабатывать стандартные днтали. -Облегчу стандартные шатуны (болгарка есть). -Немного облегчу поршни (шарошку тоже найду). -После расточки на 82 естественно придётся подгонять степень сжатия, а значит убирать мясо или с камеры сгорания в голове или в поршне. Мне больше нравится вариант с поршнем(т.к. он при этом облечается). Вопрос тем кто уже растачивал, где убирали мясо? Может кто какие чертежи набросает? И какие поршни использовали Нивовские или Восмёрошные? -Полировать каналы не собираюсь (очень авторитетные люди сказали что я от этого эффекта не почувствую). -На счёт горбатого распредвала пока сомневаюсь, т.к. их великое множество и каждый говорят по своему меняет характеристику ДВС,и большинство ещё надо будет настраивать и по фазам и ещё в купе с карбюратором желательно(а тут я не силён). Ну вот пока всё что я хочу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tank33
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
 |
« Ответ #6 : 22 Ноября 2009, 22:37:48 » |
|
-Полировать каналы не собираюсь (очень авторитетные люди сказали что я от этого эффекта не почувствую). -На счёт горбатого распредвала пока сомневаюсь, т.к. их великое множество и каждый говорят по своему меняет характеристику ДВС,и большинство ещё надо будет настраивать и по фазам и ещё в купе с карбюратором желательно(а тут я не силён).
у меня стоит вал низовой , башка распилена и отшлифована , ну и карб доработанный, мне нравится.весь низ стандартный 1.6. вот здесь можешь посмотреть http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=47970.0 за вал могу сказать што тебе надо просто определится што хочешь от мотора, да забыл ещё бы не плохо шестерёнку разрезную ГРМ, она копеешная.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 22:39:38 от tank33 »
|
Записан
|
 Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #7 : 22 Ноября 2009, 22:50:11 » |
|
<..> -Облегчу стандартные шатуны (болгарка есть). -Немного облегчу поршни (шарошку тоже найду).
Тут не шарошку надо искать, а весы точные, как минимум до десятки грамма... <..> -Полировать каналы не собираюсь (очень авторитетные люди сказали что я от этого эффекта не почувствую). <..> Полировать и не надо, а вот шарошкой пройтись не помешает, ступеньки сточить и дефекты литья
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #8 : 22 Ноября 2009, 22:59:41 » |
|
Подскажите, кто нибудь растачивал блок 2106 под поршни на 82. Стенки цилиндров выдерживают? И вообще кто и как тюнинговал железо поделитесь? ПЛИЗЗ.
растачивали и уже давно это бросили. есть блоки под 82 поршень с более менее толстой стенкой. расточкой 06 блока занимались когда не было 21213 блока. главное это то что стенка не держит тепло , отсюда 1) потери тепла 2) вытекающее из первого проблемы с отводом. систему охлаждения надо перепроектировать. если эти два наиважнейших фактора построения двигателя отбросить можно точить.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #9 : 22 Ноября 2009, 23:14:01 » |
|
Для Ёжикова.Если что загильзуем.У нас в Ижевске это не проблема. Для RisingSan.Обьясню подробнее чего хочу.Ничего такова, типа титановые шатуны и кованные поршни использовать не собираюсь.Буду дорабатывать стандартные днтали. -Облегчу стандартные шатуны (болгарка есть). -Немного облегчу поршни (шарошку тоже найду). -После расточки на 82 естественно придётся подгонять степень сжатия, а значит убирать мясо или с камеры сгорания в голове или в поршне. Мне больше нравится вариант с поршнем(т.к. он при этом облечается). Вопрос тем кто уже растачивал, где убирали мясо? Может кто какие чертежи набросает? И какие поршни использовали Нивовские или Восмёрошные? -Полировать каналы не собираюсь (очень авторитетные люди сказали что я от этого эффекта не почувствую). -На счёт горбатого распредвала пока сомневаюсь, т.к. их великое множество и каждый говорят по своему меняет характеристику ДВС,и большинство ещё надо будет настраивать и по фазам и ещё в купе с карбюратором желательно(а тут я не силён). Ну вот пока всё что я хочу.
А вот про стандартные шатуны забудь. Ставь нивские с десяткиными поршнями. Они легче и под плавающий палец. У поршней можно юбку подпилить, но это уже экстрим. Шатуны только не вздумай посередине облегчать  Да и тонкая это работа, не для болгарки. Дрель и бор-фрезы - тоже дешево, но не так сердито. Ну и это... Будь готов к тому, что все это может работать не так бодро, как хотелось бы, а может просто не завестись  PS если про облегчение зашел разговор, то обязательно отбалансируй колено вместе с маховиком и корзиной.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
rude
Живёт здесь
   
Карма +379/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 707
Москва, Алтуфьево
Infiniti I30t
|
 |
« Ответ #10 : 22 Ноября 2009, 23:33:43 » |
|
У меня поршни 82мм. Нормально, езжу! Десятые поршни, можно облегчить клапана. А поднять степень сжатия можно высоким коленвалом и стандартными шатунами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +929/-5
Offline
Сообщений: 31992
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #11 : 22 Ноября 2009, 23:46:32 » |
|
У меня поршни 82мм. Нормально, езжу! пробег? понятно, что сразу не развалился  но все-таки? сколько?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
rude
Живёт здесь
   
Карма +379/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 707
Москва, Алтуфьево
Infiniti I30t
|
 |
« Ответ #12 : 22 Ноября 2009, 23:49:53 » |
|
около 20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей с. ТС
Редкий гость

Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
ижевск
ВАЗ2111 задние аморты Хонда CR-V,2001г.в.
ижевск ВАЗ 2111
|
 |
« Ответ #13 : 23 Ноября 2009, 08:13:14 » |
|
Спасибо что так много откликов.Много заманчивого, но буду исходить из моего бюджета, а он при наличии 2их детей и не очень большой зарплате ограничен.Так что детали которые хорошие буду оставлять, например шатуны.Пусть палец не плавающий,но ведь работают. -Маховик со сцеплением и коленвалом говорят у нас можно отбалансировать в СельхозАкадемии(заеду узнаю). -Весы с ценой деления 2гр. я нашёл. -По системе охлаждения пока ничего делать не буду. Если появятся проблемы поставлю для начала 2й вентилятор от Нивы перед радиатором. -А вот свой ОЗОН я точно поменяю на Нивовский СОЛЕКС. А то как не бился всё равно машина тупая. -Теперь вопрос tank33.Судя по видео машинка у тебя бодрая(и это с низовым распредвалом?).Раскажешь что за вал? И как его настраивать?Раз говоришь нужна разрезная шестерня настриавать точно придётся. А то тут RisingSan пугает что после всех манипуляций с мотором могу вообще не завестись.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 08:15:15 от сергей с. »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #14 : 23 Ноября 2009, 12:57:09 » |
|
сергей с. весы неподходящие. 2 гр это уже выход за пределы, а эти только начинают показывать.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|