Я б плюсанул. да не "наш" товарищ. Климат -контроль хэнд майд.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Октября 2025, 10:01:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я б плюсанул. да не "наш" товарищ. Климат -контроль хэнд майд.  (Прочитано 1337 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр627 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« : 22 Ноября 2009, 16:57:10 »

смотрим ссылку
http://wwwboards.auto.ru/ig/818756.html
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 22 Ноября 2009, 17:19:42 »

Сидюк хорошо приспособил...надо со своим чего-нибудь сделать  Smile
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #2 : 22 Ноября 2009, 17:26:56 »

не перевелись ещё кулибины
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 22 Ноября 2009, 18:09:13 »

много колхоза.
1-ый датчик не нужен(ведь стоит панель нового образца).
2-ой датчик правильнее ставить в салоне , а не в воздуховоде и т. д.
но всё равно есть неожиданное решение - использование привода сидюшника и терпение всё это сваять.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Варвар

*******

Карма +2002/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30679

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 22 Ноября 2009, 19:38:03 »

колхозники блин. от десятки уже вкорячивали. а от калины сложнее что ли? там просто задал температуру и наслаждайся. те же два сервопривода, только заводского исполнения и маленькие мозги для управления, с датчиком.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +2002/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30679

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #5 : 22 Ноября 2009, 19:39:02 »

кстати, нормальные инженеры датчики температуры ставят не в воздуховоды.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #6 : 22 Ноября 2009, 19:45:08 »

Критиковать, мастера. У человека мозги есть, да ктому же рабочие.
Записан

Берегите себя!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 22 Ноября 2009, 19:52:50 »

У человека прекрасные мозги, тока привод этот не рассчитан на: а) работу при минусовых температурах; б) работу в непрерывном режиме. Электроника ничего себе сделана, хотя я лично применил бы датчики типа Dallas'овских однокорпусных, раз уж у него контроллер стоит. Ну и мотор-редуктор от десятки надо ставить, с обратной связью.
А эту штуку было бы неплохо обсудить через полгодика, как работает, сколько раз и что ломалось...
Записан
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #8 : 12 Декабря 2009, 18:01:03 »

обидеть художника каждый может
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #9 : 12 Декабря 2009, 18:33:40 »

Молодец! У него и мозги, и руки работают.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #10 : 12 Декабря 2009, 18:42:17 »

Да и ИЖ не расчитан на работу в непрерывном режиме...
 lol lol lol
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 12 Декабря 2009, 18:43:11 »

Климат-контроль на 10-х всегда работал погано. Мотор-редуктор заслонки - тоже хреновый, ибо заслонка часто отваливается от моторчика.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 16:25:54