регулировка дозатора вторичной камеры влияет на работу первой и наоборот
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 07:37:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: регулировка дозатора вторичной камеры влияет на работу первой и наоборот  (Прочитано 7261 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gau1954
Частый гость
***

Карма +333/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Стерлитамак


ОДА - таких не было у меня.



Стерлитамак
ИЖ-ОДА 2126 030
« Ответ #15 : 24 Ноября 2009, 12:53:17 »

Хотел поставить как у тебя но передумал, при закрытии воздушной заслонки газ не скапливается в кастрюле?? Я этого побоялся. И вообще из за того что авто досталось с ГБО теперь печку в гараже боюсь оставлять включёной на ночь, а как хорошо было, придёшь в гараж, а там +5,10, а гараж для мужиков это дом родной. В нашем курмыше у всех мужиков в гараже и диван и холодильник и телик и светло, красота!!!!! Домой жены как детей малых из садика забирают так и нас.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 13:08:08 от gau1954 » Записан

ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп.
Умный торгует тем, что умеет
Глупый торгует тем, что имеет.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 24 Ноября 2009, 13:00:32 »

Хотел поставить как у тебя...
В смысле, как у меня?
Не знаю, не замечал, чтобы газ где-то скапливался... Не хлопало на газу ни разу.
В гарже газом не пахнет ВООБЩЕ. Машина там стоит уже месяцев пять - нифига. Даже когда работает на газе, запах газа ощущается только тогда, если нос засунуть в самый глушитель (тьфу-тьфу-тьфу).
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
gau1954
Частый гость
***

Карма +333/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Стерлитамак


ОДА - таких не было у меня.



Стерлитамак
ИЖ-ОДА 2126 030
« Ответ #17 : 24 Ноября 2009, 13:10:50 »

А я почему то стал угарать в гараже, хотя угара как запах не чувствую. Боюсь я этого газа, по глупому умереть. Стравлю нах все и только на бзине.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 13:17:56 от gau1954 » Записан

ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп.
Умный торгует тем, что умеет
Глупый торгует тем, что имеет.
Лёсик
Гость
« Ответ #18 : 24 Ноября 2009, 15:07:53 »

А я почему то стал угарать в гараже, хотя угара как запах не чувствую. Боюсь я этого газа, по глупому умереть. Стравлю нах все и только на бзине.
А ,что мешает закрыть расходник на мульте, выработать газ из трубок и заехать на бензине в гараж?
Записан
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #19 : 24 Ноября 2009, 17:03:19 »

1) заезжать в гараж и выезжать из гаража ТОЛЬКО на бензине
2) пропан-бутан сами по себе не пахнут, запах придается добавлением одорина, который даже после сгорания газа пахнет также
угарный газ также не имеет запаха
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
tj™
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Саратовская обл

« Ответ #20 : 24 Ноября 2009, 18:45:56 »

Цитировать
Так же сначала мучался с двумя "гусями" через тройник. Потом поставил конфорку сверху через один винт - отрегулировал просто и быстро. Расход на трассе от 7,5 до 9,5 при скорости от 100 до 120. В городе не замерял.

сейчас в осене\зиму расход у меня вырос .... из последнего по трассе 8,5 л 120-130
в городе 10.8 .....

летом по трассе 8-8.5 при 120-140
в городе стабильно 9

озон мехпривод второй камеры проставка на 2 входа.
Записан

ВАЗ-21074(2005)-пекар 701-озон 2 камера мех привод- MPSZ dpkv 2 катшуки, ГБО LANDI
gau1954
Частый гость
***

Карма +333/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Стерлитамак


ОДА - таких не было у меня.



Стерлитамак
ИЖ-ОДА 2126 030
« Ответ #21 : 25 Ноября 2009, 06:32:07 »

А ,что мешает закрыть расходник на мульте, выработать газ из трубок и заехать на бензине в гараж?
Перед ночёвкой перехожу на бзин во время движения. Мотор почти сразу глохнет т.е. газа нет, работать не начем, а бензин ещё не прибежал. Через секунду, другую оживает на бензине. Заезжаю в гараж и глушу двигатель.
Если можно по подробнее где остаётся газ который меня травит в гараже.
Спасибо за ответы. 
Записан

ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп.
Умный торгует тем, что умеет
Глупый торгует тем, что имеет.
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #22 : 25 Ноября 2009, 06:49:48 »

Перед ночёвкой перехожу на бзин во время движения. Мотор почти сразу глохнет т.е. газа нет, работать не начем, а бензин ещё не прибежал. Через секунду, другую оживает на бензине. Заезжаю в гараж и глушу двигатель.
Если можно по подробнее где остаётся газ который меня травит в гараже.
Спасибо за ответы. 
шампунь в руки и проверить все соединения, еще может не держать газовый клапан, к которому провода идут, и к тому же прокладки редуктора могут прохудиться
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
gau1954
Частый гость
***

Карма +333/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Стерлитамак


ОДА - таких не было у меня.



Стерлитамак
ИЖ-ОДА 2126 030
« Ответ #23 : 25 Ноября 2009, 07:05:10 »

Будем шампунить пока погода позволяет.
Записан

ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп.
Умный торгует тем, что умеет
Глупый торгует тем, что имеет.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 25 Ноября 2009, 18:57:59 »

ну очень интересно.Разряжение из коллектора передаётся вообще-то сперва на разгрузочное устройство,а потом через рычаг клапана 2-й ступени на мембрану.И пути газа не пересекаются, а расходятся в дозаторе-тройнике.И там, где есть разряжение, туда газ и пойдёт, т.к. на выходе из редуктора давление газа =атмосферному.Объясни-ка мне пожалуйста,непонятливому,как подсос идёт через ввод ? Smile
легко!может,это я ошибаюсь,тогда обьясните мне,непонятливому,НО!
1)давление на выходе не=атмосферному.там разряжение,=разряжению в диффузоре (или в конфорке распылителя,при верхнем подводе газа).
2)для того чтоб редуктор выдал порцию газа,т.е. открылся клапан 2 ступени,должно увеличиться разрежение на мембране,я правильно понимаю?да.а дальше чистая физика,механика и аэродинамика.при начале открывания дросс заслонки 1камеры увеличивается скорость потока воздуха в диффузоре,увеличивается и разрежение при этом.по отверстию в проставке (или ввёртному штуцеру)это разрежение передаётся в редуктор для воздействия на мембрану 2ступени.мембрана прогибается,клапан открывается,газ пошел.больше разрежение-больше открытие-больше газа.
3)НО!в самом начале открытия дросс 1 кам,скорость потока низкая,и разрежение малО.и проще этому разрежению компенсироваться через подвод2кам.там заслонка закрыта,скорости воздуха в диффузоре нет,нет и разрежения,а есть короткий путь из диффузора 2 кам в тройник,где встречается с разрежением от 1 камеры.вот про это я имелл ввиду.из-за мАлого открытия 1 дросс заслонки низкое разрежение  гасится свободным поступлением воздуха из диффузора 2кам,где нет разрежения.и на мембрану передаётся низкое,сниженное подсосом этого воздуха,разрежение,что и приводит к провалу при плавном переходе от ХХ к малым нагрузкам.тут и приходится либо ставить верхний общий подвод газа,либо винт на дозаторе на 2кам закручивать до упора и регулировать всю подачу винтом 1 кам.
 я сделал лепестковый клапан,чтоб из тройника в диффузор 2 кам газ мог идти,а обратный подсос перекрывался.но первый вариант получился не совсем удачный,лепесток жестковатый.второго варианка не было,  поставил впрыск,там такой проблемы нет.
а вот теперь скажите,граждане-товарищи,я сильно ошибался? ;-)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #25 : 25 Ноября 2009, 19:20:20 »

2 вагур:
а вы имеете в виду впрыск газа?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Лёсик
Гость
« Ответ #26 : 25 Ноября 2009, 22:26:24 »

Уважаемый Вагур !Мембрана второй ступени открывается при помощи разгрузочного устройства, соединённого шлангом с впускным коллектором, и никоим образом не связана с карбом.Далее:давление газа на выходе из редуктора=атмосферному.И подача газа идёт за счёт разряжения возникшего в цилиндрах ДВС.И за счёт того-же разряжения во впускном коллекторе работает разгрузочное устройство. Но есть одна маленькая хитрость для проставок, которую не все знают.Нужно измерять отверстия входа газа на тройнике и проставке, т.к. у разных производителей они разные.Пример: Ловатовский дозатор с двумя винтами имеет сечение -10мм на выходах а сечение смесителя-9мм.И эта разница очень влияет на работу ДВС.Это проверено моим опытом.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #27 : 27 Ноября 2009, 16:54:17 »

2 вагур:
а вы имеете в виду впрыск газа?
ну да,его,великолепного !!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #28 : 27 Ноября 2009, 16:57:24 »

ну да,его,великолепного !!
да мне хотя бы редуктор с электронным управление...
пока буду пользовать верхний смеситель
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #29 : 27 Ноября 2009, 17:05:34 »

Уважаемый Вагур !Мембрана второй ступени открывается при помощи разгрузочного устройства, соединённого шлангом с впускным коллектором, и никоим образом не связана с карбом.Далее:давление газа на выходе из редуктора=атмосферному.И подача газа идёт за счёт разряжения возникшего в цилиндрах ДВС.И за счёт того-же разряжения во впускном коллекторе работает разгрузочное устройство.
каким это образом разгрузочное устройство управляет открытием 2 клапана 2 ступени?а если у меня оно (разгрузочное устройство)вообще было заглушено и не подсоединено к коллектору?пружинка снего вытащена,и всё?может,мы про разные редукторы говорим?хотя большинство их принципиально одинаковы.хоть Ловато,хоть новогрудка,хоть Рязанка.САГА отличается,и то чуток,но все они работают от разрежения в смесителе.
различный диаметр тройника и проставок можно игнорировать,т.к. винтами сечение перекрывается существенно,более чем наполовину сечения тройника.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2025, 12:39:54