Смена движка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 10:14:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Смена движка  (Прочитано 1739 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
059 ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94

г. Чайковский




Чайковский
ИЖ 2126-020
« : 22 Ноября 2009, 14:37:41 »

Как думаете можно с УЗАМа на 2106 прейти???
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 22 Ноября 2009, 14:41:03 »

А чем УЗАМ хуже.В принцепе моно но косяки при перерегистрации.
Записан
059 ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94

г. Чайковский




Чайковский
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 22 Ноября 2009, 15:22:57 »

дак головка новая на узам 25 стоит,а дижок 06 в сборе 28
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #3 : 22 Ноября 2009, 15:26:08 »

Тогда уж лучше на 2130 переходить. Косяков при перерегистрации быть не должно, ставились они на ижи.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 22 Ноября 2009, 15:44:04 »

Так может ГБ в ремонт иль б\у найти.То что завод ставил-одно, то что меняем сами -другое.В принципе все зависит от гайшника проводяшего осмотр при регистрации движка.
Записан
059 ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94

г. Чайковский




Чайковский
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 22 Ноября 2009, 15:58:04 »

че за 2130?
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #6 : 22 Ноября 2009, 16:02:23 »

Это нивский 1.8 http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2192399
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 16:04:43 от Invivo » Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #7 : 22 Ноября 2009, 16:41:33 »

Ещё будут проблемы с: карданом, КПП, мелочью всякой. Там оно немножко разное.

А так- можно.

А клапан так и не крутил?
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
059 ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94

г. Чайковский




Чайковский
ИЖ 2126-020
« Ответ #8 : 22 Ноября 2009, 16:48:05 »

неа,не крутил,батя говорит самообман это(((
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #9 : 22 Ноября 2009, 20:45:52 »

дак головка новая на узам 25 стоит,а дижок 06 в сборе 28

Может у меня с географией плохо и Чайковский это где-то в америке или австралии, но 25!!!!!
я за месяц продал 248-ю за 3000 и 412-ю за 1500. Это так, мысли вслух. И на них еще не один десяток тысяч км можно откатать.
Поменять можно, но это чем-то похоже на замену колеса из-за царапины на правом колесном болте.

Есть лишние 30000? обратись в магазин двигателей, там будут рады их забрать. За 30000 с узамом можно такое сделать!!!!!!!!!!!

Ни к чему не агетирую. больше в тему заходить не хочу.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 20:47:36 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 22 Ноября 2009, 20:50:50 »

Ещё будут проблемы с: карданом, КПП, мелочью всякой. Там оно немножко разное.<..>
Если стоит ОКПП, то нужен только длинный первичный вал под ВАЗ и проставка.

Из эксклюзива нужны лапы крепления двигателя и радиатор под ВАЗомотор с патрубками.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
059 ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94

г. Чайковский




Чайковский
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 22 Ноября 2009, 21:21:04 »

..дак поставили мы головку,давление на малых нет((опять надо все разбирать(((
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #12 : 22 Ноября 2009, 21:25:36 »

..дак поставили мы головку,давление на малых нет((опять надо все разбирать(((

Если ты думаешь, что сменить двигатель - это меньший геморой, то ты сильно ошибаешься. Кроме того, придется еще менять сцепление и первичный вал ОКПП...

Дешевле и проще при ремонте двигателя пользоваться специализированной литературой.
Записан
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30621

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #13 : 22 Ноября 2009, 23:03:28 »

Как думаете можно с УЗАМа на 2106 прейти???

можно. всё зависит от мохнатой лапы в гаи. там иногда такие придурки попадаются....
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #14 : 22 Ноября 2009, 23:11:48 »

Вчера был вопрос: как поднять давление масла?
Было предложено покрутить клапан.
И?
неа,не крутил,батя говорит самообман это(((

Я не знаю, что ещё сказать...
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Февраля 2025, 03:25:29