Как закреплен топливный штуцер?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 18:51:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как закреплен топливный штуцер?  (Прочитано 3057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KonstantinKil
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Великий Новгород

Езжу везде и на всем



Великий Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 23 Ноября 2009, 06:11:55 »

А лучше запаять. Так надежней
Записан

Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять...
dv
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ирк.обл
Нива 1.6
« Ответ #16 : 23 Ноября 2009, 08:26:54 »

Вопрос - как в карбюраторе закреплен штуцер подачи топлива? Запрессован? И можно ли его вытащить из одного карба и вставить в другой?
В вашем Вебере он запрессован.
Вытащить можно и запрессовать.Но.У вас уже не будет плотной посадки,тк гнездо уже имеет форму конуса.Выход один-садить на клей.Лучшим будет эпоксидка с небольшим добавлением алюминиевой пудры.На худой конец можно напильником стружку с карба добавить.Холодная сварка,в виде пластилина не заполнит хорошо зазор.Хорошо обезжирить,можно на штуцере надфилем нанести поперечные бороздки,для лучшего контакта с клеем,намазываем,вставляем,и обязательно пристукнуть молоточком до упора.Вытаскивать новый штуцер нужно пассатижами,обернув его двумя слоями наждачки.Иначе,после острых зубов может побежать бенз,и быстро размочалит конец шланга.Уф!
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #17 : 25 Ноября 2009, 11:41:57 »

А лучше запаять. Так надежней
Запа - что? Латунь к силумину? Wink
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #18 : 25 Ноября 2009, 11:42:45 »

Холодная сварка,в виде пластилина не заполнит хорошо зазор.
Подтверждаю, из таких мест её выдавливает подчистую.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
KonstantinKil
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Великий Новгород

Езжу везде и на всем



Великий Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 26 Ноября 2009, 00:35:38 »

Запа - что? Латунь к силумину? Wink
И что удивляет? Когда у меня эта трубка выпала, я ее залудил и забил молотком, потом пропаял стык и до сих пор езжу и ничего не течет  lol
Записан

Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять...
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #20 : 26 Ноября 2009, 01:32:44 »

Запа - что? Латунь к силумину? Wink
главное флюс иметь правильный. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
KonstantinKil
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Великий Новгород

Езжу везде и на всем



Великий Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 26 Ноября 2009, 01:50:44 »

главное флюс иметь правильный. Smile
а вот флюса у меня и не было. Две таблетки аспирина и все Ок!!!
Записан

Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять...
dv
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ирк.обл
Нива 1.6
« Ответ #22 : 28 Ноября 2009, 16:52:03 »

а вот флюса у меня и не было. Две таблетки аспирина и все Ок!!!
Да нет там никакой пайки с силумином.Просто облуженный штуцер встал плотнее.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #23 : 28 Ноября 2009, 18:43:30 »

несколько раз попадались карбы,у которых штуцер шевелился и бенз "потел" в этом месте.маленьким молоточечком штуцерочек "тук-тук-тук" потуже вглубь,и всё,намертвяк и сухо.скорей всего,там простая запрессовка,не конусная.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
dv
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ирк.обл
Нива 1.6
« Ответ #24 : 28 Ноября 2009, 19:24:05 »

несколько раз попадались карбы,у которых штуцер шевелился и бенз "потел" в этом месте.маленьким молоточечком штуцерочек "тук-тук-тук" потуже вглубь,и всё,намертвяк и сухо.скорей всего,там простая запрессовка,не конусная.
Тук тук -правильно,и ещё не помешает керном пройтись вокруг штуцера по силумину,те повторить заводскую керновку.
Конусная она становится от насилия над ней.
Место ответственное,никому не желаю,чтоб текло тама,тк горячих частей рядом много.
Удачи.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июня 2025, 02:17:27