Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« : 20 Ноября 2009, 13:22:12 » |
|
Еще раз всем Здравствуйте!!! В общем так, для начала поговорим о наболевшем. А наболевшее у нас что??? Правильно, дураки на дороге. Про наших "товарищей" много можно рассказывать и в качестве итоговой черты, кроме фразы "Эх и товарищи...!!!" , добавить особо будет нечего. Ибо говорено уже все обо всем миллионы и миллиарды раз. Однако подмечу, что вот уже второй день катаюсь по родной земле на Ижике и дураков-то особо не наблюдаю. И закралось у меня подозрение, что чего-то во мне сломалось по отношению к нашим водителям-хулиганам, после моей последней командировки. Вроде бы все как всегда, подрезают, вытесняют. Но все это уже кажется какой-то детской шалостью по сравнению с тем, что мне довелось лицезреть и слышать про дальневосточных водятелов, которых кроме как аномалией не назовешь. Сразу в начале оговорюсь, что все нижеизложенное ни в коем случаев не нацеленно затронуть чувства прочих водителей, ибо все описанное касается только отдельно взятых случаев с отдельно взятыми людьми. И все мои высказывания и излияния не имеют каверзного подтекста в отношении прочих людей из этих краев. Сначала об общем. Не для кого не секрет, что край Амурский достаточно суров, и жители его не менее суровы чем сам край. Также не будет ни для кого открытием, если я в очередной раз отмечу, что в глубинке народ более дикий и свирепый, и часто не вписывается в наши обыденные рамки представлений о поведении среднестатистического человек-обывателя западных земель. Что лукавить, и в наших отдаленных населенных пунктах под час встречаются редкие отмороженные дикари. Но беру на себя смелость отметить такой теоретический факт - что климатические условия этих краев как-то сказываются на сознании и мышлении местного народца. Можете закидать меня грязными трусами, но это не только мое мнение. К делу. Станция НПС-21 "Сковородино" находится примерно в часе езды от самого города Сковородино. Добираться туда сложновато. Поскольку есть два пути. Один через п. Большой Невер, по грунтово-глиняной дороге, испещренной скальником. Либо через трассу, с хорошим асфальтом, но этот путь дольше. И чтобы до трассы добраться - надо ехать лесом-полем, через болота и речки, вдоль сопок по камням. Автобус типа ПАЗик там не пройдет, потому автобусы ходят через Б.Невер, а на машинах все ездят через трассу. Проснувшись в одно прекрасное Сковородинское утро, потянувшись на скрипучем старом диване, без одной ножки, и спустив ноги на ледяной пол, я переместил свой еще спящий организм к окну, где был установлен градусник. Наш, так называемый инжектор оптимизма. Разглядев, что красный столбик поникши лежит где-то ниже -30, я глубоко вздохнул, пошарив по закоулкам души последние запасы оптимистического настроения, и не найдя его, пошмыгал в ванную. Позавтракав и собравшись, мы с товарищем инженером узнали, что подрядчик нас сегодня не повезет на своем транспорте, так что добираться придется самим. Меня это даже как-то порадовало, т.к. не очень то и хотелось час трястись в обледенелом и вонючем кузове ГАЗ-66, или в десятером на семиместной буханке, в которой стояло просто адская печка, выжигающая не только кислород но и плавящая одежду...И я набрал номер одной девушки, которая ездила с конторским водилой на работу, на станцию. А ездила она на праворуком служебном минивэне Тойота (модель не помню), причем полноприводном и 7-ми местном. С водилой этим я никогда не ездил. А зря, потом подумалось мне... Минивэн резко подрулил к нам, с заносом задней оси. За рулем сидел молодой товарищ, лет 23-25. С лицом "интелектуального маньяка" ( для тех кто не понял - с лицом олигофрена), да похоже еще и со страшного похмела, поскольку запах в салоне стоял соответствующий, и с ним ехал еще один товарищ, с которым они бурно и весело обсуждали прошедшую пьянку. Останавливаясь здесь, скажу, что ГИБДД в Сковородино где-то есть, но его редко кто видел. А если они и поймают злостного нарушителя, то за уплаченный штраф на месте его отпускают, отпустив ему все грехи. Продолжим. Водитель мне этот сразу не погравился, поскольку разговаривал он на языке, в котором нематерных слов было намного, примерно в 10 раз меньше, чем матерных. И машину он вел просто безобразно. По разбитой в хлам дороге, на летней резине, он выписывал такие кренделя, что я постоянно чувствовал как машину дергает система стабилизации.При этом он успевал постоянно курить, периодически писать СМС-ки по телефону, и болтать о количествах выпитого вина. Ну что сказать, просто профи, такие редкость у нас...Мы подъезжали к выезду из городской территории, там где кончается асфальт. А перед кончанием асфальта, поперек всей ширины дороги находится широкая яма. Просто под этим местам проходит теплотрасса, и асфальт там вечно проседает, на глубину около 0.5м. Все водители там обычно притормаживают и спокойно проезжают этот участок, но у нас же за рулем настоящий ас!!! Ас гнал на скорости около 80 км\ч, да так не сбрасывая хода и влупился в эту яму ( а её тяжело не заметить, вдобавок он знал что она там есть!). Очучения мы с товарищем инженером описали не передаваемые. От резкого удара и последующего скачка машины вверх я улетел в середину салона (ехал сзади, на последних сиденьях), попутно оторвав своим телом встретившее меня на пути кресло. Товарищ мой ударился о крышу головой пробив обивку потолка. Сидушка нашего ряда кресел вообще оторвалась и упала на пол. А по салону в хаотическом порядке разлетелись разные вещи. После этого наш водитель-професионал как настоящий мачо, втопил тапку в пол еще быстрее, даже не останавливаясь погнал дальше. очухавшись после такого прыжка, я услышал что у машины явно что-то сзади оторвалось. Я сказал об этом водиле. Но он сначала махнул рукой в стиле "а хрен с ним, с плащом...", но потом сам услышал дикие металлические ударяюще-брякующие звуки из под днища, и поняв что машина стала ехать как-то хуже, решил все же остановится, выйти и посмотреть, а что-же там случилось???... Случилось следующиее : у бедного минивэна вырвало с корнем приводной вал (ШРУС) из заднего редуктора, при том, так что из редуктора торчали "куски мяса" и стекало масло. Оторвало с крепления заднюю левую стойку, три рычага сломалось, лопнула пружина, и смяло амортизатор. Профи с дибильной ухмылкой на все это посмотрел, махнул еще раз рукой, сел в машину и газу. Теперь мы ехали на одном переднем мосту, под дикий вой охреневающей АКПП, и мотора, до упора крутившего передачи. При этом все это сдабривалось акомпонементами бьющего то о кузов то об асфальт шруса, который профи даже не удосужился подвязать, а просто включил музон погромче, чтобы его тонкому слуху не досаждали сии звуки. При этом он так продолжал лихо и быстро ехать, несмотря на гуляющий вправо-влево зад минивэна, практически волочащего за собой "отбитые ноги"...И уже думалось нам с товарищем, что доедем мы с этим другом разве что до страшного суда. Наши возмущенные речи не воспринимались, оставалось лишь набить ему лицо и самому сесть за руль. Но несмотря на все наши опасения мы все-же доехали до станции. Ну а как же вы хотели? Ведь за рулем професионал!!!...
|