а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #870 : 02 Января 2013, 01:10:05 » |
|
Про неиспользование ППШ в авиации. Решение об установке таких систем на двух Ту-2С было принято на совещании у главного маршала авиации А. А. Новикова 10 октября 1944 г. Через десять дней генерал-майор ИАС А. Н. Туполев обратился с просьбой к главному инженеру ВВС РККА генерал-полковнику ИАС А.К.Репину с просьбой отдать приказ о выделении заводу №156 180 штук ППШ образца 1941 г. с положенным количеством дисковых магазинов и 15000 патронов к ним. В начале февраля 1946 г. батарея ППШ, получившая неофициальное название «огненный еж», прошла летные испытания на полигоне. Они показали ее большую эффективность Однако мощный шквал огня был кратковременным, а необходимость возвращения на базу для перезарядки автоматов сводили на нет его преимущества. В результате признали более целесообразным использовать для поражения живой силы противника малокалиберные бомбы, размещавшиеся в кассетах..." Надо признать, что данный самолет, хоть и был построен в единственном экземпляре, был единственным самолет с самым большим колличеством стволов. Отсюда http://alpha.yaplakal.com/go/?http%253A%252F%252Falternathistory.org.ua%252Fognennyi-ezh
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #871 : 02 Января 2013, 10:27:42 » |
|
А подумать сначала? Такая система эффективна против незащищённой живой силы, сконцентрированной в одном месте. Например колонна пехоты на марше. Однако, дистанция применения 400 - 500 метров позволяет обнаружить нападение задолго до выхода на рубеж огня. По команде"воздух" колонна рассыпется за 50 метров за обеими обочинами, и в кого стрелять? Изменить направление атаки тоже не получится. На двойной доворот не хватит дистанции, а атаковать под углом - только зря жечь патроны. Ответный огонь по крупному самолёту, идущему на малой высоте, может оказаться губительным. Там стволов побольше будет. Если командир даст команду на заградительный огонь и обозначит направление трассирующей очередью, то шансов проскочить не будет. После комндирских трассеров всем будет ясно куда бить и в какой момент открывать огонь.
Напонятно, почему стволы стоят параллельно. Или это новый траншеекопатель?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #872 : 02 Января 2013, 12:18:37 » |
|
Если командир даст команду на заградительный огонь и обозначит направление трассирующей очередью, то шансов проскочить не будет. И откуда командиру знать, что в бомболюке не обычные кассетные фугасы? Да и самолётик наверняка не одиночной целью полетит. Задумка неплоха была. И в серию не пошла именно из-за малой дальности стрельбы из ППШ. На 200 метров действительно мало кто подпустит. Бомбы эффективнее.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #873 : 02 Января 2013, 12:41:22 » |
|
И откуда командиру знать, что в бомболюке не обычные кассетные фугасы? А типа обычные кассетные фугасы не страшны, ага. Подумаешь, фигня какая, фугас. Вот еще, патроны тратить на него. То-ли дело Великий и Могучий ППШ! Да по обычному "фугасному" самолетику командир еще быстрее даст команду на заградительный огонь.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #874 : 02 Января 2013, 16:37:44 » |
|
Если в километре по курсу подниметря одиночная трассирующая очередь, то любой пилот штурмовика бует знать, что когда он будет в 500 метрах от того места, там встанет свинцовая стена и его машина через километр как губка впитает в себя полсотни или более пуль. ППШ это совсем не вариант. Скорее истерика от невозможности создать что то действительно эффективное.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #875 : 02 Января 2013, 16:54:46 » |
|
Такая система эффективна против незащищённой живой силы, сконцентрированной в одном месте. Например колонна пехоты на марше. Пехота разбежится, а грузовики и танки останутся. Танкам конечно ППШ только краску поцарапают (если только пуля в радиаторную решетку не залетит), но в машинах дырок насверлят. Конечно, 12,7-мм для штурмовки гораздо эффективнее, такой пулей можно и верхнюю броню пробить.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #876 : 02 Января 2013, 17:01:30 » |
|
Грузовику тоже не очень больно будет. Чего там у него пострадает? Обвес мотора и покрышки. А то, что кузовню и сидушки подырявят, ерунда. Бензобаки железом прикрывали от осколков. Да и под кузовом он. не очень то достанет.
Вот если штурмовика на виллис генерала завалят, то да, у стрелков проблемы будут.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 17:03:00 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #877 : 02 Января 2013, 19:46:03 » |
|
Почему сразу колонна на марше? Эффективнее будет пройтись по траншее с пехотой - при налёте в ней как раз пытаются спрятаться. И вот здесь плотный огонь из ППШ сделает своё разрушительное дело. Но необходимость перезарядки на базе портит всё. Заградительный огонь пехоты не будет таким уж опасным - "пешек" с его помощью много что ли насбивали? Но есть несколько проблем у такого штурмовика: невозможность быстрой перезарядки,быстрый расход БК,узкая область применения,неэффективность работы по площадям. Соответственно,проще поработать кассетными бомбами,напалмом или штатным крыльевым стрелковым вооружением. Ну а то,что не смогли придумать что-то более эффективное.. Эт как сказать. Возможно,просто промежуточный вариант,а далее планировали разработать специализированное оружие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #878 : 02 Января 2013, 20:10:20 » |
|
Эффективнее будет пройтись по траншее с пехотой - при налёте в ней как раз пытаются спрятаться. Поэтому траншеи уже в конце ПМВ стали делать зигзагом. Во ВМВ эта практика продолжилась. В СССР перед войной боязнь продольного огня вообще привела к практике стрелковых ячеек. Заградительный огонь пехоты не будет таким уж опасным - "пешек" с его помощью много что ли насбивали? Пешки ниже 1,5 км не летали даже на выходе из пикирования, а заходили не ниже 3 км. Эффективность заградительного огня надо смотреть по штурмовым Спитфайеру и Харрикейну или Ил-2, но он как раз от него был более-менее защищен.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #879 : 02 Января 2013, 20:23:03 » |
|
Поэтому траншеи уже в конце ПМВ стали делать зигзагом. Не столько от продольного огня, сколько от осколков мин и снарядов
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #880 : 02 Января 2013, 20:54:48 » |
|
Вообще то в те годы у многих мозги кипели. Вот тут хорошо всё расписали. Про всякие навески в главе "Оружие гигантов". http://www.razlib.ru/voennaja_istorija/samolety_giganty_sssr/p1.php
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #881 : 02 Января 2013, 21:29:10 » |
|
Во ВМВ эта практика продолжилась Не всегда и не везде - при наспех формирующихся оборонных рубежах это правило соблюдалось не повсеместно. Пешки ниже 1,5 км не летали даже на выходе из пикирования Бывали случаи, летали и ниже (точнее, выходили из пикирования). Ну а в целом "пешки" пикировали немного, всё больше старались с горизонтального полёта бомбами шмалять. или Ил-2 Вот уж совсем не показатель. )))) С его-то бронёй. Но можно проследить штурмовки и по тем же ЛаГГам первых серий (несли до 8 РСов и батарею под капотом из 4-5 стволов), так основные потери были от истребительной авиации и МЗА. Стрелковое оружие пехотинцев вроде не особо пилотов напрягало. Да и вряд ли был сильный заградительный огонь - пехота всё больше разбегалась по сторонам. В целом же пытались много чего навесить на самолёты. В СССР были попытки в 20-30 годах установить 76-мм динамореактивные пушки на штурмовики. Позже пробовали откатные подвесить. Но ввиду нерешённой проблемы с силовым крепежом и многозарядностью пушек, задачи по такому вооружению самолётов были отменены. Немцы в войну вешали на Ю-88 пару (в некоторых модах одну) многозарядных пушек калибра 75 мм, ЕМНИП. Идеальный истребитель танков! Но при длительных залпах загибались лопасти винтов, проблему решить не удалось и от проекта в итоге отказались. Зато получилось сделать такое на Hs-129, и там 75-мм пушка работала в целом нормально. Правда, ДТК имел длину сравнимую с рабочей длиной ствола ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ода261
Гость
|
|
« Ответ #882 : 03 Января 2013, 13:41:08 » |
|
Там стволов побольше будет. Если командир даст команду на заградительный огонь и обозначит направление трассирующей очередью, то шансов проскочить не будет. Винтовок Маузер, ага. Стра-а-ашное оружие против самолётов. Как раз солдат дослать патрон успеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #883 : 03 Января 2013, 15:57:51 » |
|
Винтовок Маузер, ага. Давайте посчитаем, что встретит такой самолёт атакуя пехотный батальон вермахта на марше. Это три пехотных роты, у каждой на вооружении 16 пистолетов-пулемётов, 44 пистолета, 130 винтовок и 12 пулемётов, и пулемётная рота, имеющая 12 станковых пулемётов. Все пулемёты на марше находятся на двуконных повозках (в батальоне 131 лошадь) и готовы к отражению атаки с воздуха. Имеется разведвзвод, который осуществляет боевое дозор и боевое охранение на дистанции 2 и 4 км вперёд и 500 м сбоков. Рассредоточение пеших и конных колонн на дистанцию 100 метров в каждую сторону занимает не более 30 секунд. Остаётся ещё 15 - 20 секунд для изготовки к стрельбе. Это будет 48 пистолетов-пулемётов, 132 пистолета, 420 винтовок, 36 ручных пулемётов и 12 станковых. Из всех стволов в зоне поражения будет только порядка 10%. Остальные работают спокойно, как в тире.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2013, 15:58:24 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #884 : 03 Января 2013, 21:36:24 » |
|
Рассредоточение пеших и конных колонн на дистанцию 100 метров в каждую сторону т Эта разбежавшаяся во все стороны толпа со 131 лошадью и повозками будет готова спокойно и по единой команде как в тире отражать воздушный налёт штурмовиков? ОООчень сомневаюсь. Даже не смотря на наличие 132 (каждой лошади по пистолету?) пистолетов отразить воздушный налёт практически не реально. Где-то читал, что лётчики штурмовиков к обстрелу пехотой из стрелкового оружия относились без уважения.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
|