Переливает на чуть открытом дросселе.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 08:45:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переливает на чуть открытом дросселе.  (Прочитано 3086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #15 : 28 Ноября 2009, 10:08:09 »

На холодную не едет. Точнее едет, если чуть давать газу, а вот если открывать дроссель побольше, то нет. Меня интересует характеристика езды при нормальной смеси. Если отключить УН, то провал будет при чуть нажатом газе или нет? У меня обеднение наступает где=то посередине первой камеры. Если ехать далеко, то свечи совершенно серого цвета, а по городу в копоти, черные.
Записан
dv
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ирк.обл
Нива 1.6
« Ответ #16 : 28 Ноября 2009, 14:31:46 »

Был у меня несколько лет назад такой интересный случай.
Обиженный клиент,после моего ремонта.Грит:"Вот вы всем делаете карбы,они все заводятся хорошо по утрам,а у меня всё плохо.Кручу с утра по несколько попыток".
После второй жалобы,я загнал его в бокс и не открывая капота,начал "допрос с пристрастием".Посло часа беседы выяснил следуюшее:авто заводится каждый день,после 5 минут прогрева отвозится внук в школу(500!!!метров)Авто ставится в гараж,два три интенсивных нажатия на газ(это он так выхлопную трубу продувает)глушит.К следуюшему занятию в школе,авто не заводится.Иногда приходится выворачивать свечи и прожигать паяльной лампой.Ситуация ещё усугублённая декабрьскими морозами.
Тут мне понадобилось не менее часа рассказывать челу,что происходит в чреве его автомобиля при такой эксплуатации,и что происходит со свечами.Посоветовал ему после высадки внука,сгонять к какой нибудь бабульке,и не газовать,при глушении.
Уехал дедок мне показалось обиженным(даже капот его авты не открыли),не поверил.
Через несколько дней,как раз канун НГ,звонит,благодарит,наконец то и у него начала заводиться.
Это всё лирика,мы вам дали кучу советов,но починить ваш карб на расстоянии мы наверно не в силах,потому что мы не знаем всех ваших нюансов.
Не поверю,чтоб в Питере не было хороших спецов с СО СН прибором.
Извиняюсь за словоблудие.
Удачи.
Записан
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #17 : 28 Ноября 2009, 17:23:15 »

Спасибо за ответ! Возможно, причина в завышенном CO, хотя, при дальних поездках нагар светлый и на ТО в ГАИ измерения показали полтора процента угарного газа. Не поверю, что изменение этого параметра с 1.5 до 1 или 0.5% снимет проблему. Хотя Вы правы, спецы наверно есть. Другое дело, что прибор ни кто не даст , все захотят произвести "регулировку", а это мне не нужно. Должна быть причина и я ищу ее решение. Поездки у меня 15 километров до работы по Питерским пробкам.
Записан
dv
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ирк.обл
Нива 1.6
« Ответ #18 : 28 Ноября 2009, 19:15:58 »

Ладно
1,5% на ХХ свечи не загадит.
У вас при  открытии ДЗ1 не менее 8%СО
Причин три обычно.
1)Богатит переходная(осмотрите,при вывернутом клапане посадочное место жика ХХ,по всей ли окружности блестит?)
Забит канал подвода воздуха к воздушному жиклёру(который выходит в диффузор первичной камеры и имеет загиб в 90°.
Забито отверстие 1мм в верхней части карба,тоже подвод воздуха к ВЖХХ
2)ТЖ1,если уверены что 107й размерчик,поставьте меньше.100-97,5-95
3)Правильно ли заглушен ЭМР?Те заглушен жик и управляюший канал?
Записан
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #19 : 28 Ноября 2009, 23:49:18 »

Совершенно верно, богатит именно переходная система! Вы правы на все 100! Но, как я понимаю, переходная система состоит из щели, выполненной возле заслонки, жиклера ХХ, воздушного жиклера. Я уже уменьшил жиклер до 37, стало заметно лучше. Опустил уровень топлива на 5 миллиметров, спилил немного кулачек УН, все эо позволило снизить перелив, но он все равно остается. Карбюратор не старый, покупался летом и засориться вряд ли там что-то могло так сильно, и масло не берет, картерных газов не много. Расскажите пожалуйста. подробнее про подачу воздуха в систему ХХ, там канал выполнен прямо из верхней крышки, на сколько я знаю. Жиклер стоял 102.5, был последовательно заменен на 105, и на 107.5, на этом и остановаился. ГДС вступает в работу практически на 2000 об, проверено при снятии провода с ЭМК и повышением оборотов. Богатит именно на системе ХХ. Спасибо за ответ!
Записан
dv
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ирк.обл
Нива 1.6
« Ответ #20 : 29 Ноября 2009, 06:33:49 »

В Солексе ВЖХХ получает воздух по двум путям.
Отв 1мм находится рядом с ВЖХХ и выходит в горловину.Если забит,видно хорошо.
Канал,в нижней части карба,расположен напротив ВЖХХ.Он выходит в Б диффузор 1к,подобно питанию пневмопривода в Озоне. Этот канал должен иметь достаточное сечение,те продуваться достаточно легко,ну хотя бы так как шариковая ручка без стержня.
За ВЖХХ квнал вряд ли забьется,но тоже можно продуть трубочкой,чтоб быть уверенным.
При засоре канала в Б диффузор,наблюдается как раз повышенное содержание СО.Прочистить достаточно сложно,но можно.Сверху сверлом Д 2мм,горизонтальную часть проволочкой согнутой буквой Г,со снятым МД.Напротив этого канала есть пробка снаружи.Можно её высверлить для прочистки,если проволокой не получается.Потом забить картечиной,или замазать холодной сваркой.
Записан
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #21 : 29 Ноября 2009, 12:50:21 »

Спасибо за ответ, посмотрю, отпишусь. Еще маленький вопрос: если посмотреть на схему подачи топлива в большой диффузор, то видно, что на переходном режиме винт ХХ никакой роли не играет, а только на ХХ. Это так? Значит регулировка СО на холостых не скажется на работе переходной системыю Я правильно понимаю?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #22 : 29 Ноября 2009, 12:55:27 »

нет не правильно. влияние ХХ на полных дросселях мало и с увеличением оборотов  выше 4000 практически стремиться к нулю. но первая камера сильно зависит от настройки ХХ. а на переходном режиме настройка ХХ очень важна. даже архиважна!
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #23 : 29 Ноября 2009, 12:59:11 »

Обоснуйте Ваш ответ пожалуйста. Судя по разрезу карбюратора, там ничего не изменить на переходном режиме
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #24 : 29 Ноября 2009, 13:07:16 »

это в любом учебнике написано. обоснование не требуется.  ad
канал ХХ не перекрывается во время работы переходной и главной систем и является дополнением.
т.е. если богато отрегулирован ХХ то и на переходном режиме будет богатить, при условии что имеем правильно подобранные жиклеры, например на вакуумустановке.
не зря в современных(да уж сказанул)  карбах есть возможность регулировать только ХХ под конкретный экземпляр двигателя.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #25 : 29 Ноября 2009, 13:13:17 »

Да, Вы правы. Совершенно верно, забыл, что система ХХ продолжает работать :-(
Записан
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #26 : 29 Ноября 2009, 18:46:32 »

Провел вечер с карбюратором :-) Был проверен уровень топлива (25 мм от верхней крышки, несколько маловато) , проверены и прочищены 2 канала подачи воздуха в систему ХХ хода. Первый канал просверлен под углом в урышке, второй в главном диффузоре. Каналы дуются легко, засоров не обнаружено. Проверено прилегание жиклера ХХ, плотность по всей окружности. По мере поиска неисправности было замечено, что если закрыть ладонью вторую камеру, то начинает поступать бензин из ГДС 2 камеры, что вызывает перелив и остановку двигателя. На первый ызгляд так быть было не должно, но ведь камеры соединены со стороны коллектора, и щель для слива топлива ускорительного насоса пропускает какое-то количество воздуха, если сверху закрыть 2 камеру, то возникает разряжение и вступает в работу ГДС 2 камеры. Я пробовал уменьшить зазор до 0, но это вызывает закусывание заслонки. Неисправность не найдена :-( Где в Питере недорого можно измерить СО/CH
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #27 : 29 Ноября 2009, 19:39:24 »

при закрытии рукой второй камеры у всех будет начинать вытекать бензин из распылителя и переходной 2 камеры. это не является неисправностью.
а вот что при попытке добиться полного прилегания заслонки второй камеры начинается закусывание не есть гуд. надо отрегулировать заслонку на оси и пристучать.

вот по моему найдена неисправность!!!! льет вторая камера , именно из переходной подсасывает и отсюда плохие свечи в городском режиме, то есть на малых оборотах.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #28 : 29 Ноября 2009, 22:43:25 »

вторая льет если только закрыть рукой, так там совершенно сухо. Отверстие переходной системы находится выше заслонки и никаких подкапываний не обнаружено.
Записан
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #29 : 29 Ноября 2009, 23:49:33 »

http://www.youtube.com/watch?v=UfOmpvCOvC8
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Января 2023, 16:15:00