pal2 ТС
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« : 20 Ноября 2009, 08:53:07 » |
|
2141-10 на УЗАМ 3317. Если снять кулачек ускорительного насоса, то все вроде нормально, провалы только при резком газе до пола. А если поставить жиклер ХХ 41, как и должен стоять и кйлачек 4, то через небольшой промежуток времени свечи совершенно черные при езде по городу! При этом CO 1.5% Сейчас поставил ХХ 37. Подскажите что-нить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #1 : 20 Ноября 2009, 14:28:50 » |
|
какие жиклеры в первой камере стоят? уровень топлива точно установлен? воздушная заслонка хорошо работает, всегда закрыта? вторая камера полностью закрыта? зажигание сколько? на ХХ вакуумник работает?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« Ответ #2 : 21 Ноября 2009, 22:57:55 » |
|
Жиклеры стоят родные за исключением ГТЖ увеличен до 107.5. Заслонка второй камеры чуть приоткрыта, как учит мануал, и с завода так было. Если снять провод с клапана экономайзера, то сразу глохнет, так что система ХХ герметична. Зажигание 10 градусов, на ХХ вакуумник не работает, как и должен. Начинает работать только при открытии дросселя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dv
Редкий гость

Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 59
Ирк.обл Нива 1.6
|
 |
« Ответ #3 : 22 Ноября 2009, 07:57:21 » |
|
СО 2000об?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« Ответ #4 : 22 Ноября 2009, 13:05:59 » |
|
На 2000 не скажу, если ехать на далекие расстояния, то цвет изолятора светло-коричневый, как учили. А вот по городу, когда работает ускоритель совсем плохо. Через 1000 км свечи совершенно черные, начинает троить, плохой запуск и тд. Если снять кулачек УН, то провала нет до самй 2 камеры, такого быть не должно! Я даже уровень опустил ниже милиметров на 7, то есть зазор между поплавками и прокладкой миллиметров 5, а от верхней плоскости до бензина наверно уж всех 30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dv
Редкий гость

Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 59
Ирк.обл Нива 1.6
|
 |
« Ответ #5 : 22 Ноября 2009, 15:54:54 » |
|
Может быть попробовать заглушить ЭМР?Вместо жиклера закрутить винт м4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #6 : 22 Ноября 2009, 18:30:00 » |
|
поставь 110 на 160 и ЭМР 40 будет лучше.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 18:31:49 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« Ответ #7 : 22 Ноября 2009, 21:23:14 » |
|
Дело в том, что жиклеры менять смысла нет. На холостых оборотах и приближенных к ним ГДС не работает. При заглушенном ЭМР ситуация такая же. Подскажите пожалуйста, какое поведение должно быть двигателя с отключенным ускорительным насосом. Должны быть провалы, а их нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dv
Редкий гость

Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 59
Ирк.обл Нива 1.6
|
 |
« Ответ #8 : 23 Ноября 2009, 07:51:25 » |
|
ТОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ,ЧТО У ТЕБЯ ПЕРЕХОДНАЯ БОГАТАЯ. СО на оборотах наверно "шкалит" 1 Большое сечение ТЖХХ. 2 ТЖХХ не сидит в седле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« Ответ #9 : 23 Ноября 2009, 07:55:11 » |
|
При снятии провода с клапана двигатель тут же глохнет. Жиклер ХХ заменен с 41 до 37, сталу чуть лучше. С 41 вообще был слишком большой перелив.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dv
Редкий гость

Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 59
Ирк.обл Нива 1.6
|
 |
« Ответ #10 : 23 Ноября 2009, 08:35:31 » |
|
То,что мотор глохнет,ещё ничего не значит.Становится смесь беднее,вот и глохнет. Проверить касается ли торец жика седла легко.Маркером закрашиваешь этот торец,вкрутил-выкрутил,и одел очки.Касание хорошо видно. Только на "сухую"закручивай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« Ответ #11 : 27 Ноября 2009, 23:04:54 » |
|
Проверил герметичность прилегания жиклера при помощ маркера. Маркер стирается равномерно по всей площади. Скажите пожалуйста, в каком месте кулачка УН должен находиться рычаг насоса? Может у меня из-за ускорителя переливает? Дело в том, что если снять кулачек, то провал только при переходе на 2 камеру. На первой камере провала нет. Может много льет бензина ускоритель? Кулачек стоит №4, уже первый горб немного сточил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #12 : 27 Ноября 2009, 23:27:03 » |
|
у тебя жиклер ГДС пропускает много топлива или механические неисправности например клапан ЭМР пускает. или забиты каналы воздушные или щель коксом. возможно крышка кривая. отстань от ускорительного насоса. это последнее что надо смотреть. система внешняя и легко определяется её неисправность.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« Ответ #13 : 27 Ноября 2009, 23:50:27 » |
|
проверял еще так. Запускал двигател, снимал провод с ЭМК, он сразу пытается заглохнутьДалее прибавляя обороты смотрю на каких оборотах начинает работать ГДС - это где-то 1600-1800 об/мин. ЭМР заглушен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #14 : 27 Ноября 2009, 23:57:48 » |
|
поставь для эксперимента жиклер 95 или 97,5, какой есть главное чтоб точный был , родной. кстати на холодную едет хорошо?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|