винт ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
Нижегородская обл. ИЖ 2126-030
|
 |
« : 19 Ноября 2009, 20:29:13 » |
|
Доброго всем времени суток, братья Ёжеводы! Недавно отрыл во всемирной паутине инфу, якобы выпускалась с 2004 по 2005г. ОДА с дизельным двигателем 64 л.с.. Хотелось бы поподробней узнать об этой машинке! Зараннее всем спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #1 : 19 Ноября 2009, 20:34:36 » |
|
брехня...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
    
Карма +1901/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
 |
« Ответ #2 : 19 Ноября 2009, 20:38:47 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 20:42:14 от lelik41175 »
|
Записан
|
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
    
Карма +1901/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
 |
« Ответ #3 : 19 Ноября 2009, 20:39:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flour
Живёт здесь
   
Карма +259/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
 |
« Ответ #4 : 19 Ноября 2009, 20:51:08 » |
|
хотел бы я глянуть этот чудо агрегат.
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
винт ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
Нижегородская обл. ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 19 Ноября 2009, 20:58:08 » |
|
То есть такие машины в природе существуют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
    
Карма +1901/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
 |
« Ответ #6 : 19 Ноября 2009, 20:59:18 » |
|
хотел бы я глянуть этот чудо агрегат.
самоделкин...???? или опытный образец. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +580/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2841
СПб
 Санкт-Петербург ИЖ 21261-163 / 2717-020
|
 |
« Ответ #7 : 19 Ноября 2009, 21:23:14 » |
|
А первую тему раздела не посмотреть?  Есть там зеленый 2717 - опытный выставочный образец с ВАЗ 343 (1,8). http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=31716.msg444317#msg444317
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 21:26:17 от B_B »
|
Записан
|
|
|
|
KonstantinKil
Редкий гость

Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
Великий Новгород
Езжу везде и на всем
Великий Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 20 Ноября 2009, 01:45:25 » |
|
Ежа не встречал, но учавствовал в ремонте Ваз 2104 дизельного. Мотор дерьмо. Какой-то кулибин на автоТаза сделал из обычного классического мотора дизель. Сыпется регулярно, запчастей нет.
|
|
|
Записан
|
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять... 
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #9 : 20 Ноября 2009, 16:20:34 » |
|
То ли анекдот, толи правда: останавливают гаишники мужика на ЗАЗе-965. Тот хорошенько под мухом. Попался, мол и т.д. Отправляют в вытрезвитель, а тот рвётся воду из радиатора слить, зимой дело было. Ну ты, мужик, точно перебрал, если из запора воду сливать хочешь.А тот чуть ли не с кулаками на них--мотор, сволочи, разморозится. Долго препирались, наконец подходят, открывают---а там дизель от рефрижераторного полуприцепа. Далее пи....мужику, шмон на автобазе и т.д. Хотите верьте-хотите нет. Наши кулибины запросто могут подходящий дизель к ИЖу приладить, особенно, если есть возможность на халяву и условия подходящие. А потом, существуют же дизельные Москвичи, с Фордовским мотором. Может этот мотор в Ежа вставили.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 16:23:21 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ivan-ptz
Живёт здесь
   
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 739
Петрозаводск, Карелия
Был 2126-030, 2001 г.в., баклажан, дв/кпп- ваз 1.6
|
 |
« Ответ #10 : 20 Ноября 2009, 16:41:30 » |
|
Из вконтакте
|
|
|
Записан
|
Иногда стоит прислушаться к тишине; Она может рассказать больше...
|
|
|
KonstantinKil
Редкий гость

Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
Великий Новгород
Езжу везде и на всем
Великий Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 20 Ноября 2009, 18:58:02 » |
|
К сожалению речь идет о ВАЗ 343 (1,8)
|
|
|
Записан
|
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять... 
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 20 Ноября 2009, 20:47:29 » |
|
открывают---а там дизель от рефрижераторного полуприцепа.
Никогда на рефрижераторах советских времен не стояли дизели . Не было еще подходящих легковых дизелей. Вернее они были на ФРГшных Шмитцах, Фольксвагеновские, но в Союз в основном шли чешские Алки, а там стоял шкодовский 45-ти сильный бензомотор. И именно этот бензомотор без всяких дополнительных доработок вставал точно на КПП от 30-ти сильного ЗАЗика . Радиаторы обычно делали из Волговского, резали пополам и ставили по обеим сторонам мотора. Вентиляторы от шестерки, электрические. Машинка довольно резво носилась. Дизель , который придумал ВАЗ, построен на основе полторашного зубиломотора. А так как нагрузки в моторах сильно разнятся, то не до конца просчитанный дизель получился откровенным г...Самый большой косяк-оставили без изменений болты крепления ГБЦ. Хроническая болезнь-пробой прокладки , потому как болтики то вытягиваются со временем. Второй косяк-не просчитали РВ. Фазы бензиновые оставили,не айс, мотор шумный , ударные нагрузки на ЦПГ от неправильного сгорания топлива, много детонационных стуков. В итоге повышенный износ поршневой, особенно 4 цилиндр. Производство ТНВД так и не освоили, ставили немецкий Бош от Фольксвагнского двигла, с плунжерной парой от двухлитрового мотора, а распылители форсунок по параметрам ближе к мотору 1,6. В итоге отрегулировать нормальную продачу не задушив мотор нереально. Ресурс этого двигла крайне редко переваливал за сотню, обычно к 40.000 уже требовалась расточка блока и замена поршневой, а иногда просто гильзовали 4 цилиндр и оставляли стандартные поршни. Запчасти только из Барнаула выписывали, и то с геморроем. Ремонт двигла растягивался на две-три недели, а то и полтора-два месяца. Намурыжились мы с ними-под самое "не могу". Постепенно эти движки сошли на нет. Зачастую хозяин просто менял движок на бензиовый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #13 : 21 Ноября 2009, 17:26:55 » |
|
Возможно и ошибся, сколько лет прошло, но про воду точно помню.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #14 : 10 Декабря 2009, 10:59:58 » |
|
стоял шкодовский 45-ти сильный бензомотор. И именно этот бензомотор без всяких дополнительных доработок вставал точно на КПП от 30-ти сильного ЗАЗика .
Дизель , который придумал ВАЗ, построен на основе полторашного зубиломотора. А так как нагрузки в моторах сильно разнятся, то не до конца просчитанный дизель получился откровенным ...
-что значит унификация! -болгары в 80ые конвертировали узам1.5 в дизель. с заменой башки. в бельгии на Волги ставили конвертированный дизель от Пежо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|