бармалей
Гость
|
|
« Ответ #15 : 19 Ноября 2009, 20:29:22 » |
|
Стоит у меня стартер keno поставлю и генератор, закажу и поставлю! Я не самый большой специалист в области автоэлектрики но как может быть одинаковое напряжение в сети при одинаковых потребителях, но разных по мощности генераторах? Ибо амперы на вольты получаются ватты или я опять что то с чем то путаю? А у корейцев тоже выносной РР или диод? К стати прежний аккум верой и правдой отслужил 4,5 года и скончался токма 2 недели назад.Подскажите только, а можно ли поставить генератор от 10-ки если заменить шкив или там другой вылет? К тому же посмотрите графики сравнительные 50 и 80 а ген так у последнего полка наступает раньше и кривая более пологая. Мужуки ( как говорил мой бывший начальник) так чо с геной то делать или проще позвать друзей да пропить эти бабки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #16 : 19 Ноября 2009, 20:32:30 » |
|
Стоит у меня стартер keno поставлю и генератор, закажу и поставлю! Я не самый большой специалист в области автоэлектрики но как может быть одинаковое напряжение в сети при одинаковых потребителях, но разных по мощности генераторах? Ибо амперы на вольты получаются ватты или я опять что то с чем то путаю?
Ты всё со всем путаешь. 80А - это максимальный ток, который может отдать генератор на максимальных же для него оборотах без просадки напряжения. Если его не потреблять - то его и не будет. А у корейцев тоже выносной РР или диод? К стати прежний аккум верой и правдой отслужил 4,5 года и скончался токма 2 недели назад.Подскажите только, а можно ли поставить генератор от 10-ки если заменить шкив или там другой вылет? К тому же посмотрите графики сравнительные 50 и 80 а ген так у последнего полка наступает раньше и кривая более пологая. Мужуки ( как говорил мой бывший начальник) так чо с геной то делать или проще позвать друзей да пропить эти бабки?
У корейцев, думаю, интегральный встроенный регулятор с выносным термодатчиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 19 Ноября 2009, 20:34:10 » |
|
аккум быстрее разогреется чтоб начать заражаться, а потом включаются потребители, и напряжение падает. а потом должно упасть напряжение, не от включения чего-то, а от температуры....в твоем случае, кстати..гены, а не аккума.Т.к РН встроенный. и что? а если НЕ включил потребители? А если НЕ потом, а сразу? Значит на корейцах в роли заряжающего аккум водитель? имхо в этой теме оспорить будет очень сложно что-то..надо иметь знания электротехники, а не Не надо только мне рассказывать
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #18 : 19 Ноября 2009, 20:34:58 » |
|
но как может быть одинаковое напряжение в сети при одинаковых потребителях, но разных по мощности генераторах? Легко. Именно этим и занимается РР (таблетка, шоколадка и т.д) Поддерживает в борт сети стабильное напряжение (для примера 14,3 вольта) при различном токе потребления. Вот когда произведение этого тока потребления на напряжение борт сети = мощности превысит возможности гены (55А, 80А, 100А и тд.) вот тогда ты скажешь.... Эх, маловато будет гены, противного.. А теперь прикинь своих (авто) потребителей и скажи- сможет ли стоковый ИЖ сожрать более 50 ампер току?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #19 : 19 Ноября 2009, 20:39:37 » |
|
Друзья форумчане давайте отбросим теорию.Скажите однозначно надо ли мне менять стоковый електрический агрегат на другой новый или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #20 : 19 Ноября 2009, 20:43:29 » |
|
Друзья форумчане давайте отбросим теорию.Скажите однозначно надо ли мне менять стоковый електрический агрегат на другой новый или нет?
Если нет сабвуфера, противотуманок и/или фары-искателя - нет. У меня лично стоковый великолепным образом справляется. Да, на зиму ХХ ставлю 1000 об/мин. Аккумулятор ни разу не подзаряжал с тех пор, как перемычку и выносной РН поставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #21 : 19 Ноября 2009, 20:47:34 » |
|
Надо. Сток дерьмо. Всё что я написал до этого не имеет к практической зарядке АКБ (особенно зимой) никакого отношения. Это была попытка объяснить что 80 А нафиг нам не надо! НО!!!!! Конструкция стокового гены и его качество не дает возможности иметь нормальную зарядку зимой при оборотах ХХ или близких (пробки, снег, ночь, и т.д) А вот у современных ген с этим много лучше, а они все в основном на 80 а и более. Вот и у меня стоит 80 А Динамо, только мне его 80... ну нафиг не нужны. Раскачивается он дай бог на треть..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #22 : 19 Ноября 2009, 20:48:00 » |
|
Если нет сабвуфера, противотуманок и/или фары-искателя - нет. У меня лично стоковый великолепным образом справляется. Да, на зиму ХХ ставлю 1000 об/мин. Аккумулятор ни разу не подзаряжал с тех пор, как перемычку и выносной РН поставил.
ничего не дает сток даже на 1000об..точнее дает 15а...это фары+обогрев+вентилятор печки+карлсон+нажатая тормозная педаль+ стеклоочиститель??? зы: что жрет система зажигания- это даже не вспоминаем..она неотключаемая
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #23 : 19 Ноября 2009, 20:48:17 » |
|
а потом должно упасть напряжение, не от включения чего-то, а от температуры....в твоем случае, кстати..гены, а не аккума.Т.к РН встроенный. и что? а если НЕ включил потребители? А если НЕ потом, а сразу? Значит на корейцах в роли заряжающего аккум водитель? Выносной регулятор, причем тут температура гены? Если не включили потребители значит машина заглушена, а раз она заглушена и проблем нет. Значит на корейцах все сделано так, что водитель ездит и не думает как и что работает, ибо оно работает как надо! имхо в этой теме оспорить будет очень сложно что-то..надо иметь знания электротехники, а не
Честно скажи ты сам всегда понимаешь, что пишешь? А то ты так порой увлекаешься, что вроде смысл есть, но ясен он только тебе.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #24 : 19 Ноября 2009, 20:50:08 » |
|
Честно скажи ты сам всегда понимаешь, что пишешь? пишу про то, что как раз понимаю... и что работает, ибо оно работает как надо! работает как надо? или кажется, что как надо?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #25 : 19 Ноября 2009, 20:54:27 » |
|
Выносной регулятор, причем тут температура гены?
Ой, ты не прав. Гена тоже греется, КПД его падает и сильно падает.. (Это при вынесенном РР) ЗЫ Я прошу, модератор, потом вычисти этот треп в отд ветку. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #26 : 19 Ноября 2009, 21:01:18 » |
|
работает как надо? или кажется, что как надо? Юля! Как хочется так и работает, хреново, плохо, бывает не работает, однако ездишь и зарядка есть всегда, и пофиг сколько потребителей, даже на хх, аккум заражается, со всеми потребителями, и аккум служит 5-6лет без проблем, и заряжать его не надо. Пусть это хреновая работа генератора, но мне это достаточно, и не одному мне.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #27 : 19 Ноября 2009, 21:08:08 » |
|
да без пузыря здесь не разберёшься тем более что когда даже маститые и именитые не могут прийти к общему знаменателю.понял одно - Хюндай это гуд, иж это не понятно!!!! Менять всё таки буду про замену отпишусь( если это здесь кому то интересно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #28 : 19 Ноября 2009, 21:14:45 » |
|
И ещё одно: а что на заводах изготовителях работают сплош неучи безграмотные? А автоваз хоть и обзывают обидно( хотя у нас машина на 50% это именно автотаз а у некоторых и на 70%, ну там коробка, тормоза, колдун, кардан и прочее) тоже с физикой не дружит? К тому же: а с каких это пор корейские машины являются флагманами в области автомобилестроения? Что мерседесы, ауди, бмв уже не котируются?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 21:19:28 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #29 : 19 Ноября 2009, 21:15:23 » |
|
работает как надо? или кажется, что как надо? Мне аккум заряжать дополнительно второй сезон не приходится, что зимой, что летом. При том что 90% поездок - короче 10 км и по пробкам. Ближний включен всегда. Что еще от гены нужно - я не знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|