противный гена
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:49:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: противный гена  (Прочитано 3635 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« : 19 Ноября 2009, 18:08:15 »

Всем здравствуйте! Сподобился я сегодня да и прикупил 80А генератор от инжекторной нивы производство КЗАТЕ (счастлив был как паровоз), но после установки (а сейчас грязно мерзко противно и т. д.) я немного охренел (тем более если учесть что эта новая игрушка обошлась мне в 3400 рублей) имеем следующие параметры: хх(без потребителей) 13,6В; 2000 оборотов, габариты + 1 скорость отопителя - 13,2В; 2000 оборотов, ближний+1 скорость отопителя- 12,9В. Если включить обогрев заднего стекла то ваще 12,5В   Я был в шоке, съездил на всякий пожарный к автоэлектрику тот глянул-да маловато. Маловато ?!!!!! да это ваще лажа а не гена. Приезжаю обратно в магазин говорю генератор не набирает мощности, продавцы в пузырь не полезли и предложили вернуть деньги я согласился. Еду обратно в сырой и противный гараж снимать это чудо и ставить обратно родной ( а это как вы знаете замена кронштейна планки и т.д.) Родной тоже КЗАТЕ 55А имеет следующие ходовые данные: хх- 14,1В; 2000 об.,габариты+ 1 скорость- 13,8В; 2000об.,ближний+1скорость- 13,3В. То есть родной 55А работает лучше современного 80А или мне попался брак?Так вот мне электрик и говорит а нахрена ты собственно менеяешь генератор? твой очень даже живой. Так запаса хочется раз, ампер как и денег много не бывает и в третьих на хх с ближним и печкой с родным проседает до 12,5В Так вот к чему я всё это рассказывал: деньги мне отдали (даже как то странно) и что посоветуете купить другой нивский или оставить старый, а деньги пустить в другие доработки? Ведь хочется как у людей при всех потребителях чтоб на ходу было не меньше 13,7В или я дурью маюсь?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 19 Ноября 2009, 18:26:14 »

Обычные цыфры, без внешнего регулятора они такими и будут.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 19 Ноября 2009, 18:31:39 »

а такой вопрос
где меряется напряжение?
собственно спрошу более прямо- замер на стенде? ( ответ, правда знаю Smile )
а вот возврат денег без вопросов- имхо все-таки попалась партия...они знают, потому и не сильно сопротивлялись Smile
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 18:34:49 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
бармалей
Гость
« Ответ #3 : 19 Ноября 2009, 18:53:40 »

Замер конечно не на стенде а на авто, а замер идёт так: БК мереет у прикуривателя, комбинация приборов у аккумулятора замеры практически идентичны. И я не понял что новый 80А генератор и должен давать такие цифры? и фактически и должен работать хуже штатного.... ереунда какя то. А насчёт всего этого шаманства с выносным РР, диодами и т.д. я против. И всё таки ваш приговор: покупть другой или оставить старый( тем более если он луше работает да есчо и бесплатно)?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #4 : 19 Ноября 2009, 18:57:04 »

...А насчёт всего этого шаманства с выносным РР, диодами и т.д. я против...
Тогда езди мучайся, нравится видимо.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 19 Ноября 2009, 18:59:10 »

Ведь хочется как у людей при всех потребителях чтоб на ходу было не меньше 13,7В или я дурью маюсь?
Нифига не дурью. Требования вполне справедливые.
По теме - ИМХО - брак.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 19 Ноября 2009, 19:09:44 »

Ответ по теме  а может нет . Новый Гену (из "Железяки") ставим на "Газель" -2 дня заряд есть на третий пропала, на складе берём новый-ставим всё отлично,но через неделю снова отказ.За это время разобрали ,проверили ,ничего не нашли-собрали и положили на склад тот который отработал 2дня .Так вот он работаетуже почти год .со вторым такаяже хрень разобрали-собрали-работает.Оба покупали в один день.Вывод один-плохая сборка плохо протянуты токопроводящие соединения.
Бармалей если заряда не хватает то лучше трехуровневое ,А со штатным у тебя нормально. И ещё не путай напряжение (вольт)с силой тока (ампер)
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #7 : 19 Ноября 2009, 19:54:54 »

Господа, а вы где нибудь видели владельца фольксвагена, пежо или хонды( не лохматых годов) упичканого под завяз электрикой и электроникой, тянущего себе внешний РР или ставящего диодик на зиму эклектика одним словом и при том эти машины не страдают от не достатка энергии и при этом генераторы у них не 200А. А если наши генераторы сделаны на паршивой элементной базе и из паршивой меди, да конструктивно не очень хороши это другой вопрос! Но вернёмся к моему барану (десятикратно извеняюсь за назойливость) если мой серийный ген, прошедший уже под 100 тысяч без единого ремонта в 55 ампер выдаёт 12,8 вольт ночью зимой на ходу( с ближним, печкой,музыкой, обогревом стекла), то какое напряжение должно быть с 80А генератором? На сколько я понимаю чем мощнее источник питания тем меньше просаживается напряжение в сети.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #8 : 19 Ноября 2009, 20:02:35 »

...Но вернёмся к моему барану (десятикратно извеняюсь за назойливость) если мой серийный ген, прошедший уже под 100 тысяч без единого ремонта в 55 ампер выдаёт 12,8 вольт ночью зимой на ходу( с ближним, печкой,музыкой, обогревом стекла), то какое напряжение должно быть с 80А генератором? На сколько я понимаю чем мощнее источник питания тем меньше просаживается напряжение в сети.
У меня стандартный гена выдавал 13,5в но стояло 3х уровневое реле, на хх 14,8в без потребителей. На стандарте такого не будет ни когда!

А иномарки тут причем? Они и стояли не как иж, который чутли не самый дешевый из русский машин данного класса, за последние 10 лет.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 19 Ноября 2009, 20:04:38 »

У меня стандартный гена выдавал 13,5в но стояло 3х уровневое реле, на хх 14,8в без потребителей. На стандарте такого не будет ни когда!
И это хорошо! Потому как нафиг столько не надо. АКБ выкипает и при более скромном напряжении.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 19 Ноября 2009, 20:07:52 »

Цитировать
то какое напряжение должно быть с 80А генератором?
такое же Smile
разница в том, что на определенном числе оборотов при одинаковых потребителях менее мощный генератор уже не даст столько ампер для их питания..а более мощный- даст..но не всегда, а в зависимости от потребителей Smile НО не за счет того, что в нем больше ампер:) , а за счет иной ТСХ. Т.е отдача выше у современных генераторов
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 20:09:43 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #11 : 19 Ноября 2009, 20:09:54 »

И это хорошо! Потому как нафиг столько не надо. АКБ выкипает и при более скромном напряжении.
Не надо только мне рассказывать. Smile
Ибо зимой и 15 не много, пока машина прогревается, аккум быстрее разогреется чтоб начать заражаться, а потом включаются потребители, и напряжение падает.
К тому же корейцы ездят у них заряд ниже 14,2 на опускается даже летом, и ни чего не кипит, и аккумы по 5-6лет служат без проблем.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #12 : 19 Ноября 2009, 20:14:22 »

А уже сто раз говорено - если максимальный ток генератора при 3000 об/мин по КВ - 80, а хоть бы и 100 А - далеко не факт, что на ХХ от этого будет сильно здорово. Есть понятие - токоскоростная характеристика, ее надо смотреть.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 19 Ноября 2009, 20:17:44 »

Не надо только мне рассказывать. Smile
Ибо зимой и 15 не много, пока машина прогревается, аккум быстрее разогреется чтоб начать заражаться, а потом включаются потребители, и напряжение падает.
Не много. Но АКБ прогреется не через 10 минут... А потребители врубятся раньше.
Про корейцев не надо. Зверь темный, науке не известный, ТТХ нету..
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 19 Ноября 2009, 20:24:17 »

а за счет иной ТСХ. Т.е отдача выше у современных генераторов
У всей этой современной семейки с вынесенным за борт мостом ТСХ примерно одинаковы. Выше чем классика, например, за счет измененной геометрии ротора и обмоток (они увеличены).

 Далее. При  съеме макс мощностей при одинаковых обмотках статора (смотрим одно семейство ген, Прамо, например), а других обмоток у них нет, подъем с 80 на 100 А идет за счет запаса и более мощных доп. диодов. Ток ротора надо без сомнения увеличить. Переход уже на 120 А требует другого по току (более 5 А ) РР. Что мы и наблюдаем в магазинах запчастей Smile)))
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 01:17:46