Вот такая проблема с генератором...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 15:56:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот такая проблема с генератором...  (Прочитано 1243 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« : 19 Ноября 2009, 09:20:43 »

Исходные данные:
Генератор был разобран, прозвонены обмотки, диоды, заменены щетки, проточены кольца, контакты все зачищены и установлен 3-х уровневый РН.

На холостых 750об(двиг прогрет), независимо от потребителей, 11.9-12.9В.
При повышении до 1000об 14-14.8В с любыми потребителями.
Провод гена-аккум присутствует, контакты везде зачищены. Замок с релюхой уже стоит. Разница напряжений на выводе гены и плюсе аккума 0.1В.

Так как режим езды от светофора до светофора 20км в день - аккум естесственно нихрена не заряжается.

Что можно сделать? Надоело второй аккум в багажнике возить... Smile
Записан

Tusoffkin
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #1 : 19 Ноября 2009, 09:22:31 »

А если холостые на 1000 сделать?
Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #2 : 19 Ноября 2009, 09:28:27 »

Машин - инжекторный УАЗ.... Даже если как-то и сделать 1000об, расход с таким режимом езды увеличится в три раза....
Записан

aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #3 : 19 Ноября 2009, 10:19:31 »

А нельзя ли померить ток потребления в режиме ХХ?
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #4 : 19 Ноября 2009, 10:29:48 »

Рисковать ЭБУ не хочется.
На 406 инжекторе как-то проверил... Тестер, который был воткнут в разрыв, сгорел и ЭБУ сдох...

И потом, откуда на холостом ходу вылезет дополнительное потребление? Вроде неоткуда...
Записан

aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #5 : 19 Ноября 2009, 17:23:50 »

При правильном измерении риску никакого.
А насчёт потреблентия - вот и интересно, откуда берутся лишние амперы.
Записан
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #6 : 19 Ноября 2009, 18:02:29 »

для 3-х уровн. РН нужна чёткая масса, т.е. надо кинуть провод по минусу между РНи генератором.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 19 Ноября 2009, 18:38:48 »

Машин - инжекторный УАЗ.... Даже если как-то и сделать 1000об, расход с таким режимом езды увеличится в три раза....
а сделай не 1000 об двигателя, а обороты гены, соответственно 1000об двигателя Smile
т.е шкив меньше
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #8 : 19 Ноября 2009, 21:43:09 »

для 3-х уровн. РН нужна чёткая масса, т.е. надо кинуть провод по минусу между РНи генератором.

Не дурак. Шинка еще на ИЖах кидалась. Здесь соответственно тоже.

а сделай не 1000 об двигателя, а обороты гены, соответственно 1000об двигателя Smile
т.е шкив меньше

А вот это уже обдумывалось, но боюсь ремешок не выдержит, да и гена не расссчитан на такие обороты(хотя хер его знает, 409 двиг оборотистей, а гена такой же и проблем у людей нет. А вот на 421 у многих)... Шкив выточенный лежит, еще на ИЖ точился. Здеся вал гены такой же...
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #9 : 20 Ноября 2009, 02:47:58 »

.....
Что можно сделать? Надоело второй аккум в багажнике возить... Smile
На вскидку смущает разброс напряжений. Надо бы осцильником его пощупать, но таки напрашивается шкив...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Прошмоткин
Гость
« Ответ #10 : 22 Ноября 2009, 09:32:11 »

Ржевский, а УАЗ считается низкооборотистой машиной?
Интересовался как у других пользователей? Если это недоделка производителей - делать шкиф тоньше будет весьма логично при положительном ответе на первый вовпрос Smile

Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #11 : 22 Ноября 2009, 15:16:07 »

Да, именно этот двигатель - низкооборотистый. Но и генератор специально для этого двигателя разработан.
Записан

Прошмоткин
Гость
« Ответ #12 : 24 Ноября 2009, 09:06:32 »

Да, именно этот двигатель - низкооборотистый. Но и генератор специально для этого двигателя разработан.
значит может недоразработан где-то?
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #13 : 24 Ноября 2009, 11:46:03 »

значит может недоразработан где-то?

В нашей великой стране все возможно... Smile
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 17:54:54