Траектория щёток, проблема
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 23:27:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Траектория щёток, проблема  (Прочитано 1025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Invivo ТС
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« : 18 Ноября 2009, 17:23:23 »

В общем есть Орбит 97 года (мопед не мой), у которого траектория движения водительского дворника напрягает владельца. А именно: жёлтая линия - крайнее положение щётки на стоячей машине по сухому стеклу, красная линия - на скорости (см. фото). Покоятся дворники вполне нормально (см. фото). Отчего такой косяк возникает и что могло расшататься/погнуться/сломаться? Трапеция, возможно, ещё заводская. Если это конец трапеции пришёл, то какая на Орбит ставится, зубильная или оригинальная одовская?
На 2-м фото щётки всего 52 см... водительский ниже пассажирского. У меня 62 см - водительский над пассажирским и ничего не вылетает и не цепляет.


* дворник1.jpg (76.87 Кб, 600x800 - просмотрено 191 раз.)

* дворник2.jpg (83.09 Кб, 800x600 - просмотрено 135 раз.)
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 18 Ноября 2009, 17:42:28 »

О-да-а-а. Пусть померяет напряжение в бортсети на ХХ и на оборотах. Все сразу станет ясно.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 18 Ноября 2009, 17:59:15 »

Косяк смотри начиная со щёток кончая электродвигателем ищи люфты ,а трапеция наща ижевская ,а ОДА или ОРБИТА без разницы. ScrewDriver а при чём тут напряжение?
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #3 : 18 Ноября 2009, 18:03:21 »

у меня на прошлой оде было. Всунул под уплотнитель кусок пластиковой карточки, согнутый буквой Г, как ограничитель был.
Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #4 : 18 Ноября 2009, 18:22:08 »

скорее всего износ шарниров трапеции, на скорости от ветра и уходит дальше
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Invivo ТС
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #5 : 18 Ноября 2009, 18:42:47 »

Хозяин трапецию вряд ли будет менять, т.к. Орбит сгнил и вложения не рентабельны. Попробуем сделать методом карточки Smile
Напруга конечно может быть выше нормы на оборотах (надо будет проверить), но дворник вылетает как раз на скорости. На стоячей машине при 2000 об. и на хх дворник движется до желтой линии.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 18:45:05 от Invivo » Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #6 : 18 Ноября 2009, 18:51:55 »

никакой связи с напряжением эта проблема не имеет, с таким же успехом могу посоветовать проверить заднее правое колесо
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 18 Ноября 2009, 19:07:44 »

А проверить где люфт -слабо? Вкл.дворники ,когда они вверху выкл. зажигание , открываем капот.Рукой двигаем поводок вправо-влево и одновременно смотрим на трапецию и все остальные части дворников и естественно видим где бяка ,а там уж хозяин -барин. Может нужно подтянуть упорный винт якоря моторедуктора
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #8 : 18 Ноября 2009, 19:31:12 »

Интересно, тут народ бьется над тем, чтоб дворник подальше ходил к стойке, а тут само так получилось Smile может выяснить неисправность, и применить в благих целях?
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июня 2025, 19:22:13