напряжение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 22:16:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: напряжение  (Прочитано 2568 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sanek18 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Москва
2126-030 , движок2106
« Ответ #15 : 27 Ноября 2009, 13:48:22 »

я много чем брызгал и вд и механиком и еще чем-то.
У меня шкив и крыльчатка единое целое как на 2108 ,если их не снять то стяжные болты не вытащить. В общем еще раз попробую в выходные.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 13:56:19 от sanek18 » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 27 Ноября 2009, 20:57:04 »

Цитировать
если их не снять то стяжные болты не вытащить
вопрос только в том, зачем их вытаскивать то?
гайки откручены, он ничего не держат больше
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #17 : 28 Ноября 2009, 20:35:51 »

а разве на 8м гене крыльчатка не отдельно от шкива?он же вроде такой же как и узамовский 6661
Записан

Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #18 : 28 Ноября 2009, 20:59:55 »

у меня кстати напруга на ХХ без приборов=14-14,4в,включаю ближний и печку=13,3-13,6в.Это нормуль или все таки кинуть провод АКБ(стартера)-гена?
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
KDS-78
Ветеран форума
******

Карма +1106/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2596

29 RUS (Рикасиха) - 51 RUS (Снежногорск) - 78 RUS (Красное Село)


Надо делать Хорошо, а Хреново само получится !

« Ответ #19 : 02 Декабря 2009, 10:07:32 »

.... или все таки кинуть провод АКБ(стартера)-гена?
Кинуть обязательно, и еще разгрузку ЗЗ сотворить
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 02 Декабря 2009, 10:13:19 »

Какие могут быть проблемы, вывинчиваешь 2 болта и разделяешь на 2 части.

Почему два, когда четыре?

гайка приросла к винту ,ее пришлось срезать . Но потом никак не удалось снять крыльчатку

О, это очень просто. Отвинчиваются или ломаются все 4 шпильки (предварительно закупить новые! И гайки не забыть). Потом шпильки выталкиваются до упора в шкив, между лопастями крыльчатки. И дальше гайка шкива легко и непринужденно отворачивается, т.к. шпильки надежно клинят крыльчатку. Возможно, разве что, пара лопастей погнется, пока все четыре шпильки в распор не встанут.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #21 : 02 Декабря 2009, 10:13:47 »

а разве на 8м гене крыльчатка не отдельно от шкива?
Нет.

Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #22 : 02 Декабря 2009, 10:14:26 »

у меня кстати напруга на ХХ без приборов=14-14,4в,включаю ближний и печку=13,3-13,6в.Это нормуль или все таки кинуть провод АКБ(стартера)-гена?

Пока контакты под ЧЯ не отгорели - нормуль, а потом поздно будет пить боржоми. Лучше не доводи.
Записан
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #23 : 02 Декабря 2009, 11:41:53 »

Кинуть обязательно, и еще разгрузку ЗЗ сотворить
Пока контакты под ЧЯ не отгорели - нормуль, а потом поздно будет пить боржоми. Лучше не доводи.
понятно
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
sanek18 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Москва
2126-030 , движок2106
« Ответ #24 : 08 Декабря 2009, 01:08:07 »

поменял диодный мост ,не помогло(
Записан
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #25 : 08 Декабря 2009, 08:40:30 »

к электрику тебе дорога,пусть прозванивает
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #26 : 08 Декабря 2009, 09:36:03 »

поменял диодный мост ,не помогло(
А снятый проверил? А новый перед установкой проверял? Все диоды целы?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
sanek18 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Москва
2126-030 , движок2106
« Ответ #27 : 08 Декабря 2009, 10:35:55 »

Ничего не проверил
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #28 : 08 Декабря 2009, 13:59:37 »

Ну так старый проверь (если не выкинул)
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Niroborn
Гость
« Ответ #29 : 08 Декабря 2009, 14:05:25 »

поменял диодный мост ,не помогло(
Хотел предупредить, но уже поздно. У меня один в один ситуация - замена регулятора и моста не помогла. Снял толстый черный провод со стартера и перекинул его на генератор, а с генератора на стартер перемычку из 10мм провода. Два белых провода идущих с гены в ЧЯ отрезал нах. Напряжение на обмотку возбуждения подавал с АКБ.
До позавчерашнего дня всё было нормально и вот опять появились те же самые симптомы. Короче буду покупать гену на 100А.

Кстати какое же дерьмо ставят в диодный мост - таким диодам место на свалке, а не в аппаратуре третьего тысячелетия Smile На них падение наверное вольта два при нормальном токе, вот их-то и не хватает для нормальной зарядки АКБ.
Почему никто не додумался Шоттки туда поставить.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 14:13:24 от Niroborn » Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Января 2025, 18:18:24