свою калину. она на три года моложе, но у нее пробег в три раза больше. и ни одной из тобой описанных проблем в ней нет.
вопрос эксплуатации.
у нас дороги регулярно солью сыпят или поливают рассолом.
масло давит - болезнь ксюх. грязные сиденья - ну, блин, две собаки, жена, двое детей, две дачи, две стройки.... к лету отмоется в химчистке. жучки на дверях - ксюхи старше 3 лет вообще решето, если не антикорить. с ксюхой вспомнил навыки владения волгой - заливать антикором все, куда дотянешься.
да, есть и лучше, сузуки лиана, на которой езжу сейчас. ни жучков, ни ржавчины... только гена - 20 тыр, передние рычаги по 5.500 штука, передние стойки по 5.000 штука, проставки на все стойки - приподнял на 2 см.
в те же деньги не уложишься. альтернатива по цене ксюхе - логан или древний ваз, в который надо суметь втиснуться. а ксюха - полноразмерный седан с космическим багажником за очень вменяемые деньги. ты в Калину столько не засунешь.
хотя... ну найди мне седан, с таким же багажником как у ксюхи, такого же года, с двигом до 97 кобыл и не прожорливый и стоимость сервиса и зп в такую же цену.
ксюха конечно не идеал, с ужасным салоном, дешевым пластиком... но это самая безпроблемная и неприхотливая тачка в семье.
да, и этта.... тачка хлам - мое ИМХО, это ржавое ведро, с отваливающимся резонатором и квадратными колесами, с прокуренным салоном, треснувшим пластиком, мятая, царапаная, у которой хозик ездит по принципу - на скорость не влияет, остальное пофиг.
ксюха таким параметрам не соответствует, твое суждение не верно;)
а считать хламом по древности....не правильно;) лично знаю мужика на 24 волге, тачка стоит в гараже, ездит 4 раза в год. на дачу, с дачи, в сервис и из сервиса. блестит, пробег 25.000, ухожена.