стартер keno
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:38:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стартер keno  (Прочитано 3426 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« : 16 Ноября 2009, 20:00:08 »

Сегодня поддался соблазну и прикупил стартер мериканьской фирмы keno правда почему то идёт под лозунгом змз двойной ресурс (кстати ентот ресурс обошёлся мне в нашем городе наукограде 2750 россейских рублей) пока не ставил. может кто ставил сей агрегат, то поделитесь опытом , а то может я и погорячился?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 16 Ноября 2009, 20:50:34 »

Цитировать
под лозунгом змз двойной ресурс
впрочем как и помпы...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #2 : 16 Ноября 2009, 22:55:32 »

А что не поддержал отечественного производителя?
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #3 : 16 Ноября 2009, 23:19:49 »

а его скока не поддерживай
он всё равно к тебе задом
в лучшем случае - боком
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #4 : 17 Ноября 2009, 12:16:39 »

Ну во первых хотелось поставить именно стартер с редуктором ввиду наличия огромного количества положительных моментов: масса в 2 раза меньше соответственно и размеры намного меньше, ток потребляет меньше при пуске, а значит бережём кумулятор, заводиться можно на полуразряженной батарее, более высокие обороты при пуске благодаря редуктору, значит запуск будет более быстрым и качественным, ну и последний плюс хоть он и субъективный приятный звук как в ненашемарках Big Grin Такой стартер ставится на шниву (не путать со стартером нового образца который ставится на инж. ваз2107 там тоже стартер на постоянных магнитах но без редуктора), а то родной (смесь москвичёвского с вазовским) пугает периодически где то раз в год залипанием контактов на втягивающем и тогда как придурок бегаешь вокруг машины в поисках ключа на 10, а стартер остервенело малотит. А потом снятие, разборка, зачистка надоело вот и решил ради эксперимента взять импортный, а он у нас только KENO и был, ну будем посмотреть....
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 17 Ноября 2009, 12:40:12 »

А зачем вокруг машины в поисках ключа бегать, у тебя, что, ключи в разных местах прикреплены.
Привяжи на верёвочке ключ около аккума и без беготни обойдёшься. А поскольку 21 век на дворе, пора бы и выключатель массы приделать.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 17 Ноября 2009, 12:51:53 »

...А поскольку 21 век на дворе, пора бы и выключатель массы приделать.
Это как раз пережиток 20века. В 21 под капот лазить надо только при ТО.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 17 Ноября 2009, 16:17:49 »

Это как раз пережиток 20века.
У тебя никогда не замыкал/горел стартёр.И ключа нет под рукой, и клеммы не жигулёвские, неотламываемые.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #8 : 17 Ноября 2009, 16:26:29 »

У тебя никогда не замыкал/горел стартёр.И ключа нет под рукой, и клеммы не жигулёвские, неотламываемые.
Ну вообще-то Андрейка прав, размыкатель массы - пережиток прошлого.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #9 : 17 Ноября 2009, 16:32:30 »

У тебя никогда не замыкал/горел стартёр.И ключа нет под рукой, и клеммы не жигулёвские, неотламываемые.
Никогда. Только замок зажигания, а сие отключается сдергиванием тонкого проводка с плюсовой клеммы.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
бармалей
Гость
« Ответ #10 : 17 Ноября 2009, 16:40:49 »

В принципе я согласен на всякий пожарный выключатель массы нужен, а случаи как известо разные бывают.Вот поэтому я стараюсь при ремонте или модернизации ставить зап части требующие меньшего обслуживания и имеющие более высокое качество по сравнению с серийными деталями, и помере возможности исключающие разные не штатные ситуации. А выключатель массы полезен хотя бы потому что при разных манипуляциях с электрическими составляющими автомобиля часто требуется скидывать клеммы с акка и чтобы их не ломать частыми откручиваниями лучше щелкнуть массу! А насчёт 21 века наша машина плохо в него вписывается
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #11 : 17 Ноября 2009, 16:47:46 »

А я клеммы не затягиваю со всей дури. Просто плотно сажаю на АКБ. Клеммы свинцовые кажется.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
бармалей
Гость
« Ответ #12 : 17 Ноября 2009, 16:52:48 »

Да к стати вместе со стартером взял ещё и аккумулятор bosh s5 правда с обратной полярностью но провода дотянулись нормально, пусковой ток 600а крутит как зверь, сделано вроде как в Германии. А свнец он тоже окисляется да и вибрации то да сё уж лучше держать в прикрученном состоянии
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 16:54:44 от бармалей » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 17 Ноября 2009, 21:11:56 »

Цитировать
Такой стартер ставится на шниву (не путать со стартером нового образца который ставится на инж. ваз2107 там тоже стартер на постоянных магнитах но без редуктора)
никто никого не запутает, если вещи называть своими именами ...
а именно 5722.3708( кзате)
кстати не очень удивишься, если это стояло изначально на 060-х с 2003-го года и тех же "инж. ваз2107" и на 214-х нивах...
Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
бармалей
Гость
« Ответ #14 : 17 Ноября 2009, 21:59:31 »

Я абсолютно не удивлюсь т.к. на инжекторной ниве впервые и увидел сие чудо несколько лет назад, про полнолапые ижи знаю гораздо меньше потому что их у нас в городе раз два и обсчёлся потому их внутренности не знаю. А keno действительно=кзате 5722.3708, но кзате ведь выпускает и 7142.3708 на постоянных магнитах но без редуктора тоже на классические двигатели про который я упоминал, и они очень похожи, не знаю какой из них идёт на конвеер ваз 2107i
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Августа 2024, 12:39:06