поставить карбюратор 2140 и как подсоединить трос?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 00:23:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: поставить карбюратор 2140 и как подсоединить трос?  (Прочитано 3136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZUBRist ТС
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« : 16 Ноября 2009, 19:26:51 »

Здравствуйте! У меня стоит карбюратор К-151 (от Волги). С наступлением холодов расход зашел за 16 л / 100 км  sad. В связи с этим назрела замена карбюратора. Приобрел с рук карбюратор 2140. У К-151 привод дроссельной заслонки на тросе, который намотан на какую-то круглую штуку. А у 2140 этой штуки вообще нет и не ставится, т.к. разный диаметр штока. И на тросе у меня на конце бочонкообразная штука, а по фоткам в мануале на 2140 идет Т-образная.
Вопрос: что нужно докупить, чтобы поставить карбюратор 2140 и как подсоединить трос?
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2012, 20:51:09 от Сосед СВ » Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 17 Ноября 2009, 12:11:33 »

Самое лучшее-посмотреть *у соседа*. На карбюратор нужна железка от 2141, у него тоже привод тросом.Нечто похожее стоит на карбах от классики, с шариком, на который одевается пластиковый наконечник.Если длинный трос, то его можно петлёй свернуть и накинуть на этот шар.Понадобится также кронштейн, за который цепляется оттяжная пружина.Он крепится за гайку впускного коллектора.И ещё нужен держатель троса около карбюратора.Либо купить, либо самому из 3-х мм железа согнуть.На этом кронштейне тросик и регулируется по длине.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ZUBRist ТС
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #2 : 17 Ноября 2009, 14:20:45 »

А что этот кронштейн из себя представляет? И как производится регулирование по длине?
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 14:24:42 от ZUBRist » Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 17 Ноября 2009, 15:59:51 »

Нечто, согнутое уголком. В одной полке 2 отв. под шпильки карба, а в другой отверстие под штуцер тросика. На штуцере есть резьба и 2 гайки.Отвинчивая и завинчивая гайки, перемещают штуцер относительно кронштейна.
В каталоге и в приличной камасутре это всё написано-нарисовано.Если нет литературы, напряги воображение, там ничего сложного.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ZUBRist ТС
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #4 : 17 Ноября 2009, 17:31:03 »

Спасибо, попытаюсь сделать
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
ZUBRist ТС
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #5 : 19 Ноября 2009, 20:46:27 »

БОРИС-93 спасибо за совет  thumbup. Сегодня поменяли на 2140. Тросик накинули петлей и закрепили - встал как родной Big Grin. Правда шланги на кастрюлю от классики не подходят (вход на кастрюле упирается в двигатель  sad ). Будем искать кастрюлю от 2141.
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
ZUBRist ТС
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #6 : 27 Ноября 2009, 15:21:32 »

Кастрюлю нашел, поставил, теперь езжу - замеряю расход топлива Smile
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3229

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #7 : 28 Ноября 2009, 10:18:49 »

покажите мне кастрюлю от 2141 Big Grin
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 28 Ноября 2009, 12:30:54 »

Тов. ЗУБРИСТ! Писал бы ты на русском языке, без идиотизмов. Мы бы быстрей поняли, о чём речь идёт.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ZUBRist ТС
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #9 : 28 Ноября 2009, 17:24:09 »

А в чем был идиотизм, то?  puzzled
А по кастрюле: как мне объяснили - так я и написал  lol
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
ZUBRist ТС
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #10 : 28 Ноября 2009, 17:25:52 »

покажите мне кастрюлю от 2141 Big Grin
Подъезжай - покажу  lol
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3229

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #11 : 28 Ноября 2009, 17:43:50 »

а фотку выложить слабо?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
ZUBRist ТС
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #12 : 28 Ноября 2009, 18:24:08 »

Да не знаю я как.
Он как от классики, только выходы под шланги в других местах
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
ZUBRist ТС
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #13 : 28 Ноября 2009, 18:25:09 »

 и посадочное место прямоугольное. А то у меня на К-151 было круглое.
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 28 Ноября 2009, 20:46:14 »

Может речь идёт о корпусе воздушного фильтра. Тогда ищи от М-2140, чтобы ничего не переделывать.Или от тазиков 01-07 с переделкой патрубка тёплого воздуха и шланга вентиляции картера.Шланг вентиляции можно сколхозить из волговских, они с прямыми углами, и масла не бояться.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июня 2025, 16:12:42