baron ТС
Редкий гость

Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Люберцы ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #15 : 01 Декабря 2009, 12:12:12 » |
|
При любых вариантах смотрения трубки вниз, воздух будет скапливаться в цилиндре. А вот когда трубка вверх, воздух поднимается по ней и все прекрасно прокачивается  Если есть возможность повернуть гцс на 90гр, лучше поверни. Вроде так да не так. Самопрокачивание работает  Зачем? Делаешь еще одну дырку пониже, крепишь шток через нее. Если не понравится, поставишь как было...
Уже не нужно. Жене понравилось такое, придется привыкать 
|
|
|
Записан
|
Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #16 : 02 Декабря 2009, 09:31:08 » |
|
2123 по конструкции другой.
Я знаю. Поэтому ничего про него и не говорю  только нужно было сначала выгнать воздух из ГЦС. Сейчас педаль уже маленько поднялась, значит самопрокачивание имеет место быть!  Есс-но имеет 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
baron ТС
Редкий гость

Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Люберцы ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #17 : 02 Декабря 2009, 12:35:40 » |
|
Есс-но имеет  вообще то, чиста тиритиццки, какая то часть воздуха может и не выйти из цилиндра при трубочке вниз. Может остаться выше уровня подводящих-отводящих штуцеров. Дело в том, что при прокачке давление стравливается через штуцер на рабочем цилиндре, и на него же давит сцепление. Поэтому основной объем жидкости при прокачке сцепления стравливается не сверху, со стороны ГЦС, а из рабочего. Поэтому воздух в верхней части ГЦС может просто не выйти из-за малого объема уходящей из ГЦС жидкости. В принципе есть и выход -- зафиксировать каким то образом шток РЦС чтоб не выходил и таким образом заставить жидкость стекать из главного.
|
|
|
Записан
|
Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
|
|
|
digi300
Частый гость
 
Карма +394/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
Екатеринбург
Иж 2126-30 2002 г.в. "Фенокс" перед.
Екатеринбург ИЖ 2126-030 баклажан, Ниссан Примера
|
 |
« Ответ #18 : 09 Декабря 2009, 21:27:51 » |
|
Народ все кто заменил выложите фотки этой конструкции
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо...
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31877
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #19 : 09 Декабря 2009, 22:24:58 » |
|
Народ все кто заменил выложите фотки этой конструкции
вот так вот прямо так и ВСЕ??? а кто не выложит-тому что? 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
digi300
Частый гость
 
Карма +394/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
Екатеринбург
Иж 2126-30 2002 г.в. "Фенокс" перед.
Екатеринбург ИЖ 2126-030 баклажан, Ниссан Примера
|
 |
« Ответ #20 : 09 Декабря 2009, 22:27:41 » |
|
мне бы хоть один раз глянуть как надо сделать....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо...
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #21 : 09 Декабря 2009, 22:37:14 » |
|
мне бы хоть один раз глянуть как надо сделать....
Да чего там глядеть, выделяешь 2-3 часа времени, за которые потребуется снять старый, просверлить новые дырки в щите и одеть туда новый гцс. Даже прокачивать не придется. Из истрУмента: ключи на 10 и 13, дрель со сверлом 8.5, пара болтов м8 и, возможно, гаек. Нужно будет купить тормозную трубку ВАЗ длиной около 35см. Еще порекомендую купить 1 защитный колпачок штуцера прокачки - затыкать старые дырки от гцс.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #22 : 29 Декабря 2009, 18:15:17 » |
|
Народ все кто заменил выложите фотки этой конструкции а какой именно конструкции? в этой теме почему-то две разных в одну кучу обсуждаются - ГЦС шнивский (ГЦС 2123) и нивский (ГСЦ 2121). С учетом того, что, со слов сервисменов, на 90% Шнив сейчас ГЦС стоит вовсе даже копеечный (2101), варианта уже три (ну, два с половиной). так тебя какой интересует?
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #23 : 29 Декабря 2009, 18:22:32 » |
|
...С учетом того, что, со слов сервисменов, на 90% Шнив сейчас ГЦС стоит вовсе даже копеечный (2101)...
Так, может из первых уст?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31877
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #24 : 29 Декабря 2009, 19:57:00 » |
|
а какой именно конструкции? в этой теме почему-то две разных в одну кучу обсуждаются - ГЦС шнивский (ГЦС 2123) и нивский (ГСЦ 2121). С учетом того, что, со слов сервисменов, на 90% Шнив сейчас ГЦС стоит вовсе даже копеечный (2101), варианта уже три (ну, два с половиной). так тебя какой интересует?
обсуждаем ГЦС 2123!!! не надо путать, имхо две совершенные разницы... 1. ГЦС для ШНИВЫ - спроектировнный для 2123 и по каталогу 2123 2. ГЦС, которые могут быть в комплектации 2123 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #25 : 30 Декабря 2009, 10:14:42 » |
|
Так, может из первых уст? это ты к чему? про 90% и н/о мне сказал мастер со специализированного нивского сервиса, после того как принес ГСЦ 2101, как ГЦС для шеви. у них там со статистикой все в порядке. обсуждаем ГЦС 2123!!! только за. мой уточняющий вопрос был задан специально, чтобы не было путанницы, т.к. первым человеку взялся отвечать RisingSun, который себе ставил не шнивский, а нивский ГЦС.
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #26 : 10 Ноября 2013, 16:01:17 » |
|
судя по всему, на моем ИЖе ГЦС от шнивы прожил дольше всего... если не считать год простоя аппарата, три года получается, это около 45000км
но все кончается и он таки вытек совсем. прошу знающих людей поделиться технологией, как его можно временно вернуть хотя бы в полу-работоспособное состояние, чтобы не заморачиваться с буксировкой машины(( с гидравликой я всю жизнь "на вы", в связи с чем, в частности, не знаю, решаема ли проблема в одиночку? склонен ли шнивий ГЦС, установленный "вверх бачком" к описанной выше "самопрокачке" и как её запустить?
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #27 : 11 Ноября 2013, 10:44:45 » |
|
как его можно временно вернуть хотя бы в полу-работоспособное состояние Поставить работспособный  Насчёт самопрокачки: посмле замены всё равно надо тщательно прокачать, и рабочий и главный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #28 : 11 Ноября 2013, 15:19:47 » |
|
спасибо, кэп) по обоим пунктам. а по существу вопроса?
машина долго стояла, после возвращения к эксплуатации цилиндр кое-как работал два дня: требовалась пара качков после долгой стоянки, потом терпимо. Но случились двое суток простоя и он вытек совсем.
Машина стоит у метро, никаких условий для замены там нет.
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #29 : 11 Ноября 2013, 15:52:01 » |
|
Перепутал, решил что речь идёт о рабочем цилиндре  Про Шнивский ГЦС не могу сказать, но не думаю что шибко отличается от остальных, во всякос случае рабочий шнивский прокачивать приходится. Но главный менять проще - подъёмник не нужен. Если затолкать ижа в ближайший двор или на какую свободную площадку и там поменять и прокачать?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 16:00:50 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
|