baron ТС
Редкий гость

Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Люберцы ИЖ-2126-060
|
 |
« : 16 Ноября 2009, 19:23:09 » |
|
Приветствую, коллеги! Прикупил сию деталь. Теперь ломаю голову как ее установить. Вижу по подписям что у многих уже стоит, лопачу форум сторой день -- инструкции по установке так и не нашел. По конструкции шнивский ГЦС отличается от классического, поэтому непонятно что делать со штоком, ибо 50коп в конструкцию не вписываются. Ткните носом где написано как ставить ГЦС от Шнивы. Спасибо, други!
|
|
|
Записан
|
Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31873
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 16 Ноября 2009, 20:56:48 » |
|
разве было написано?  ну примерно так...надоело мне делать упоры педали и стал я пружины переворачивать на ней. только с классическим ГЦС если педаль зацепить вверх, можно вытащить шток, а с этим не получится, ну тем и лучше. ну и шпилька покороче. А с бачком так можно поступить..либо штуцер ввернуть в торец цилиндра и соединить с бачком шлангом. либо на сам цилиндр напялить толстый шланг и, загнув, использовать как бачок. Больше нет вариантов ( у меня нет)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
baron ТС
Редкий гость

Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Люберцы ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #2 : 16 Ноября 2009, 23:30:21 » |
|
Большое спасибо. Итак: 1. Пружину, что оттягиваает в оригинале педаль от моторного щита, переворачиваем дабы наоборот -- прижимала. 2. бачок ставим на вкус -- или "садовый шланг" (C) Романов или штуцер и выносной бачок (C) не знаю, будем считать (C) US  С этим, вроде, понятно. теперь по установке. Дюже не хочется новые дырки в кузове сверлить. Нельзя ли поставить ГЦС с поворотом на 90 градусов и рассверлить-разнапилить существующие дырки? Плюсы -- выход на трубку пойдет вниз, сцепление будет прокачиваться самотеком, нет лишних дыр... Или так и делается? И еще. А сам шток оставляем от шнивы или опиливаем наш? Если от шнивы -- то как крепить к педали? Болт? Штатный шток+шайбы?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 23:32:55 от baron »
|
Записан
|
Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #3 : 21 Ноября 2009, 16:21:47 » |
|
Сегодня купил ГЦС 21213. Тот, что с изогнутым штуцером. Ну, что сказать. Дурачок я, ибо сперва надо было спросить на форуме как-что-почем... Мои думы. Начну с того, что в нашем ГЦС стоит шток, в классическом - нет. Ну, эта проблема решается легко: разбираем "наш" ГЦС, берем оттуда шток и шайбу, снимаем с классического манжету и суем шток с шайбой туда. Все достаточно хорошо прижимается манжетой, но я думаю сделать прижимную скобу и поставить поверх манжеты. Иначе в самый веселый момент либо манжета порвется от натяга педали, либо ее просто сорвет оттуда по той же причине  Теперь по компоновке. Если ставить ГЦС так, как стоял родной, то штуцер бачка упрется в вакуумник. Вакуумник можно на 5мм помять кувалдометром, но для этого его придется снимать - негде размахнуться. Развернуть на 180 градусов - еще хуже - упрется в кузов трубка. Кузов мять, надеюсь, никто не додумается?  Ну, а самое идеальное решение вопроса - просверлить новые дырки для крепления и не париться. И еще одна проблемка: резьба в нашем ГЦС меньше диаметром, чем в классическом. Поэтому придется покупать новую трубку от ВАЗ и, видимо, шланг под нее.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #4 : 22 Ноября 2009, 10:24:58 » |
|
В продолжение темы. Снял стопорное кольцо нового ГЦС, засунул под него шайбу и шток. Так что проблема с возможным вылетом штока в принципе решена. Вопрос о переходнике с резьбы 10 на 12. Чисто ради любопытства решил разобрать (расковырять и сломать  ) старый ГЦС... Так вот, в него был вкручен этот самый переходник!  Не знаю, должен ли он там был быть, но он есть, и это не может не радовать. Старый ГЦС был Фенокс. Видимо, старый хозяин уже менял ГЦС? Осталось только купить тормозную трубку ВАЗ, чуть длиннее нашей, и усе С местом крепления бачка решил не мучаться - просто оставил висеть на ГЦС на короткой трубке.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 10:26:37 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31873
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #5 : 22 Ноября 2009, 12:18:05 » |
|
Так вот, в него был вкручен этот самый переходник! Не знаю, должен ли он там был быть, но он есть, и это не может не радовать. Старый ГЦС был Фенокс. имхо не тот же самый. т.е переходник в неродной ГЦС может быть вкручен, конечно, если цилиндр под трубку со штуцером М12х1. А в вазовском ГЦС шаг резьбы 1,25. А нужный переходник находится в РЦС  но ...если его оттуда скрутить и поставить на ГЦС, придется думать, как в РЦС ввернуть стоковый шланг без перехода. Можно, конечно заменить шланг на вазовый, трубку потом тоже на вазовую...а тогда зачем переходник в ГЦС? 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #6 : 22 Ноября 2009, 14:09:15 » |
|
...а тогда зачем переходник в ГЦС?  Хороший вопрос))) По поводу шага резьбы: наполовину завернул, дальше что-то не хочет... Вывернул, сдобрил герметиком, завенул обратно. Если не потечет, бум ездить. Если потечет, придется искать переходник в волговском магазине, нечто похожее когда-то видел именно там  Так-то все уже на месте, осталось тормозуху купить. Уже сейчас можно сравнить что было и что стало: даже с открученной трубкой старый гцс выжимался с пятки, новый - с мизинца *в восторге* Это к вопросу изделий фенокса...
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 14:12:19 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #7 : 22 Ноября 2009, 19:45:27 » |
|
ВСЕ! Прокачивать не стал, просто пустил жидкость из трубки. Сперва сцепа не слушалась, пришлось выкрутить шток на полную. Вот это даааа! Сцепа - ну точь-в-точь как на девятке  Т.е. равномерная, четкая, не легкая и не тяжелая. Что могу сказать? СУПЕР!
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
baron ТС
Редкий гость

Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Люберцы ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #8 : 30 Ноября 2009, 15:00:00 » |
|
Ну вот и я закончил апупею с установкой привода сцепления от Шнивы. Поставил все как описывал, без доп. дырок. Раздербанил немного штатные, поставил ГЦС с поворотом на 90 градусов. Бачок сделал на штуцере. Обрезал шнивский бачок (сам бачок), рассверлил отверстие до 8мм, вставил в резинку 8мм развальцованную с одной стороны трубочку, далее резинку с трубочкой -- в остатки бачка, всю конструкцию на ГЦС и закрепил хомутом. Держит. Самотеком не прокачалось, более того прокачиваться штуцером отказывалось. Жидкость идет без воздуха, а сцепления нет. Прокачал тогда сам ГЦС отворачивая от него трубку -- воздух вышел, дальше все пошло штатным порядком. Результат превзошел ожидания... Сцепление настолько легкое, что я его просто не чувствую. Нельзя ли его как нидь чуть пожестче сделать? 
|
|
|
Записан
|
Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #9 : 30 Ноября 2009, 16:07:38 » |
|
Прокачал тогда сам ГЦС отворачивая от него трубку -- воздух вышел, дальше все пошло штатным порядком.
Т.е. я правильно понял, что трубка у тебя смотрит вниз? А воздух весь в цилиндре?  Фото в студию! PS пожестче сделать можно, для этого нужно всего навсего вернуть старый москвичевский гцс  А если серьезно, можно пересверлить новое отверстие для крепления штока в педали. Ну там подсчитать по закону Архимеда "дайте мне точку опоры и я выжму сцепление" 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
baron ТС
Редкий гость

Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Люберцы ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #10 : 30 Ноября 2009, 17:06:19 » |
|
Т.е. я правильно понял, что трубка у тебя смотрит вниз? А воздух весь в цилиндре?  Фото в студию! Фоты нет, могу сделать в принципе. Трубка смотрит не ровно вниз, а вниз-влево по ходу машины. Воздух выгнал отворачиванием трубки от ГЦС, ну это я уже говорил. PS пожестче сделать можно, для этого нужно всего навсего вернуть старый москвичевский гцс  А если серьезно, можно пересверлить новое отверстие для крепления штока в педали. Ну там подсчитать по закону Архимеда "дайте мне точку опоры и я выжму сцепление"  Мудрено. Для таких шаманств надо иметь набор запасных педалей 
|
|
|
Записан
|
Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #11 : 01 Декабря 2009, 01:22:29 » |
|
Фоты нет, могу сделать в принципе. Трубка смотрит не ровно вниз, а вниз-влево по ходу машины. Воздух выгнал отворачиванием трубки от ГЦС, ну это я уже говорил.Мудрено. Для таких шаманств надо иметь набор запасных педалей  При любых вариантах смотрения трубки вниз, воздух будет скапливаться в цилиндре. А вот когда трубка вверх, воздух поднимается по ней и все прекрасно прокачивается  Если есть возможность повернуть гцс на 90гр, лучше поверни. Зачем? Делаешь еще одну дырку пониже, крепишь шток через нее. Если не понравится, поставишь как было...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #12 : 01 Декабря 2009, 08:45:30 » |
|
Дюже не хочется новые дырки в кузове сверлить. Нельзя ли поставить ГЦС с поворотом на 90 градусов и рассверлить-разнапилить существующие дырки? Плюсы -- выход на трубку пойдет вниз, сцепление будет прокачиваться самотеком, нет лишних дыр... Или так и делается?
Так делается ГЦС от 2121 (2123 я не делал, а 2121 стоит у мну уже давно). Разнапиливание потребно для отодвигания ГЦС от ВУТ, а то он как раз штуцером, что к бачку, и упирается. Трубка от ГЦС к РЦС остаётся родная: её длины хватает как раз, надо только аккуратненько перегнуть на "боковой" подвод к ГЦС.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #13 : 01 Декабря 2009, 08:48:18 » |
|
При любых вариантах смотрения трубки вниз, воздух будет скапливаться в цилиндре.
Не скапливаться, а выбулькиваться из цилиндра в бачок. Прокачивать не надо 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
baron ТС
Редкий гость

Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Люберцы ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #14 : 01 Декабря 2009, 12:10:54 » |
|
Так делается ГЦС от 2121 (2123 я не делал, а 2121 стоит у мну уже давно). Разнапиливание потребно для отодвигания ГЦС от ВУТ, а то он как раз штуцером, что к бачку, и упирается. Трубка от ГЦС к РЦС остаётся родная: её длины хватает как раз, надо только аккуратненько перегнуть на "боковой" подвод к ГЦС.
2123 по конструкции другой. У него бачок одевается на цилиндр с торца, штуцера нет. Я поворачивал так, что трубка уходит в сторону брызговика, дальше трубка сцепления от Нивы (гнутая по месту), дальше шланг от той же нивы и РЦС от шеви-нивы (беззазорный). РЦС, помумукавшись с креплением болтами, поставил на шпильки. Зело удобней! Кстати, железку что должна стоять под РЦС Шнивы я не нашел, поэтому смутил ее из пластины, за которую в обычном сцеплении пружину цепляют. Отрезал дремелем лишнее и прорезал окошечко чтоб РЦС вставал. Вроде работает. Не скапливаться, а выбулькиваться из цилиндра в бачок. Прокачивать не надо  На Ауди было именно так. Только там и схема прокачки сцепления своеобразная -- снизу. Я реально никогда снизу не качал. Всегда было достаточно пролить самотеком и потом подергать педаль усердно. Постепенно педаль поднималась. Тут получилось нечто похожее, только нужно было сначала выгнать воздух из ГЦС. Сейчас педаль уже маленько поднялась, значит самопрокачивание имеет место быть! 
|
|
|
Записан
|
Боевой охотный Ёж -- ИЖ-2126-060 2004г.в.
|
|
|
|